Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 257 УПК РФ. Регламент судебного заседания 1 страница




 

1. При входе судей все присутствующие в зале судебного заседания встают.

2. Все участники судебного разбирательства обращаются к суду, дают показания и делают заявления стоя. Отступление от этого правила может быть допущено с разрешения председательствующего.

3. Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь".

4. Судебный пристав обеспечивает порядок судебного заседания, выполняет распоряжения председательствующего. Требования судебного пристава по обеспечению порядка судебного заседания обязательны для лиц, присутствующих в зале судебного заседания.

 

Особенно актуальна эта норма, если участнику процесса достоверно известно -- судья мало того, что продажный волокитчик, так ещё и защищает интересы антинародного, бандитского клана, который захватил власть в государстве и чести никакой не имеет, даже в физиологическом плане. И какой же этот суд «уважаемый», если всеми своими действиями вызывает в гражданине именно, не то, чтобы неуважение, а обоснованное убеждение в том, что туда ему можно и не обращаться. Лично я, столкнувшись несколько раз с этим аппаратом, понял, что фраза «споры решаются в суде», вписываема в каждый составляющийся договор или административный акт, на самом деле означает: «Если стороны не смогут решить спор между собой самостоятельно и решат выбросить в мусорник своё время, финансы, нервы, убедиться в том, что в их государстве закон отсутствует, и вконец разочароваться в человеческой природе, они могут обратиться...» И вообще, как можно вставать перед тем, кого вчера видел вдупель пьяным, в поисках первых-попавшихся шалав?

Моя знакомый, жизнь которого – непрекращающееся преступление, всё время посвторяет: «Центральные бандииты поубивали всех нормальных судей. С которыми можно было порешать...»

А поскольку правоохранительная система и судебные органы, которых МЫ, граждане, сытно кормим, которых поставили для того, чтобы поддерживали между нами ЗАКОН и ПОРЯДОК, не забывая, кстати, о СПРАВЕДЛИВОСТИ, выполняют в обществе функции, диаметрально противоположные тем, за которые получают содержание и льготы, народ вынужден самостоятельно восстанавливать нормальные взаимоотношения. Вот один из примеров:

«Шість спортсменів з міста Ніжин Чернігівської області у листопаді 2009 року почали вишукувати продаців наркотиків та змушувати їх зізнаватися у цьому.

Лідер групи - Владислав Попович - заявив "Свідомо", що почав "полювання" через наркотичний досвід свого молодшого брата Анатолія. Спорсмени шукали продавців дурману, прикидаючись покупцями. Вони знімали відео, де наркоторговці обіцяли більше ніколи не продавати наркотики, а також свідчили про те, що платять міліції.

У грудні 2009 року проти "робінгудів" порушили першу кримінальну справу. Міліція стверджує, щo ці хлопці - звичайні бандити, що вимагали гроші. Вони ніби здобули майна і коштів на суму понад 100 тисяч гривень.

13 березня 2010 року "робінгуди" оприлюднили свої відео на прес-конференції в ніжинській школі. З 13 квітня 2010 року вони знаходяться в СІЗО. Їх звинувачують за статтею 257 кримінального кодексу - бандитизм. Хлопцям загрожує від 8 до 12 років ув'язнення.

За твердженням слідства, від робінгуді потерпіли 7 місцевих мешканців, яких вони ніби-то вивозили в ліс або до квартир, били, стріляли з пістолета в ноги та в живіт, застосовували електрошокер та дубинки. Все це - вимагаючи гроші, цінності, які їм передавали. Міліція також стверджує, що відео робінгудів з'явились для прикриття їх справи - ніби вони змушували випадкових людей обмовляти себе. При цьому самі потерпілі судимі, троє - за наркотики.

19 жовтня 2010 року справу почали розглядати в Деснянському районному суді Чернігова. Під час розгляду вже з'ясувалось, що потерпілі не самостійно скаржились в міліцію на банду, а міліція відшукувала їх по відео, працювала з ними і пропонувала писати заяви. Заява про злочин одного з головних потерпілих на прізвисько Ракета, якого свідки називали крупним наркоторговцем в місті, надійшла пізніше, ніж порушили справу та затримали робінгудів.

Адвокат робінгудів Олександр Заруцький наводить докази того, що слідство та суд упереджені щодо його підзахисних. Так, суддя Андрій Стеблина відхиляє майже всі клопотання звинувачених про виклик свідків, додаткові експертизи, і говорить в один голос з прокурором. Потерпілі не хочуть з'являтись і відповідати на запитання захисту, один з них Олександр Симоненко надіслав заяву, що він поза межами України, хоча його бачили в Ніжині.

Після пікету "Свідомо" під стінами Вищої кваліфікаційної комісії суддів замголови комісії Володимир Маслій пообіцяв візит судового інспектора до Чернігова. Але пізніше секретар комісії Анатолій Марцинкевич відповів на наше звернення, що ВККС не можу втручатися в судовий розгляд, що триває.»

К новости прилагается архив видеозаписей. Догадываетесь, почему милиция, которая всегда игнорирует заявления о функционировании наркопритонов, так «хвацько» взялась за дело? Элементарно: отчаявшиеся ребята собрали доказательства против самой этой милиции...

 

О каком уважении к чинушам может идти речь, если они сами себя не уважают. Вот как чехвостит своих коллег Жириновский video.yandex.ua.НОВЫЕ ПРИКОЛЫ 2012, Жириновский всех ЗАЕ — Яндекс.Відео http://video.yandex.ua/#search?text=video.yandex.ua.%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%95%20%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%AB%202012%2C%20%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%97%D0%90%D0%95%20%E2%80%94%20%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%92%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=tFjD0GcmUXI%2C

 

 

Проезжаю крайне запутанный, глупый перекресток в чужом городе. Через перекресток проходит железнодорожный переезд. Для предоставления преимущества движения приближающемуся справа транспортному средству необходимо останавливаться на переезде, что запрещено Правилами дорожного движения. Кроме того, знаки о главной дороге, установленные ГАИ, не соответствуют реальной обсмтановке и топографической карте местности. Инспектора останавливают ПАЧКИ автомобилей, с кем-то разбираются быстро, пряча руку в карман, на кого-то пишут бумаги. Я согласился с требованиями милиционеров при дальнейшем проезде этого перекрестка – уступать дорогу, останавливаясь на переезде и сторговался на протокол с минимальным штрафом. Мороз был и пришлось сбегать к машине за курткой. Вернувшись, обнаружил, что гаишник уже составляет протокол на максимально возможный штраф...

-- Вы что, -- офигел я, -- мы же с Вами нормально уже разошлись!!!

-- Ничего не нормально. Будете в другой раз знать...

-- Блин, что с Вами случилось. Ведь только что мы договорились, что я признал свою вину и Вы ограничитесь минимальным штрафом!

-- А не нужно было диктофоном пользоваться!

Ага. Ах вы суки. Ну ладно. Беру ручку и пишу в протоколе: «Правил не нарушал. Никому помехи не создал». Поясню: правил не нарушал, потому, что --- --- 15.9. Зупинка забороняється: а) на залізничних переїздах;»;

-- «Дати дорогу (не створювати перешкод)» – вимога правил дорожнього руху, що означає, що учасник дорожнього руху не повинен починати, відновлювати або продовжувати рух, здійснювати який-небудь маневр, якщо це може змусити інших учасників руху, які мають по відношенню до нього перевага, змінити напрямок руху або швидкість.

Однак, якщо учасник дорожнього руху поступається дорогою, але при цьому водій, або пішохід, який має пріоритет в русі, забарився (змінив напрямок руху або швидкість), то в діях учасника дорожнього руху, що уступає шлях, відсутній склад адміністративного правопорушення, тому водій, або пішохід не відповідає за дії інших.

І якщо інспектор ДПС зупиняє водія (у розглянутому вище випадку), який нібито не поступився дорогою, то посадовій особі належить ще довести, що зупинений їм водій порушив ПДР, не надавши перевагу в русі учасникам дорожнього руху, що має пріоритет. Як доказ інспектор ДПС повинен взяти пояснення з особи, права якої були порушені. Як правило, інспектор ДПС не може зібрати доказову базу, оскільки особа, права якої нібито були порушені, своєчасно не було зупинено їм, а водій, який не погоджується з правопорушенням, звільняється від провадження у справі про адміністративне правопорушення, тому докази його провини відсутні.» http://vidpo.net/shho-oznachae-termin-postupitisja-dorogoju-pravila.html

Машины, которых я и впереди ехавший Мерседес (он, кстати, предъявил ГАИшнику документ, очень похожий на купюру нацбанка Уркаины и уехал через 2 минуты), должны были пропускать, остановились сами, заблаговременно, потому мы им никаких помех не создали.

Мда. В общем, инспектор ГАИ стал сам не свой. Усадил меня в с служебную машину и говорит:

-- Давайте по-хорошему: Вы подписываете протокол нормально и уезжаете.

-- Я уже с Вами пообщался по-нормальному. Вы захотели по не-нормальному – давайте по не-нормальному.

-- Ну хорошо, тогда Вам придётся стоять здесь, на морозе, ещё около часа.

--!!! И почему ж это?

-- Будем ждать, пока подъедет очевидец!

Выскакиваю из машины. А там как раз коллеги инспектора занимаются вымогательством по отношению к водителю, который ехал за мной. Говорю, что видел, как всё было, обмениваемся телефонами.

 

«Мой» ГАИшник тогда совсем потух. Умолять начал:

-- Вы понимаете, мне выговор будет. Меня премии лишат на полгода!!!

-- А Вы обо мне не думали, как по мне ударит наложенное на меня административное взыскание? И как рука поднимается писать такую сумму в постановлении? В общем, ждите своего очевидца, а я поехал. Кстати – нет у Вас никакого очевидца. Я слышал, как Вы ему по мобилке звонили. Всего доброго.

И уезжаю. Как впоследствии оказалось, перекроесток этот назывется местным населением «дурной перекресток», о нем даже журнал “Перец Задрипанщины» тему поднимал, но безуспешно.

Через 5 минут перезванивает мне водитель, которого за мной останавливали:

-- Просто отдали документы и отпустили. Спасибо тебе!

-- Да не за что...

Приехав домой, пишу несколько заявлений, в том числе с требованием прекратить побры в милицейчкой ловушке и наладить там нормальное дорожное движение.

Через неделю завонят из областного управления ГАИ. Приезжают ко мне, даже не в тот город, где живу, а в тот, в котором в тот день находился, «під саму хату».

Капитан справшивает:

-- Вы хотите этого инспектора засадить?

-- Нет. Я хочу засадить его начальника, который приказывает подчиненным совершать преступления. Также хочу навести порядок на том перекрестке.

-- Ну, это не к нам. Мы с Вами должны это дело разрулить. Будем наказывать и нспектора или нет?

-- Нет, конечно! Инспектор – человек подневольный. Что ж его наказывать – он сам себя наказывает.

Звонят с мобильника ТОМУ инспектору, который находится за 100 километров. Возвращаются:

-- Ладно. Давайте так: 50/50.

-- Это как это?

-- Половину штрафа плтит инспектор, половину – Вы.

-- Не-а. Если хочет – пускай платит 100%.

Опять звонят. Возвращаются в служебную машину, где я их жду. Вручают мне со своего кармана полную сумму штрафа, даже на доллар больше, чем нужно. Я им подписываю бумаги. Благодарят и уезжают.

Так милиционеры дали гражданину взятку...

После данного инцидента я написал 5 заявлений в высшие органы государственной власти страны. Получил ответы. http://aut.wmsite.ru/forum/obschie-voprosy/administrativnyj-kodeks-protivorechit-konstitucii

 

За год до этого проезжали через этот райцентр, с озера. У родственников Хаммер-2 тогда был. Водитель летит по городу 100. Останавливают менты. Подплывает лейтенантик, улыбается, как девочка. Подходит к заднему колесу:

-- О, у вас камешек застрял в протекторе...

И ни представления, ни «ваши документы», ни «нарушаем». Улыбочка тока до ушей и молчок... Мои водителю:

-- Дай ему что-то.

-- А у меня нет...

-- И у нас нет... У кого есть???

-- Блин, надо было по правилам ехать. Теперь пусть хоть попой своей рассчитывается, -- это я говорю.

-- Одолжи ему пару рублей!

Следует уточнить, что клянчат у меня миллионеры, а я зарабатываю свои копейки честно, в поте лица. Одолжил. Мент схавал, как должное. Прошло уж несколько лет, а должок, пусть из принципа, парень и не заикнулся отдать.

 

Мда, за последние годы проблема, так называемого, «пиратства» очень обострилась в мире. Несмотря на то, что у владельцев интеллектуальных ценностей «бессовестно воруют» все, кому не лень, благосостояние этих тружеников вовсе не ухудшается, а «хакеры» беднеют и беднеют.

Я тут сделал некоторые прикидки.

 

“Чаще всего штраф "назначается в двукратном размере стоимости экземпляров фонограммы или видео, которая определяется исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование" - пленум Верховного суда РФ 2009 года»

 

РАСШИФРОВКА СТОИМОСТИ КОМПАКТ-ДИСКА (СD,DVD):



Рыночная цена копкат-диска с информацией состоит из доходов, которые получают:

-- владелец предприятия для изготовления сырья для болванки: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- владелец предприятия по изготовлению болванки: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- владелец электростанции: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- автор произведения: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- продюсер: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- актёр\музыкант: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- владелец предприятия по записи дисков: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- владелец транспортной компании: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- владелец супермаркета: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- начальник налоговой инспекции: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- правительственный чиновник: вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д.;

-- продолжите список, пожалуйста...

И всё это бдительно охраняется правоохранительными органами, свято бдящими авторское право.

А, ну да, владельца юридической фирмы обидел.
Владельца брокерской. Уж простите: и вам вилла площадью не менее 300 кв.м; автомобиль, классом не ниже Lexus; счёт в банке не менее $1млн; не менее, чем 1 мешок кокаина в месяц, не менее, чем 10 блядей в месяц; содержание не менее 100 рабов и т.д. КАЖДОМУ!

 

Забавно. Они стырили у нас заводы, землю, дома, возможность трудиться, свободу, культуру, цивилизацию, прошлое, будущее, настоящее и вообще ВСЁ, а теперь ещё и судятся с людьми за файлообмен. Да они должны граждан в зад целовать за то, что те хоть иногда покупают их фуфло.

 

Во времена вокалиста Джона Буша Anthrax была одной из моих любимых команд. В 2009-м году гитарист и шеф группы Скотт Иэн выступил с просьбой не скачивать их новый альбом из файлообменников. Это было забавно читать уже потому, что их предыдущие альбомы я безуспешно искал полгода и в своем Мухосранске и в столице, пока не привезли на заказ подпорченный двойник мп3, на котором реально стоящими было 2 альбома. Будучи научен коварностью Металлики, у которой я по-глупости приобрел CD с совершенно отстойным бездарным сырым замогильным альбомом (особенно возмутил меня в нем попсовый звук – в защею этого звукорежиссёра, как там его, Рика Рубина гнать!!!), решил, все-таки, просьбе невнять и качнуть для ознакомления. Ёлки-палки! Даже халявного, дармового альбома Worship Music, который они обещали и мурыжили, подобно той же Метле, 3 года, я НЕ ДОСЛУШАЛ и стёр нахер, чтоб места на диске не занимал! А кто бы мне вернул за него бабки??? А жадюга Ульрих вернет фанатам кровные трудовые за Сент Анхер и Дес Магнетик? А Хетфилду не стыдно таким голосом петь на концертах? Потому и фанатам не стыдно. И да оплачивается, ребята, ваш духовный труд духовно: количеством скачиваний. Мы не обязаны платить за ваши мускул- и суперкары, виллы, ранчо, развлечения, блядей, героин и пр. и пр. Хотите бабок – пиздуйте работать, а вечерком, вымыв натруженные руки, с отсервенением можете ебошить пролетарский рок. Как в «Fuck 'em all».

 

Парадокс, но наезд, даже в малой мере, на файлообменники - eMule, Torrent, rapidshare - может стать Пирровой победой для капиталистов и их служак. Почему? Самым популярным запросом в поисковых системах является «СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО» (пример http://pastukhov.com/article/top-yandex...-rambler).

Из этого следует, что подавляющее большинство пользователей входит в Интернет именно с данной целью. А это, с одной стороны, покупатели самих компьютеров, комплектующих, аксессуаров, мобильных телефонов, карточек мобильной связи болванок, клиенты интернет-провайдеров и пр.; с другой стороны -- это основной контингент, в мозгах которых размещается реклама, которую они подхватывают в качестве вирусов во время путешествий по сети. Соответственно, пользователь, желающий СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, является ОСНОВНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, электоратом и перенимателем вирусов (политических и психологических, включая религиозные, это тоже колоссальный рынок, - идей). Так что, закрыть файлообменники равносильно самоубийству для эксплуататоров. Ситуация усугубляется тем, что те произведения искусства, которые стоило прослушать и просмотреть созданы уже давным давно, прослушаны и просмотрены, а то, что создается в последнее время -- фуфло, фикция, ломаного гроша не стоит и должно преследоваться органами защиты прав потребителей. «Почему я должен платить за то, что слушаю, как кто-то варит деньги???» -- из рассказа Виктора Пелевина.

     

 

«В Британии музыканты первой величины создали специальную коалицию по защите своих прав, чтобы бороться с лейблами и упырскими организациями типа IFPI и BPI, представляющими интересы правообладателей.... исполнители заявили, что поддерживают нелегальное распространение своей музыки.
В коалицию, получившую название Featured Artists Coalition, вошли Робби Уильямс, Radiohead, пинк-флойдовцы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон, Iron Maiden, Klaxons, Анни Лэннокс, The Verve, Брайан Фэрри, Питер Гэбриел, Kaiser Chiefs, Travis, Blur и многие другие общим числом 140 человек. Короче говоря, самый жир британской сцены. И этот список постоянно увеличивается.
Главное требование музыкантов - обладание правами на свои работы (сейчас почти всегда правами на музыкальные композиции обладают не сами исполнители, а рекодринговые лейблы, которые уже потом распоряжаются ими, как заблагорассудится).
Но самое интересное не это. Два дня назад у них состоялось первое общее собрание, на котором они большинством голосов поддержали нелегальное скачивание mp3-шек из интернета. И решили, что в конфликте по поводу файлообмена они на стороне пользователей. В настоящее время они собираются вправить мозги Лорду Картеру, который лоббирует введение уголовной ответственности за скачивание музыки из сети. “Только исполнители имеют право решать, позволяют ли они своим песням распространяться бесплатно или нет”, - сказал Билли Брэгг - один из участников Featured Artists Coalition. Представители британских правообладателей British Phonographic Industry (Британская фонографическая индустрия), которые и раньше со страха отмазывались общими фразами типа “исполнители и авторы песен - это сердце нашего бизнеса, поэтому мы будем сотрудничать с коалицией”, окончательно обделались. Поделом.

Интересно, кстати, что все эти ассоциации типа IFPI (International Federation of the Phonographic Industry - международная федерация фонографической индустрии) в своей борьбе с файлообменом рассказывают, как бедным авторам нечего есть. Однако лоббируют интересы совсем не авторов, а продюсеров.
Та же IFPI на своём официальном сайте пишет, что их основная цель - “to promote the value of recorded music, safeguard the rights of record producers and expand the commercial uses of recorded music in all markets” (пропагандировать ценность аудиозаписей, охранять права производителей и увеличивать коммерческое использование аудиозаписей на всех рынках). Обратите внимание, исполнители в этом предложении вообще не упоминаются.

Когда звукозаписывающие компании поднимают шум по поводу опасности "пиратства", они говорят не о морских разбойниках. Они имеют ввиду открытое копирование музыки - некий вид деятельности, в котором сотрудничая, участвуют миллионы людей. Термин "пиратство" используется звукозаписывающими компаниями для демонизации свободного копирования и сравнения его с криминальной деятельностью, подобной похищению младенцев, убийству и воровству.

Авторское право было создано под типографское производство массовой печати, обычно коммерческой. Авторское право является приемлемым, в технологическом контексте, поскольку оно действовало в промышленном производстве, не ограничивая читателей или (позднее) музыкальных слушателей.
В 1890 годе, звукозаписывающие компании начали массовые продажи производимых музыкальных копий. Эти записи способствовали распространению музыки, и никаким образом не ограничивали ее прослушивание. Авторские права этих записей ограничивали перезапись их другими компаниями, но не ограничивали каким либо образом слушателей.

Сегодня, цифровые технологии дали возможность любому человеку делать и распространять копии. Звукозаписывающие компании теперь стремятся использовать авторское право, с целью отнять у нас возможность на использование этого технического прогресса.

Мешать людям делиться, это значит противодействовать обычной человеческой природе, и пропаганда по Оруэллу, что "совместное использование это кража", обычно не находит отклика. Похоже, единственный способ помешать людям делиться — это жестокая Война с Файлообменом. Таким образом звукозаписывающие компании, используя своих верных псов, например RIAA, засуживают подростков на сотни тысяч долларов, за копирование музыки. Между тем, с помощью корпоративного сговора, с целью ограничения доступа общественности к технологиям, были разработаны системы управления цифровыми ограничениями (DRM), направленные на то, чтобы связать пользователю руки и лишить возможности сделать копию контента. Как пример можно привести iTunes, так же как DVD и Blueray диски. (детальную информацию см. на DefectiveByDesign.org) Хотя эти корпоративные сговоры противоречат принципам свободной торговли, правительства стран закрывают на это глаза.

Не смотря на преграды, люди продолжают обмениваться между собой; человеческая привычка к сотрудничеству сильна. Таким образом, звукозаписывающие компании и другие издатели требуют ужесточения мер по борьбе с распространителями. В США в октябре 2008 года принят закон, запрещающий пользоваться компьтерами с целью файлообмена. В Европейском Союзе рассматривается директива, позволяющая отключать от интернета людей, которые были обвиняемы (не осуждены) в распространении контента; см. laquadrature.net, если хотите помочь воспрепятствовать этому. Новая Зеландия в 2008 году уже приняла такой закон.

Недавно на киноконференции я услышал требование, обязывающее людей указывать их личность для получения доступа в Интернет; подобный контроль может также помочь подавить инакомыслие и демократию. Китай объявил подобные правила для Интернет-кафе; ЕС будет следующим? Военная полиция Объединённого Королевства предложила тюремные сроки в 10 лет за файлообмен. Это не было принято... пока. Тем временем, в Мексике детям предлагается стучать на своих собственных родителей, если те занимаются незаконным копированием. Похоже, нет предела жестокости, которую индустрия правообладателей разжигает в своей Войне против Файлообмена.

Главный аргумент звукозаписывающих компаний на запрет файлообмена состоит в том, что подобная деятельность приводит к потере рабочих мест. Это обвинение является исключительно спорным. Но даже если бы, это было так, это не оправдало бы жестокости Войны с Файлообменом. Следует ли нам запрещать людям убирать их собственные дома, чтобы избежать "потерь" рабочих мест среди уборщиков? Подобные аргументы абсурдны, потому что "лекарство" гораздо вреднее, чем сама "болезнь".
Звукозаписывающие компании также утверждают, что обмен музыкой отнимает деньги у музыкантов. Это пример полу-правды, которая хуже лжи - подобные высказывания верны чуть менее, чем на половину.

Даже если мы признаем их предположение, что, если вы не скачаете музыку, вы купите копию этой же музыки - что обычно неверно, хотя и иногда это так - но только для хорошо известных музыкантов. Звукозаписывающие компании связывают музыкантов в начале их карьеры кабальными контрактами, которые обязывают музыкантов на выпуск 5-7 альбомов. Почти неслыханно для записей, опубликованной в рамках таких контрактов, проданных в стольких копиях, чтобы музыканты получили хотя бы цент с продаж. В то же время, обмен записями известных исполнителей сокращает доход, который записывающие компании используют для судебного преследования меломанов.

Что касается тех немногочисленных музыкантов, кто имеет выгодные контракты, давно сложившихся суперзвезд, нет особой проблемы для общества или музыки, если они получат чуть, чуть меньше денег. Не существует каких либо оснований для Войны с Файлообменом. Мы, как общество, должны положить ей конец.

Некоторые утверждают, что звукозаписывающие компании никогда не смогут запретить людям обмениваться, что подобную задачу нельзя осуществить. С учетом асимметричного различия сил лоббистов звукозаписывающих компаний и любителей музыки, я не доверяю прогнозам, о том, кто победит в этой войне; в любом случае, недооценивать опасность глупо. Надо полагать, что обе стороны могут выиграть, и результат зависит от нас.

Кроме того, даже если звукозаписывающим компаниям никогда не удастся подавить в человеке тягу к сотрудничеству, они причиняют огромные страдания простым людям, и намерены причинить еще большие. Вместо того, чтобы позволить им вести эту грязную войну, пока они не признают что это бесполезно, мы должны остановить их, как только возможно скорей. Мы должны легализировать обмен контентом.

Некоторые утверждают, что интернет-сообщество может не пользоваться услугами звукозаписывающих компаний. Я не поддерживаю подобной позиции. Я никогда не буду платить за скачанную музыку, до того дня, когда я смогу это сделать анонимно, и я хочу иметь возможность покупать музыку на CD анонимно в музыкальном магазине. Я не требую ликвидации звукозаписывающих компаний, но я не согласен отказаться от своей свободы, что бы спасти их.

Цель авторских прав, на музыкальные записи, или что либо другое - проста: поощрять искуство. Это благородная цель, но есть пределы, для ее оправдания. Запретить людям обмениваться слишком большая жертва. Если мы хотим развивать музыку в эпоху компьютерных сетей, мы должны выбирать методы, которые согласуются с тем, что мы хотим делать с музыкой, в том числе и обменивать ее.

Вот несколько предложений, того что мы можем сделать:
Фанаты определенных видов музыки, могли бы организовать фан-клубы, которые поддерживали бы людей, которым нравится эта музыка.

Мы могли бы увеличить объем средств для существующих государственных программ, которые субсидируют музыкальное исполнение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.