Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дактилоскопия




Негативы

Детальная съемка

Узловая съемка

Обзорная съемка

Ориентирующая съемка

Линейная или круговая панорама

 

Фото № 1______________________________________________________________

(что запечатлено на снимке)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


 

Фото № 2______________________________________________________________

(что запечатлено на снимке)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 

 


 

Фото № 3______________________________________________________________

(что запечатлено на снимке)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


 

 

Фото № 4______________________________________________________________

(что запечатлено на снимке)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 

 


Место для конверта с негативами

к фотоснимкам № 1-4

 

 

Фототаблицу изготовил:_________________________________________________

(подпись)

Задание № 3 Выполните опознавательную (сигналитическую) фотосъемку живого лица (фас, профиль)

 

Фототаблица № 2

       
   

 

 


Укажите, допущены ли при данной съемке и печати какие-либо отклонения от криминалистических правил? ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 


 

Лабораторная работа № 2

 

Методические указания: Целью данной работы является получение студентами практических навыков обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов рук. Готовясь к практическому занятию, необходимо прочитать соответствующую главу учебника, обратив внимание на свойства, типы, виды и разновидности папиллярных узоров, их общие и частные признаки, виды следов рук, приемы и средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования, возможности использования следов рук в раскрытии и расследовании преступлений.

На практическом занятии преподаватель выясняет, насколько студенты уяснили теоретические положения дактилоскопии, какие у них возникли вопросы при изучении этого раздела трасологии. Затем студенты выполняют следующие задания:

Задание № 1  

а) определите типы папиллярных узоров.

 

_________________________ _________________________ _________________________

 

б) обозначьте на рисунках:

- центральный, верхний (наружный) и нижний (базисный) потоки папиллярных линий;

- головку и ножки петли;

- дельты.

 

 

Задание № 2.

а) на предложенном преподавателем предмете (чистом листе бумаги, бутылке и пр.) оставьте след любого пальца своей руки. Осмотрите предмет при косопадающем освещении, напросвет и с помощью лупы. Используя дактилоскопические порошки, выявите след пальца. Перекопируйте его на дактопленку, которую оформите как вещественное доказательство.

 

 
 


Место для наклейки конверта

с дактилопленкой с выявлен-

ным следом пальца

 

       
 
   
б) Сделайте схематическую зарисовку (ксерокопию) папиллярного узора выявленного следа. Стрелками и цифрами отметьте его частные признаки  
1. начало линии
2. окончание
3. слияние
4. разветвление
5. островок
6. мостик
7. крючок
8. короткая линия
9. точка
10. изгиб папиллярной линии
11. разрыв
12. межпапиллярные линии
13. белые линии
14.
15.

 

 

 


 


в) Составьте фрагмент протокола осмотра, в котором опишите: при осмотре какого места происшествия, в каком помещении, на каком предмете и где именно на нем обнаружен след; материал и состояние поверхности (сухая, чистая, гладкая и т.д.); вид следа (поверхностный, объемный, потожировой, окрашенный, маловидимый и т.д.); каким способом, с использованием каких средств его удалось выявить; отобразился ли он полностью или частично, тип узора, производилась ли фотосъемка следа руки; изъят ли след вместе с предметом-носителем или перекопирован на дактопленку, вид и способ упаковки; пояснительная надпись на ней, какой печатью опечатан, чьи подписи поставлены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.