КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дактилоскопия
Негативы Детальная съемка Узловая съемка Обзорная съемка Ориентирующая съемка Линейная или круговая панорама
Фото № 1______________________________________________________________ (что запечатлено на снимке) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фото № 2______________________________________________________________ (что запечатлено на снимке) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фото № 3______________________________________________________________ (что запечатлено на снимке) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фото № 4______________________________________________________________ (что запечатлено на снимке) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место для конверта с негативами к фотоснимкам № 1-4
Фототаблицу изготовил:_________________________________________________ (подпись)
Фототаблица № 2
Укажите, допущены ли при данной съемке и печати какие-либо отклонения от криминалистических правил? ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа № 2
Методические указания: Целью данной работы является получение студентами практических навыков обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов рук. Готовясь к практическому занятию, необходимо прочитать соответствующую главу учебника, обратив внимание на свойства, типы, виды и разновидности папиллярных узоров, их общие и частные признаки, виды следов рук, приемы и средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования, возможности использования следов рук в раскрытии и расследовании преступлений. На практическом занятии преподаватель выясняет, насколько студенты уяснили теоретические положения дактилоскопии, какие у них возникли вопросы при изучении этого раздела трасологии. Затем студенты выполняют следующие задания:
а) определите типы папиллярных узоров.
_________________________ _________________________ _________________________
б) обозначьте на рисунках: - центральный, верхний (наружный) и нижний (базисный) потоки папиллярных линий; - головку и ножки петли; - дельты.
Задание № 2. а) на предложенном преподавателем предмете (чистом листе бумаги, бутылке и пр.) оставьте след любого пальца своей руки. Осмотрите предмет при косопадающем освещении, напросвет и с помощью лупы. Используя дактилоскопические порошки, выявите след пальца. Перекопируйте его на дактопленку, которую оформите как вещественное доказательство.
Место для наклейки конверта с дактилопленкой с выявлен- ным следом пальца
в) Составьте фрагмент протокола осмотра, в котором опишите: при осмотре какого места происшествия, в каком помещении, на каком предмете и где именно на нем обнаружен след; материал и состояние поверхности (сухая, чистая, гладкая и т.д.); вид следа (поверхностный, объемный, потожировой, окрашенный, маловидимый и т.д.); каким способом, с использованием каких средств его удалось выявить; отобразился ли он полностью или частично, тип узора, производилась ли фотосъемка следа руки; изъят ли след вместе с предметом-носителем или перекопирован на дактопленку, вид и способ упаковки; пояснительная надпись на ней, какой печатью опечатан, чьи подписи поставлены.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |