Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение по абзацам




Темы

Е послание Тимофею, глава 1

Обзор

Изучение, основанное на отрывках

Обзор

Толкование Посланий

Понедельник

 

Важно знать, кто автор послания, кому оно предназначено, и кто еще упоминается в нем

 

Каковы главные темы послания?

 

Почему, как вы думаете, послание было написано?

 

Структура (скелет) Содержание (мышцы) Применение (кожа)
Контекст Какие отрывки предшествуют и следуют за этим?     Схема отрывка Постарайтесь понять направление обучения или повествования  
  • Что здесь основное?
 
  • Как основная идея поддерживается, иллюстрируется, объясняется или применяется?
Историческое/культурное Объясните особенности культуры того времени, типы людей, какие-то характерные черты и т.д., которые могут повлиять на понимание текста   Язык   Определите ключевые теологические термины     Теология Спасение: Что данный отрывок говорит нам о плане Бога?   Что в этом отрывке из Писания говорится о Христе?   Чему об ученичестве учит нас этот отрывок?   Что говорится в отрывке о других доктринах?   Что это нам дает: Как этот отрывок должен был повлиять на тех, кому он был посвящен?     Как вы можете это применить к себе или своей церкви?  

 

 

Автор Кому написано Другие люди, упоминающиеся в послании
1:1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога 1:13—16 некогда богохульник, гонитель, поступал так по невежеству, первейший из грешников 1:20 участвует в делах церкви в Эфесе (?) 2:7 апостол и наставник язычников 3:14,15 очень жаждет прийти снова в Эфес, но может задержаться     1:2 Тимофею, истинному сыну Павла по вере 1:3 находится в Эфесе по просьбе Павла, чтобы наставлять 1:18 ему поручено вести достойную битву, согласно словам пророчеств о нем 3:1ff (5:22) назначать достойных старейшин и их помощников 4:12 Тимофей - молод 5:23 Павел просит его пить немного вина из-за проблем с желудком желудка и частых недомоганий 6:12 Тимофей призван к вечной жизни, достойно исповедовал свою веру перед множеством свидетелей 1:3,4 учителя ложных учений, занимаются небылицами и бесконечными родословными 1:6,7 учителя пустых словопрений, ничего не понимают о Законе, хотя решительно говорят о нем 1:20 У Гименея и Александра возникли сложности и Павел предал их сатане, чтобы отучить богохульствовать 2:9ff женщины, ведущие себя не очень благоразумно на собраниях и не скромно одевающиеся (?) 6:3—10 учителя ложных учений, которые заботятся о богатстве, распространяя свои учения 6:17 некоторые богатые люди имеют сложности с нравственными вопросам, результатом их богатства 6:20,21 некоторые сбились с пути и стали последователями «знания»

 

Достойное поведение в теле Христовом (3:15)   · Молитва за правителей и власти (2:1,2) · Добродетельное поведение женщин (2:9—15) · Качества, необходимые для старейшин и их помощников (3:2—13) · Добродетельные отношения в церкви (5:1—16) · Отношение к старейшинам (5:17—21) · Отношение раба и хозяина (6:1,2)
Наставление тех, кто отошел от истинной веры (1:3; 6:17,18)   · Любовь – это цель наставления (1:5) · Борьба с пустыми словопрениями и искажением Закона (1:3—7) · Чтение Писания и обучение других людей (4:13) · Противостояние учению, которое ошибочно называется «знанием» (6:20) · Укрепление здравых принципов (3:1,15; 4:6,11,16; 5:7,21; 6:2,17,18)
Характер служителя (4:6,12)   · Самодисциплина (4:7—12) · Постоянное совершенствование знания Слова (4:14—16) · Правильное отношение к тем, кто старше (5:1) · Спокойное отношение к богатству, жажда праведности … (6:11) · Хранение того, что было доверено (6:14,20)

Вывод: Почему была написана эта книга?

 

Павел, апостол, пишет молодому Тимофею, ободряя его лично и уделяя особое внимание главным вопросам, которые представляют угрозу церкви в Эфесе.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.