Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необычные счастливые или несчастные случаи есть как бы особенная связующая нить любви Божьей к сердцу грешника




Тема VIII.

Тема VII.

" Я человек грешный " (ст. 8).

Все мы без исключения грешники (Рим. 3:23; Псал. 50:7). Вообще легко это говорится, но трудно применяется к делу и еще труднее признаться перед самим собой: "я один из них!" Многие не признают за собой никакого греха (Лук. 18:11). Другие называют себя грешниками в модном смысле и для извинения своих глупостей. Но не в таком смысле говорит себе христианин: " я человек грешный. "

Ежедневная исповедь христианина: я человек грешный.

Так он говорит.

1. He толъко в несчастье. (Сир. 17:31). Как много y меня недостатков! Как мало я могу! " Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета - всякий человек живущий " (Псал. 38:6). Откуда мое несчастье? (Иер. 2:19; Мих. 7:9; Плач. Иер. 3:44). Теперь я вижу, что время обратиться (2 Цар. 12:13; Лук. 15:24). О счастливое несчастье, обращающее грешника на путь покаяния!

2. Ho и в счастье. Будет ли богатый человек считать себя наравне с бедным грешником, когда поля его цветут, дом - в полном изобилии и пр.? Это - жестокое слово для естественного самолюбия, которое тогда по преимуществу надмевается (Ис. 19:11). Но Христианин думает совершенно иначе. Почему я так счастлив? He сам собою (Иов. 25:6), но от Бога (Псал. 126:1; Иоан. 3:27). " Благодатью вы спасены " (Еф.2:5; Быт. 32:10; Мат. 8:8).

8. И говорит это весьма серьезно. Петр, сказано, "оставил всё." Пусть в особенности заметит это условие лицемер (Втор. 29:19). Тогда только думают серьезно ο своей греховности, если чувствуют всю тяжесть своих грехов (Псал. 37:5), считают себя первыми из грешников (1 Тим. 1:15; Лук. 18:13); если называют Иисуса Христа своим Господοм (Господи!... я человек грешный) (ст. 8), веруют в Heгo, отвергаются мира (Псал. 38:2) и исправляют свою жизнь.

Заключение. Пусть каждый думает прежде всего, что он - человек, смертный человек! (Иов. 14:1; Прем. 7:1). Или ты, отъявленный грешник, отвергаешь это?

Я конечно грешник, говорит он, но еще не великий.

Вы, которые находитесь в несчастьи, "стремитесь на глубину" (ст. 4, Иер. 31:9). Если Вы - счастливые, то множество рыб, которое вы едите, призывает вас к покаянию.

Будем ежедневно сознавать, что мы - великие грешники (Рим. 7:24; Псал. 18:13)!

" Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных " (ст. 9).

Все приходит от Бога, счастье и несчастье (Сир. 11:14; Амос. 3:6).

Бог не делает ничего напрасно, но все направляет к нашему благу.

1. Что разумеется под необычными счастливыми или несчастными случаями?

а) Такие чрезвычайные события, которые постигают неожиданно, и потому приводят нас в раздумье. Ловля Петра (Псал. 70:7;. Лук. 1:79).

б) Величина счастья или несчастья, поражающего нас. Вдруг делаются богатыми или нищими (Быт. 32:10; 3 Цар. 3:13; Иов. 1), - подобно губке, которая одной рукой наполняется совершенно водой, a другой выжимается до последней капли (Быт. 42:36).

в) Вообще если происходят вещи, превышающие наш разум и приводящие нас в недоумение и ужас (Лук. 5:26; Иов. 3:26; Ефес. 3:20).

2. Как эти случаи становятся как бы особенной связующей нитью любви Божьей к сердцу грешника?

а) Бог через них направляет нас. Петр видит, что рыбная ловля - не его дело (Псал. 126:1). Карлики, которые считают себя великанами. " Я человек грешный " (ст. 8; Быт. 32:10; 2 Цар. 7:18; 20; Ис. 6:5).

б) Он влечет через них к Иисусу Христу. Петр припал к ногам Иисуса (ст. 8; Рим. 5:17). Блудный сын возвращается к Отцу (Лук. 15:16-18).

в) Он влечет нас через них от мира к небу. Рыбари оставили всё и последовали за Ним и т. д. Живут в мире, но не от мира. Земное становится прахом. Довольны Богом (Филип. 4:12). Блаженное влечение благодати (Иер. 31:3)!

Заключение. Человек, - глубоко павший! чувствуешь ли ты над собой связующую нить Божьей любви, влекущую тебя из греховной бездны? Иной чувствует это, но не обращает внимания, отталкивает от себя (Фил. 2:3) и мало-помалу превращается в камень, которого ни солнце, ни дождь не размягчает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.