Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 16 страница




Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Предельными столбиками с обеих сторон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.30.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_31_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях и в течение какого времени допускается оставлять на станционных путях с уклонами не более 0, 0025 составы грузовых и пассажирских поездов на автотормозах (без закрепления тормозными башмаками)?»

Варианты ответов:

1. «Во всех случаях составы грузовых поездов не более 20 минут, а пассажирских - не более 15 минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Составы пассажирских поездов запрещается, а грузовых разрешается во всех случаях не более 20 минут только при смене локомотива».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Составы грузовых поездов запрещается, а пассажирских разрешается не более 15 минут только при смене локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.31.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_33/34_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях согласно ИДП закрепление вагонов (составов) должно производиться с обязательным накатом колес на тормозные башмаки?»

Варианты ответов:

1. «Во всех случаях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с опасными и негабаритными грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны, оставляемые на длительную стоянку (более 24 часов) и составы грузовых поездов, оставляемые на промежуточных станциях без локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 пп. 33, 34.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_35_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких станционных путях не допускается оставление без локомотива составов поездов?»

Варианты ответов:

1. «На всех путях с уклонами более 0,0025».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На путях с уклонами более 0.0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на перегон и(или) маршруты следования поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На всех путях, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на перегон и (или) маршруты следования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.35.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_36_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Станционный путь не изолирован от выхода подвижного состава на перегон и(или) маршруты следования поездов. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска. Требуется ли включать автотормоза в маневровом составе и при каких обстоятельствах?»

Варианты ответов:

1. «Требуется во всех случаях».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Требуется, если уклон пути превышает 0.0025 при любом весе состава».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На всех путях, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на перегон и (или) маршруты следования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.36.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_41_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда (уложить тормозные башмаки) или снять закрепление (изъять тормозные башмаки из-под состава на приемо-отправочном пути станции?»

Варианты ответов:

1. «Не ожидая каких-либо указаний, работник, на которого возложены эти обязанности, должен закрепить состав - на основании норм закрепления, установленных ТРА, перед отцепкой поездного локомотива, а изъять - после прицепки маневрового локомотива и доложить ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Закрепить - на основании требования машиниста перед отцепкой поездного локомотива, а изъять - по требованию машиниста маневрового локомотива после его прицепки к составу, после чего доложить ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Закрепить или снять закрепление на приемо-отправочном пути работник имеет право только по указанию ДСП с последующим докладом ему».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.41.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_42_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком нормативном акте установлены максимально допускаемые скорости движения при маневровой работе (по сети железных дорог)?»

Варианты ответов:

1. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «В приказах начальников железных дорог».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Для каждой железнодорожной станции в ТРА этой станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.42.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_43_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе устанавливается конкретный порядок производства маневров на станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов?»

Варианты ответов:

1. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Инструкции по работе сортировочной горки, прилагаемой к ТРА станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.43.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_46_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны при нахождении на сортировочных путях должны ограждаться со стороны горки охранными тормозными башмаками? Выбрать полный ответ согласно ИДП, не содержащий лишнего».

Варианты ответов:

1. «Вагоны с опасными грузами и цистерны со сжиженными газами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с грузами «ВМ», цистерны со сжиженными газами и вагоны с легко воспламеняющимися грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны с грузами «ВМ» (со штемпелем в документах «Не спускать с горки»), цистерны со сжиженными газами и порожние из-под сжиженных газов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.46.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком нормативном акте установлен перечень подвижного состава, запрещенного к роспуску с горки и пропуску через горку?».

Варианты ответов:

1. «В Инструкции по работе сортировочной горки, прилагаемой к ТРА станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Скорость подхода отцепа к другому отцепу в подгорочном парке в общем случае, не более?»

Варианты ответов:

1. «3 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «7 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_47_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Скорость соударения 12-ти и 5-ти вагонных рефрижераторных секций с вагонами, стоящими на подгорочных путях при роспуске с горки, не более?»

Варианты ответов:

1. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Соударение не допускается».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «3 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.47.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от рельсового стыка запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «3 м и менее».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «2 м и менее».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1 м и менее».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «На расстоянии менее 1 м за крестовиной стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Перед крестовиной стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В закрестовинной кривой стрелочного перевода (по прямому пути допускается)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «На расстоянии менее 2 м до переднего стыка рамного рельса стрелочного перевода».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На рамный рельс, от которого отжат остряк».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На рамный рельс, к которому прижат остряк».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_50_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?»

Варианты ответов:

1. «В кривых радиусом менее 300 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На наружный рельс кривой».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На внутренний рельс кривой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.50.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона?»

Варианты ответов:

1. «По устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По разрешающему показанию маневрового сигнала на выходном светофоре (лунно-белому огню) и ключ-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По разрешающему показанию выходного светофора (только зеленому огню) и ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней автоблокировке?»

Варианты ответов:

1. «По лунно-белому огню на выходном светофоре и ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По ключу-жезлу, выдаваемому машинисту маневрового локомотива перед открытием выходного светофора на разрешающее показание».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «По регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке?»

Варианты ответов:

1. «По ключу-жезлу, а при отсутствии - по путевой записке».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При открытом выходном светофоре - по устному разрешению ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_57_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при электрожезловой системе?»

Варианты ответов:

1. «Только по путевой записке».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По жезлу или ключу-жезлу данного перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При выходном светофоре, открытом на лунно-белый огонь - по регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.57.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П11_60_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким подвижным составом не допускается занимать улавливающие тупики?».

Варианты ответов:

1. «Вагонами, загруженными ВМ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагонами, загруженными ВМ и занятыми людьми».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Любым подвижным составом».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.60.

Наименование вопроса: «ИДП_П11_60_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими вагонами не допускается занимать предохранительные тупики?».

Варианты ответов:

1. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми и грузовыми вагонами с опасными грузами класса 1 («ВМ»)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Любыми вагонами и другим подвижным составом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, и грузовыми вагонами с опасными грузами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 11 п.60.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким нормативным актом установлен перечень основных случаев, когда на поезда должны выдаваться предупреждения?»

Варианты ответов:

1. «На каждой железной дороге - приказом начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Специальной инструкцией ОАО РЖД (в дальнейшем - Минтранса РФ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях предупреждения, устанавливаемые для отдельных поездов, могут действовать в течение только определенного срока, менее общего времени нахождения поезда в пути (при неизменном составе поезда)?»

Варианты ответов:

1. «При различных средствах сигнализации и связи на перегонах по маршруту следования поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Указанные случаи не могут иметь места».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При смене типов ведущих локомотивов поезда на участковых станциях при следовании поезда от станции отправления до станции назначения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением плановых работ дорожным мастером, начальником и электромехаником района контактной сети, старшими электромеханиками, начальниками участков и диспетчерами подразделений СЦБ и связи?»

Варианты ответов:

1. «На одни сутки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На 8 часов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На время производства работ, но не более чем на 12 часов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок могут подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ начальники подразделений пути, СЦБ, электроснабжения и связи или их заместителями?»

Варианты ответов:

1. «До 5 суток».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «До 8 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До 10 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой срок может подавать заявки о выдаче предупреждений в связи с выполнением предвиденных работ уполномоченными представителями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования?»

Варианты ответов:

1. «До 15 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «До 30 суток».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «До 10 суток».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_2_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как устанавливаются предупреждения, действующие на срок более 10 суток?»

Варианты ответов:

1. «Заявкой, подаваемой начальниками служб (пути, сигнализации и связи и др.) непосредственно в локомотивные депо и на станции выдачи предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Приказом владельца инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Приказом начальника отделения железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие станции и в какие сроки должны поступать ДСП заявки на выдачу предупреждений (письменно, телеграммой или телефонограммой) в связи с предвиденными обстоятельствами (работами)?»

Варианты ответов:

1. «На станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позднее одного часа до начала его действия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позже, чем за 5 часов до начала его действия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На станции выдачи предупреждений и станции, ограничивающие перегон, на котором устанавливается предупреждение, не позже, чем за 3 часа (или не позже времени, установленного начальником железной дороги) до начала его действия».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является подтверждением принятия заявки к исполнению в случае передачи ее телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса?»

Варианты ответов:

1. «Телефонограммы (телеграммы) от подразделений - адресатов, подтверждающие получение заявки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Копия телеграммы (телефонограммы) с распиской работника телеграфа (ДСП, где нет телеграфа) о принятии телеграммы (телефонограммы) для передачи в установленные адреса».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Запись заявки в Книге предупреждений, сделанная ДСП станции выдачи предупреждений на основании полученной телеграммы (телефонограммы)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_3_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является подтверждением принятия письменной заявки к исполнению?»

Варианты ответов:

1. «Письменная расписка начальника станции выдачи предупреждений (секретаря или другого работника станции) в получении письменной заявки, выданная лицу, подавшему заявку».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Письменные расписки работников станции выдачи предупреждений и станций, ограничивающих перегон, в получении письменных заявок, выданная лицу, подавшему эти заявки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Расписка ДСП станции выдачи предупреждений в получении письменной заявки или расписка ДСП этой станции в Книге предупреждений под записью сделавшего заявку работника».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.3.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем обязан убедиться руководитель работ непосредственно перед тем как приступить к работам, а ответственный за обеспечение безопасности - прежде чем разрешить производство работ?»

Варианты ответов:

1. «В том, что заявки на выдачу предупреждений поданы своевременно всем установленным адресатам».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В том, что принятие заявок на выдачу предупреждений всеми установленными адресатами юридически подтверждено».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Через ДНЦ и ДСП - в том, что на поезда действительно выдаются предупреждения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.4.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, кому передается заявка на выдачу предупреждения (участок не включен в ДЦ)?»

Варианты ответов:

1. «Непосредственно ДСП станций, ограничивающих перегон (или на одну из этих станций)».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «ДСП станции выдачи предупреждений на данном полигоне».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Первоочередные действия ДСП, получившего заявку на экстренную выдачу предупреждений?»

Варианты ответов:

1. «Записать заявку в Книгу предупреждений и сообщить ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сообщить ДНЦ, после чего записать в Книгу предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся на перегоне в ходу в направлении опасного места, километр (пикет) и меры предосторожности, убедиться в правильности восприятия, доложить ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основное условие, которое должно соблюдаться при передаче непредвиденно возникших предупреждений машинистам поездов по радиосвязи, если опасное место находится на станции или на впереди лежащем перегоне, а поезд подходит к станции или уже вступил на станцию?»

Варианты ответов:

1. «Предупреждение должно передаваться с таким расчетом, чтобы не допустить снижения скорости поезда при следовании по станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «ДСП должен передать предупреждение и убедиться в правильности его восприятия машинистом до открытия соответствующего светофора (входного, маршрутного или выходного)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При приеме заявки, перед передачей предупреждения машинисту, ДСП должен выяснить через работника, передавшего заявку, ограждено ли опасное место сигналами остановки или ограничения скорости, о чем сообщить машинисту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_7_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что должен делать ДСП при непредвиденно возникшей необходимости выдавать предупреждения поездам, следующим на прилегающий к станции перегон, после выдачи предупреждения первому поезду и доклада об этом ДНЦ?»

Варианты ответов:

1. «Временно прекратить отправление поездов в направлении опасного места впредь до получения регистрируемого приказа ДНЦ, адресованного также станциям выдачи предупреждений, о дальнейшем порядке выдачи предупреждений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Продолжать отправлять поезда на соответствующий перегон и выдавать им предупреждения установленным порядком, не дожидаясь получения приказа ДНЦ. По получении регистрируемого приказа ДНЦ действовать в соответствии с этим приказом».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «До получения регистрируемого приказа ДНЦ предупреждения на поезда в каждом отдельном случае выдавать только по устному указанию ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.7.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П12_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как ведется нумерация предупреждений в Книге для записи предупреждений?»

Варианты ответов:

1. «Посуточно, с нуля часов московского времени, отдельно по каждому направлению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Подекадно, с нуля часов московского времени первого, одиннадцатого и двадцать первого числа каждого месяца, отдельно по каждому направлению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Помесячно, с нуля часов московского времени каждого месяца; на станциях выдачи предупреждений - отдельно по каждому направлению. При смене нумерации все действующие предупреждения переписываются в Книгу вновь».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п.8.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП станции, ограничивающей перегон, перед наступлением срока действия предупреждения?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.196 сек.