Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ деятельности туркомпании «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции




 

2.1 Используемые средства и способы рекламы ООО «Вэлкомп»

Привлекательность Хабаровского края для посещения его туристами определяется наличием туристических ресурсов (природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристического показа, а также иных объектов способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению физических сил.) В этом отношении Хабаровский край имеет широкие возможности для развития как внутреннего, так и въездного туризма.

Реклама услуг ООО «Вэлкомп» - это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о туристической фирме и предоставляемых ею услугах. Реклама услуг «Вэлкомп» состоит из основных видов: рекламы самой турфирмы, привлекающей к ней клиентов, и рекламы услуг, которые оказываются турфирмой. Эти виды рекламы тесно переплетаются между собой и далеко не всегда их можно четко разделить.

Значительную роль в продвижении услуг ООО «Вэлкомп» играет наружная реклама.

Реклама самой турфирмы «Вэлкомп» осуществляется только снаружи. К средствам внешней рекламы турфирмы «Вэлкомп» относится наружный щит; вывеска; внешнее оформление офиса. Внутреннее рекламное оформление используется слабо.

Привлекает внимание потенциальных покупателей турфирмы «Вэлкомп» установленный у входа в офис небольшой штендер с кратким указанием местонахождения турфирма и предлагаемых услуг. Для большей устойчивости их делают сдвоенными и размещают на тротуаре в виде шалаша. Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проезжающим в обе стороны мимо, проходящим вдоль фасада, а также по противоположной стороне улицы. Такие стационарные и переносные щиты очень эффективны для небольших туристических фирм.

Основными элементами рекламы на щите созданном агентством являются текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определенную идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом не повторяя его содержания. Хорошо продуманны в данной рекламе шрифт и цвет, придающие ей эмоциональную окраску, усиливающие ее воздействие.

Рекламный текст, содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Цель разъяснения - показать пользу рекламируемого объекта с приведением доказательств его полезности.

Текст раскрывает основное содержание рекламного послания. Шрифт привлекает внимание читателя и помогает ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

Важными факторами, привлекающими внимание и, следовательно, рост числа потенциальных клиентов, являются внешний вид офиса, его вывески, цветовое и световое оформление.

Турфирма «Вэлкомп» использует различные рекламные средства. Об эффективности какого либо отдельного вида судить очень сложно, т.к. в одно время использовалось сразу несколько рекламных мероприятий.

Чтобы привлечь наибольшее количество клиентов турфирмой использовались следующие виды рекламы:

- реклама на телевидении;

- реклама на радио;

- реклама в печатных изданиях справочного характера;

- наружная реклама.

Реклама на телевидении обладает целым рядом специфических средств. Прежде всего, телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительной аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий охват массовой аудитории.

В качестве средства размещения рекламы на телевидении была выбрана крупнейшая телерадиокомпания Дальнего Востока, входящая в десятку лидеров телевизионных СМИ России – ИТА «Губерния», работа которой отмечалась многочисленными дипломами за профессионализм и мастерство.

Преимуществом данного телевизионного агентства является его авторитетность в глазах телезрителей, возможность использования канала в любой нужный момент времени без ограничений, или с ограничениями не влияющими на эффективность рекламы.

ИТА «Губерния» предоставляет возможность размещения рекламы на нескольких телевизионных каналах одновременно (СТС, REN TV) с предоставлением значительных скидок. Также существует возможность пакетного размещения рекламы со скидками до 60 %.

Из множества возможных вариантов размещения рекламы на телевидении турфирмой «Вэлкомп» был сделан выбор в пользу рекламных роликов, оказывающих ошеломляющий эффект на восприятие зрителей; бегущей строки, при необходимости донести до потребителя услуг какую-либо информацию; иллюстрированной заставки.

Также турфирмой «Вэлкомп» для продвижения услуг используется телекомпания Даль – ТВ в рамках программы «Торговый экспресс». Это передача для хабаровских потребителей, предоставляющая возможность коммерческим фирмам Хабаровска рассказать о товарах и услугах, предоставляемых ими. На канале МТВ периодически размещается реклама «Спонсорство программы «Прогноз погоды в г. Хабаровске». В эту рекламу входит: изготовление заставки о спонсоре 10 секунд бесплатно или врезка информации в стиль программы (по индивидуальному прайс листу); прокат заставки перед и после программы; размещение рекламного ролика спонсора внутри программы – до 30 секунд; размещение логотипа спонсора на информационном поле.

У телевизионной рекламы есть свои недостатки: она кратковременна и эпизодична – это не дает возможности детально описать положительные характеристики объекта рекламирования; самый существенный аспект - это ее высокая стоимость; отсутствие дорогостоящих повторных выходов в эфир, телевизионная реклама быстро забывается; использование коротких роликов особенно пятнадцатисекундных; обуславливает перенасыщенность телеэфира коммерческой рекламой.

Несмотря на постоянное уменьшение зрительской аудитории, телевидение остается необычайно эффективным средством рекламы для рекламодателей, поставивших целью охват массовой аудитории.

Услуги, предоставляемые турфирмой «Вэлкомп» рекламируют также на радио. Радио и - телереклама являются самыми массовыми по охвату потенциальных потребителей средствами распределения рекламы.

Услуги турфирмы «Вэлкомп» рекламируют на «Авторадио-Хабаровск». Реклама размещается в утреннем эфире. Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Так же как и другие средства массовой информации, радиостанции начинают дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты своего рынка. Среди других факторов, способствующих росту популярности радио - увеличение числа личных автомобилей, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах.

К достоинствам радио как средства передачи рекламы следует отнести: широкий охват целевой аудитории; частотность; избирательность; живой характер обращения; оперативность; относительно невысокий уровень рекламных тарифов.

Как ни одно другое средство радио вездесуще. Его слушают и дома, и в транспорте, и на работе. Радиопрограммы можно слушать, не отвлекаясь от основного занятия. Все это способствует тому, что показатели достижения аудитории, как правило, очень высоки.

Особенно привлекательно радио как медиа - канал для местного рекламодателя. Это связано со способностью радио повторять рекламу большое количество раз в течении дня и мотивировать потребителя на приобретение товара или услуги в конкретных торговых точках.

Радиореклама эффективна также как вспомогательное средство рекламы, в частности в комплексе с рекламой на ТВ.

Среди недостатков рекламы на радио можно назвать ее мимолетность, а также ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров. Кроме того, показатели концентрированности внимания слушателей радио на рекламе достаточно низки. Человек, слушающий радио, как правило, занимается чем-либо (ведет автомобиль, завтракает, готовит еду, и т.п.). Поэтому в радиорекламе очень важны такие приемы концентрации внимания слушателей, как юмор, частые повторения и т.п.

С целью охвата большей аудитории, было принято решение о размещении рекламы в печатных изданиях, в том числе справочного характера:

- региональный журнал «На все случаи жизни»;

- справочник «Хабаровск для всех»;

- газета «Презент»;

- газета «Из рук в руки».

Преимуществом журнала «На все случаи жизни» является то, что он распространяется по всем коммерческим предприятиям бесплатно. Его целевой аудиторией являются предприниматели, люди с высоким уровнем доходов.

Справочник «Хабаровск для всех» продается в киосках «Союзпечать», распространяется в поездах и самолетах. Целью размещения рекламы в данном справочнике является привлечение иногородних граждан воспользоваться услугами турфирмы «Вэлкомп».

Преимуществом размещения рекламной информации в справочном издании является то, что эта информация будет использоваться в течении продолжительного периода времени.

К преимуществам газетной рекламы относится ее большой охват, гибкость, оперативность. К недостаткам – короткий жизненный цикл, низкая избирательность, относительно низкое качество воспроизведения визуального материала. Рекламные тарифы в газетах зависят от многих факторов, главным из которых является объем тиража.

Кроме рассмотренных форм продвижения услуг турфирмы «Вэлкомп» используются такие средства коммуникации, Интернет.

Таким образом, из проведённого анализа можно сделать вывод, что реклама ООО «Вэлкомп» размещается на телевидении, на радио, в журналах. Однако в рекламном обеспечении продвижения услуг ООО «Вэлкомп» есть и свои недостатки: мало внимания уделяется личным продажам, недостаточно дополнительной рекламной информации (проспекты, буклеты, рекламные листовки), а также связям с общественностью.

Хотелось бы отметить, что рекламная деятельность данной компании слабая, просчитать эффективность не представляется возможным, следовательно в следующем параграфе разработаем рекомендации проведения рекламной компании для турпредприятия ООО «Вэлкомп».

2.2 Мероприятия, направленные на продвижение нового вида турпродукта туристической фирмы ООО «Вэлкомп»

 

Рекламодателем выступает туристическая фирма ООО «Вэлкомп». Она имеет постоянных клиентов и стремится увеличивать их число.

Одно из часто используемых средств распространения рекламной информации, это - реклама в прессе. Последняя в силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка является одним из самых эффективных средств распространения рекламы. Основными средствами распространения рекламы, которые использует турфирма «Вэлкомп» являются пресса, печатная реклама, телевизионная и радио.

Рассмотрим совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Вэлкомп» на примере нового тура. Предметом рекламы будет новый тур «Особенности национальной рыбалки». Тур продолжительностью 7 дней с мероприятиями на маршруте. Рыболовные туры относятся к активным видам туризма и «соседствуют» с приключенческим и экологическим туризмом. Поэтому их нередко предлагают фирмы, имеющие в своем активе весь спектр подобных предложений. Цель тура: отдых, ловля рыбы, знакомство с природой заповедника. Рыбалка может быть озерной, речной.

Обоснование рекламной кампании. Данный тур «Особенности национальной рыбалки» новый, с особенной программой, следовательно, необходимо сразу сформировать к нему интерес, положительное отношение, определить группу потенциальных потребителей, которые будут пользоваться предлагаемым туром.

Рекламная кампания преследует экономические, имиджевые и социальные цели.

Экономические цели выражаются в увеличении объемов продаж, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки.

Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности.

С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы.

Социальные цели в рекламной кампании связаны с проблемами охраны окружающей среды.

География охвата рекламной кампании: город Хабаровск, который характеризуется высокой плотностью населения, что вполне отвечает интересам кампании. Страны Северо-восточной Азии (Китай, Япония) так как иностранцы, проявляют большой интерес к природе Хабаровского края.

Маркетинговая характеристика рынка, услуги и потребителя.

У туристической компании «Вэлкомп» много конкурентов, однако следует заметить, что эколого-приключенческим туризмом в крае занимается лишь малая часть компаний. Это такие фирмы, как: «ЭТК «Вэлком», Хабаровский региональный общественный фонд сохранения разнообразия и поддержки традиционных промыслов коренных народов Севера (ЭРФ), «Азимут», «Сафари-тур».

ЭТК в основном занимается развитием внутреннего туризма: экологическим, этнографическим, приключенческим, то есть занимаются конкретными видами туризма.

Одним из преимуществ ЭТК среди конкурентов является комплекс, построенный ими в Сикачи-Алян. В настоящее время посетить комплекс можно только непосредственно через ЭТК. На момент открытия в июне 2001 года это был первый туристский центр такого плана в крае.

Таким образом, маршруты в комплекс являются постоянными, в отличие от аналогичных маршрутов конкурентов, которые являются разовыми, заказными. Чаще всего заказчиками являются иностранные туристы.

Описание услуги. Новая услуга представляет собой тур «Особенности национальной рыбалки». Данный тур эколого-приключенческий, с элементами рыбалки. Продолжительность тура 7 дней, из них 5 дней - рыбалки.

Крупнейший в Дальневосточном регионе амурский речной бассейн включает в себя несколько десятков рек, десятки озер и болот. В амурском бассейне обитает более 150 видов рыб, почти половина, которых могут быть объектами спортивной и любительской рыбалки: сазан, сом, щука, карась, верхогляд, змееголов, толстолобик, белый амур, таймень, хариус, ауха и др.

Если вам захотелось оказаться среди естественной тишины и девственной природы, окунуться в атмосферу удивительных приключений и азарта - добро пожаловать в туристическую фирму ООО «Вэлкомп». Туристы познакомятся с представителями дальневосточной флоры, отдохнут на берегу небольшого озера, совершат восхождение на сопку, совершат прогулку на моторной лодке, посетят плантацию женьшеня. Зимой можно покататься на лыжах или совершить прогулку на мотонартах. После прогулок туристам будет предложена русская баня.

Путешествуя, туристы соприкоснутся с дикой тайгой, населенной многочисленными зверями: лось, косуля, олень, бурый медведь, заяц, лиса, рысь, белка, росомаха, ондатра, соболь, куница, колонок, горностай, барсук. Здесь можно встретить до 200 видов птиц, в том числе – рябчик, глухарь, тетерев, гуси, утки, кулики - все то, что принято называть боровой дичью.

В малодоступных местах, где никто и никогда не рыбачил, обеспечены приключения и новичкам, и туристам со стажем. Удивительное по переживаниям, эмоциональному накалу ощущение путешественника-первопроходца, напряженное ожидание добычи, радость от созерцания богатых трофеев, пьянящий воздух первозданной свободы.

Тур позволяет, путешествуя, любоваться красивейшими дальневосточными пейзажами, чередовать рыбалку со сплавом по реке. Туристы размещаются на турбазе в уютных рубленых домиках. К услугам русская баня, моторные лодки для выездов на рыбалку, услуги егеря, услуги проводников. На базе можно взять рыболовные снасти напрокат.

Сотрудники обучают приемам спортивной рыбалки на спиннинг, удочку, нахлыстом. К тому же гид-проводник владеет навыками повара, медика, спасателя.

Новый тур как предполагается должен заинтересовать клиентов, следовательно, одна из основных задач рекламной кампании и фирмы ООО «Вэлкомп» - найти определённую целевую группу, сегмент рынка, на который и должна быть направлена рекламная кампания и который будет составлять круг будущих потребителей новой услуги.

Потребитель (целевая группа). Особенность клиентского состава - как правило, мужчины, иногда с семьями, а также рыболовы-спортсмены и любители, иностранцы. Возраст от 16 до 60 лет.

Тур рассчитан на среднюю продолжительность, по видам это будет смешанный туризм (группы из мужчин и женщин). Туристы предлагаемой целевой группы могут быть разных профессий.

Концепция рекламной кампании. Оптимальный выбор средств распространения рекламы в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них.

Нами предполагается разработка печатной рекламы, на телевидении, на радио, размещение публикаций в прессе, в интернете.

Цель рекламной кампании: побудить потенциального потребителя выбрать именно данный турпродукт среди других туристических направлений.

Рассмотрим рекламные мероприятия необходимые для продвижения нового тура:

1. Разработать печатную рекламу, к которой относятся проспекты и брошюры; буклеты; рекламные листовки.

В таблице 1 представлены расходы, запланированные на 3 месяца для печатной рекламы.


Таблица 1 - Расходы на печатную рекламу для продвижения тура «Особенности национальной рыбалки» на 3 месяца

Статьи расходов Кол-во инструментов Цена руб. за ед. За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
1. Информационные буклеты     35х60=2100 35х60 =2100 30х60 = 1800
2. Рекламные листовки с перечнем услуг в туре     150х3 = 450 150х3 =450 100х3 = 300
Итого          

 

Данные рекламные продукты можно будет распространять через торговые точки, где реализуются товары для активного отдыха (в том числе и рыбалки), автозаправки, автостоянки, салоны сотовой связи, сауны (мужские дни). Для иностранных туристов находящихся в России в местах их скопления: аэропорт, «Интурист». Для иностранцев за рубежом буклеты будут распространять руководители тургрупп (в Китае, Японии и т.д.), иностранные турфирмы. Листовки зарубежом: вокзалы, аэропорты, автозаправки, банки, салоны сотовой связи, в теплоходах и т.д.

Необходимо разработать макеты листовок для иностранных и российских туристов, рекламно-информационное письмо, обращенное лично, персонифицировано к клиенту.

2. Разработать текст бегущей строки на телеканалы СТС, «REN TV», РТР. Данные каналы выбраны, так как являются очень популярными среди целевой аудитории. Следовательно, на этих каналах необходимо разместить рекламу в виде проката бегущей строки. Бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании нового тура и реквизитах фирмы. В таблице 2 представлены расходы, запланированные на 3 месяца для телерекламы.


Таблица 2 - Расходы на телерекламу для продвижения тура «Особенности национальной рыбалки» на 3 месяца

Статьи расходов Кол-во инструментов Цена руб. за ед. За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
Бегущая строка на телеканале СТС, «REN TV», РТР В течение 30 дней   300х30 = 9000 300х30 = 9000 300х30 = 9000

 

3. Необходимо разработать и использовать газетные и журнальные рекламные объявления о туре.

Разместить данные объявления планируется в газетах: «Презент», «Из рук в руки» и в журнале «Рыбачьте с нами».

В газетной и журнальной рекламе можно использовать купоны (купоном может служить и само объявление), заинтересованный читатель может отправить рекламодателю купон с просьбой сообщить дополнительную информацию о туристическом предложении или даже прислать формуляр заявки на покупку тура. Можно на основе купонов проводить лотерею, что обеспечит привлечение внимания к рекламному объявлению ещё более широкого круга читателей. Купоны помогут также проследить за реакцией читателя на объявление (фирма также получает исследование рынка).

В таблице 3 представлены расходы на рекламу в прессе, запланированные на 3 месяца.

 

Таблица 3 - Расходы на рекламу в прессе для продвижения тура «Особенности национальной рыбалки» на 3 месяца

Статьи расходов Кол-во инструментов Цена руб. за ед. За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
Объявления в газетах «Презент», 2 р. в неделю 2х150= 300 150 р. 300х4 = 1200 300х4 = 1200 300х4 = 1200
Из рук в руки 1 р. в неделю 150 р. 150х4 = 600 150х4 = 600 150х4 = 600
«Рыбачьте с нами» 1р. в месяц 300 руб.      
Итого          

 

4. Размещение рекламы на радио. Целью данного рекламного обращения будет информирование целевой аудитории и напоминание. Реклама будет размещена на радио «Олимп», «Авто радио». Эти радиостанции значительно расширяют охват целевой аудитории, имеют высокий рейтинг и популярны у населения Хабаровска.

В таблице 4 представлены расходы на радиорекламу, запланированные на 3 месяца.

 

Таблица 4 - Расходы на радиорекламу для продвижения тура «Особенности национальной рыбалки» на 3 месяца

Статьи расходов Кол-во инструментов Цена руб. за ед. За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
Рекламные радиосообщения на «Авто радио» 1 р. в день в течение 30 дней   170х30 = 5100 170х30 = 5100 170х30 = 5100
Итого          

 

5. Реклама туристских услуг в Интернете. Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для представления и продвижения своего туристского продукта на всех видах туристских рынков.

Рекламная кампания в Интернете весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего, поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное, посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров и услуг с последующим предложением этих услуг и товаров на своем местном рынке. Это отличный способ продвижения товаров и услуг на мировом рынке, что особенно актуально для предлагаемого тура.

Для иностранных туристов планируется разместить рекламу на корпоративных сайтах иностранных турфирм, крупных компаний.

 

Таблица 5 - Расходы на рекламу тура «Особенности национальной рыбалки» в Интернете

Статьи расходов Кол-во инструментов Цена руб. за ед. За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
Мероприятия директ маркетинга: директ мейл информационное письмо)     16.5х50 = 825 16.5х50 = 825 16.5х50 = 825
Итого          

 

Расходы на проведение рекламной кампании планировались исходя из её длительности, которая по предварительным данным составит 3 месяца.

В таблице 6 представлены затраты на рекламу для продвижения тура.

 

Таблица 6 - Расходы на рекламу тура «Особенности национальной рыбалки»

Статьи расходов За 1-й месяц руб. За 2-й месяц руб. За 3-й месяц руб.
Печатная реклама      
Телереклама      
Реклама в прессе      
Радиореклама      
Мероприятия директ маркетинга      
Итого      

 

Расходы на проведение рекламной кампании за 3 месяца составляют: 60075 рублей.

Это первый этап рекламной кампании, далее, когда последует реализация турпродукта необходимо периодически напоминать об услуге различными рекламными акциями.

Таким образом, продвижение данного эколого-приключенческого тура, позволит фирме привлечь любителей рыбной ловли, а также иностранных туристов.

Таким образом, анализ проведённый во второй главе курсовой работы показал, что в качестве средств размещения рекламы ООО «Вэлкомп» использует телевидение, радио, журналы. Одно из часто используемых средств распространения рекламной информации, это - реклама в прессе. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

В работе разработаны пути повышения эффективности рекламы продукции туристической фирмы ООО «Вэлкомп», и на основе этого предложены мероприятия направленные на продвижение нового вида продукции (тура «Особенности национальной рыбалки»).

Рекламная кампания разработана с целью привлечь потребителей к новой услуге как полноценная, целенаправленная рекламная акция с выявлением круга потенциальных клиентов и рекламными обращениями, направленными по своей специфике именно на них.


Заключение

 

Развитие рыночных отношений в России привело к бурному росту рекламного рынка. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса и туризма. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Основная цель ведения рекламной деятельности – это обеспечение информацией и создание благоприятной внутренней и внешней среды, способствующей процветанию организации, обеспечению необходимого поведения этой среды в отношении организации. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях сферы услуг.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие каналы распространения рекламы: газетную; журнальную; телевизионную; радиорекламу; видеорекламу; почтовую, щитовую и световую рекламу; мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах); товарную (на одежде, обуви, головных уборах и т. д.); сувенирную (значки, брелоки, ручки и др.); рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.

Выбирая форму и конструируя содержательную часть рекламного сообщения, важно точно знать, для кого именно предназначена реклама, какие привычки и наиболее вероятный уровень подготовки у адресата, какие радио- и телепередачи он смотрит и т. д.

Реклама ООО «Вэлкомп» размещается на телевидении, на радио, в журналах. Однако в рекламном обеспечении продвижения услуг ООО «Вэлкомп» есть и свои недостатки: мало внимания уделяется личным продажам, недостаточно дополнительной рекламной информации (проспекты, буклеты, рекламные листовки), а также связям с общественностью.

Одно из часто используемых средств распространения рекламной информации, это - реклама в прессе. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

Разработаны пути повышения эффективности рекламы продукции туристической фирмы ООО «Вэлкомп», и на основе этого предложены мероприятия направленные на продвижение нового вида продукции (тура «Особенности национальной рыбалки»).

Рекламная кампания разработана с целью привлечь потребителей к новой услуге как полноценная, целенаправленная рекламная акция с выявлением круга потенциальных клиентов и рекламными обращениями, направленными по своей специфике именно на них.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2081; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.07 сек.