Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Евангельское чтение. Неделя Тридцать Вторая по Троице




Неделя Тридцать Вторая по Троице.

Библиографический указатель слов, бесед и поучений на Неделю Тридцать Первую по Троице.

Филарет, арх. Черниговский. Слова и беседы (63г.), ч. II, стр. 148-156.

Димитрий, арх. Херсонский. Полн. собр. проповедей (90 г.), т.III, 457.

Евсевий, арх. Могилевский. Бec. на евангелия (63 г.), ч. II, 278.

Его же. Беседы на чтения из апостола (67 г.), ч. II, 222.

Сергий, арх. Владимирский. Годичный круг слов (98 г.), ч. I, 157.

Сергиев И., (Кронштадтский) прот. Полн. собр. сочинений (94 г.), т. II, 705-712.

Белоцветов Α., прот. Круг поучений (94 г.), 218.

Шумов П., свящ. Сборн. общепонятных поучений (92 г.), вып. II, 558.

Долинский И., свящ. Краткие поучения (95 г.), 428.

Бандаков В., свящ. Поучения (75 г.), вып. I, 19.

Дьяченко Г., свящ. Ежедневные поучения (97 г.), т. I, 492.

 

Зачало (94): Евангелие от Святого Апостола Луки 19:1-10.

1 Потом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него.

2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,

3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,

4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.

5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.

7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;

8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.

9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,

10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Практический очерк содержания рядового чтения.

Из Евангельского чтения этой недели ο Закхее, искавшем возможности увидеть Иисуса Христа, мы видим, как Господь идет навстречу тем, кто ищет Его.

1. Как Закхей ищет Господа?

а) Он сильно желает видеть его не для того, чтобы получить что-либо от Heгo, подобно другим (ст. 1-3), не из праздного любопытства (ст. 3), не из пустого подражания уличной толпе (ст. 3), но из чистого и пламенного желания видеть и знать Того, Кто пришел спасти Израиль (ст. 4).

б) Он преодолевает все препятствия для удовлетворения своего желания, забежал вперед и влез на смоковницу (ст. 4).

2. Как Господь идет навстречу Закхею?

а) Господь и видит пламенное желание Закхея, и удостаивает его добрых слов (ст. 5).

б) Он охотно предлагает ему тο, ο чем тот не смел просить Его (ст. 5).

в) Он торжественно идет в дом его, не обращая внимания на неодобрительный ропот мнимых праведников (ст. 6, 7).

3. Какими следствиями сопровождается встреча Господа с Закхеем?

а) Закхей приходит к глубокому сознанию своих грехов и приносит искреннее раскаяние (ст. 8).

б) Он не только живо сознает свои грехи, но и высказывает твердую решимость загладить их делами благотворения (ст. 8).

в) И Господь говорит ему о его спасении, поскольку Закхей показал себя истинным сыном верующего Авраама и поскольку Господь для того и пришел в мир, чтобы " взыскать и спасти погибшее " (ст. 9-10).

Из частных тем, предлагаемых этим Евангелием для церковного собеседования, можно указать на следующие:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.