Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобиль Аскари,после его аварии на тестах в Монце 1955




На следующем этапе у Аскари вышел из строя двигатель,и после этого он приехал только на последний этап в Испании,где он уже ехал на Лянче,но тоже сошел из-за проблем с тормозами,и титул не сомненно достался Фанхио,а вторым и третим в личном зачете оказались Гонсалес и Майк Хоторн.В следующем году,в Аргентине, даже смотря на то,что у Фанхио была жажда,он выиграл, а Аскари вновь сошел из-за разворота выступая на Лянче, а следующий гран при состоялся в Монте-Карло,который оказался для Аскари последним…. Гран-при Монако вернулось впервые с 1950 года. Конфигара- ция трассы не поменялась,но только старт-финишная прямая уже была перед старой шпилькой «Газометре».Фанхио завоевал поул-позицию.Старт гонки прошел чисто.Первые 49 кругов пролидировал Фанхио,но потом он повредил заднюю ось и сошел с дистанции.После этого лидером стал его напарник по команде Стирлинг Мосс,но и тот был лидером только на протяжении трех десятков кругов и тоже сошел в связи с проблемой двигателя на его Мерседесе,и на том же круге в аварию попал Альберто Аскари.В шикане,подъезжая к набережной,пробил ограждение из сена и мешков с песком,и вылетел в морской залив. Автомобиль Аскари до аварии,и уже во время аварии.

Хуан-Мануэль Фанхио на Мерседесе.Гран при Италии 1955 года.

Как бы это не показалось странным,но у Аскари был сломан нос, но ничего больше.Пилот выжил.Выиграл гонку неожиданно Морис Трентиньян за сет схода обох Мерседесов.. До этого погибли 3 пилота,Чет Милер и карл Скарборо погибли Индионаполисе в 1953,и Онофре Маримон на практике Гран-при Германии 1954 на Нюрбургринге.После аварии,Аскари вернулся к себе в Италию.Тогда вышла новая Феррари 750 и после того как Аскари пообедал в одном из ресторанов со своими друзьями,Эудженио Кастолетти,который был тогда пилотом команды Феррари,предложил Альберто протестировать новую машину на трассе «Монца» на что Аскари с удивлением согласился, хотя не имел с собой экипировки,и одолжил очки и шлем у Кастелотти.Подходя к повроту «Виалона» Аскари вылетел с трассы, его машина перевернулась несколько раз,после чего Аскари вылетел из кабины,перелетел через живую изгородь и упал на землю.Он потерял сознание,и умер по дороге в госпиталь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.