КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Компьютерная верстка Н. ПКомпьютерная верстка Н. П. Полевничая Ответственный за выпуск А. В. Александров МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Учебное издание Учебно-методическим управлением Рекомендовано к опубликованию Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 1–26 02 03 «Маркетинг»
Могилев 2012 УДК 658.1:338.3(075.8) ББК 65.053я73 М 13
ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» Одобрено кафедрой «Маркетинг и менеджмент» «27» марта 2012 г., протокол № 7 Составитель ст.преподаватель Л. А. Климова Рецензент канд. экон. наук, доц. М. Н. Гриневич
Содержат примерную тематику и правила выполнения курсовой работы по курсу «Маркетинговый анализ» для студентов специальности 1–26 02 03 «Маркетинг». Технический редактор А. А. Подошевко Подписано в печать. Формат 60х84 /16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать трафаретная. Усл.-печ. л..Уч.-изд. л..Тираж 96 экз. Заказ
Издатель и полиграфическое исполнение Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет»
© ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», 2012
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, новых форм хозяйствования и управления производством. Важная роль в реализации этой задачи отводится маркетинговому анализу деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, программы производства продукции, необходимой потребителю, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Целью написания курсовой работы является усвоение, расширение и углубление теоретических знаний студентов по курсу «Маркетинговый анализ», выработка навыков самостоятельного маркетингового анализа деятельности предприятия в современных условиях.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |