Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Компьютерная верстка Н. П




Компьютерная верстка Н. П. Полевничая

Ответственный за выпуск А. В. Александров

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Учебное издание

Учебно-методическим управлением

Рекомендовано к опубликованию

Методические указания к курсовой работе

для студентов специальности 1–26 02 03 «Маркетинг»

 

 
 

 


Могилев 2012


УДК 658.1:338.3(075.8)

ББК 65.053я73

М 13

 

ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»

Одобрено кафедрой «Маркетинг и менеджмент» «27» марта 2012 г., протокол № 7

Составитель ст.преподаватель Л. А. Климова

Рецензент канд. экон. наук, доц. М. Н. Гриневич

 

Содержат примерную тематику и правила выполнения курсовой работы по курсу «Маркетинговый анализ» для студентов специальности 1–26 02 03 «Маркетинг».

Технический редактор А. А. Подошевко

Подписано в печать. Формат 60х84 /16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.

Печать трафаретная. Усл.-печ. л..Уч.-изд. л..Тираж 96 экз. Заказ

 

Издатель и полиграфическое исполнение

Государственное учреждение высшего профессионального образования

«Белорусско-Российский университет»

 

© ГУ ВПО «Белорусско-Российский

университет», 2012


 

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, новых форм хозяйствования и управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится маркетинговому анализу деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, программы производства продукции, необходимой потребителю, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Целью написания курсовой работы является усвоение, расширение и углубление теоретических знаний студентов по курсу «Маркетинговый анализ», выработка навыков самостоятельного маркетингового анализа деятельности предприятия в современных условиях.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.