Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Два по цене одного




Шаблоны

Call to action

Deadline

Offer

Формула идеальной акции

Из каких же элементов состоят успешные акции? Мы уже рассматривали эту формулу в некоторых наших статьях. Сейчас мы пробежимся по ней снова, на этот раз применительно к акциям.

Offer — это предложение, от которого очень сложно отказаться. Чтобы понять, насколько сильно ваше предложение, попробуйте показать его посторонним людям. Спросите у них, если бы они были клиентами, заинтересовало бы их такое предложение или нет.

Например, «50 % скидка» — это явно интересно, так же как и «спеццена» или «подарок при покупке». О конкретных формулировках предложения мы расскажем в следующем разделе этой статьи. Самое главное, что надо понять: хороший Offer — это очевидно заманчивое предложение. «5 % скидки при 25-й покупке за текущую неделю» — не очень сильное предложение, и это надо понимать.

Следующий элемент формулы — это дедлайн, или ограничитель по времени или по количеству штук. Мы должны дать понять нашим покупателям, что это замечательное предложение — не вечно, что постоянно работать с такой акцией мы не будем, для нас это нерентабельно. Мы должны обязательно сказать, что «акция открывается, но она скоро закроется». Именно поэтому четкое ограничение в штуках или во времени критически важно для любой акции. Например, «до конца недели», или «только сегодня», или «осталось 3 часа 59 минут 57 секунд», или «осталось 50 штук» и тому подобное.

Следующий элемент, о котором часто забывают, — это призыв к действию. Это непосредственный ответ на вопрос клиента «Что делать»?

Призыв к действию — это конкретный, описанный в повелительном наклонении следующий шаг клиента.

Например: «отдайте этот флаер продавцу», или «звоните и уточняйте наличие на складе», или «оставьте заявку на консультацию».

Теперь давайте пополним ваш арсенал готовыми инструментами для создания дисбаланса в рынке, чтобы вам проще было формулировать акции, не изобретая велосипед. Далее мы приведем примеры акций, работающих уже десятки и сотни лет, которыми постоянно пользуется человечество.

Отличным шаблоном для акции может быть формула «два по цене одного» — так называемые «акции от количества». Когда вы даете человеку возможность купить больше за меньшие деньги.(Рис.1)

Здесь имеются в виду любые формы дополнительных стимулов, когда клиент экономит при покупке, но экономия начинается от объема.

«Два по цене одного» — это значит, что человек покупает один ролл с лососем, а другой получает бесплатно. Бывают акции 2+1, когда человек покупает две вещи, а третью получает бесплатно.

Конечно, конкретное значение формулы вы должны считать, исходя из вашей рентабельности, ведь акция должна приносить вам прибыль, а не убытки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.