Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как кодировать объявления без добавления специальных слов




Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые.

Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений.

Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.

С целью демонстрации давайте предположим, что ваша компания называется JONDO COMPANY, ваше имя JOHN DOE и вы продаете издания PRINTCO и PUBGUYS. Вы решаете поместить объявления в трех периодических изданиях и игровую рекламу для вашего каталога в других каталогах, по одному объявлению в каждый каталог.

Для простоты, в том месте, где вы поместили название и адрес компании при предложении рекламного каталога Printco, поставьте название PC JONDO, ADDRESS,


71Р(адрес и почтовый индекс.) Когда вам придет конверт без указания типа заявки, при первом взгляде вы определите, где клиент прочитал вашу рекламу

Теперь Printco и Pub-guys похожи, поэтому для второго объявления вы можете пометить как JONDO-PG. Если вы рекламируете тот же самый каталог в трех различных магазинах, то используйте различные коды для каждого, чтобы увидеть, которое из них дает вам большее количество ответов. Например, JONDO-PG, JOHN DOE PG, P.G.JOHN. При получении заявки вы легко их можете подразделить.

Такие сочетания бесконечны. Вам следует продумать их, записать и использовать.

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть бесчисленны для определения дат на объявлениях, чтобы увидеть, сколько еще получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон наиболее продуктивны для продаж.

Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации номер а журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как работать со специалистами по почтовым рассылкам.

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ
Глава 10 КОДИРОВАНИЯ

Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений.

При использовании идентификационного кода в объявлениях вы моментально видите, какое издание и текст объявления приносит вам успех Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.

Самый простой и общий способ - добавить буквы к вашему адресу.

 


Например: Ваш адрес - 555 Easy St. Ваш закодированный адрес должен выглядеть так «555 Easy St., Dept IOP-8», где ЮР-8 является ключом и расшифровывается как название журнала: «Возможности Прибыли, августовское издание».

Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но все-таки сообщите об этом методе вашему почтальону. Ознакомьте его с кодом, чтобы узнать его мнение. Они знают, какой формат не подходит для доставки.

Если для ответов используется телефон, вы можете добавить номер телефона департамента и дать инструкции клиенту по этому номеру. Ваш оператор телефонной связи будет использовать код для быстрой связи с вашими клиентами.

И наконец, хороший способ проверить, какие ваши объявления или флаеры имеют успех, - использовать бумагу различного цвета, один на каждый лист. Вы тотчас же определите источник при получении бланка-заказа.

Постарайтесь держать в порядке свой список кодов и кому они направляются. Делая это, вы легко определите - в какие издания стоит помещать свою рекламу, а в какие -нет, и какие тексты объявлений наиболее эффективны. Это позволить вам тратить свои деньги на рекламу только в стОящих изданиях и получать выгоду!

Глава 11 КАК ИЗБЕЖАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК

Объявление составить не так трудно. Подготовьте рекламный текст, возбудите интерес читателя и сообщите дополнительную информацию. Но большинство людей делают общие ошибки или в силу своей неспособности написать объявление, или размещая их в неподходящих изданиях

При создании Эффективного Текста никогда не пытайтесь продать что-нибудь дорогое посредством рубричной рекламы. Прежде всего, у вас недостаточно пространства, чтобы сообщить людям все, что необходимо знать и чтобы они соблазнились вашим товаром.

Вместо этого, вы должны применить «Двухступенчатый метод» создания рекламы. Обратитесь с просьбой к читателям прислать вам 1$ или четыре первоклассных почтовых марки для получения большей информации. Когда они ответят, вышлите брошюру, флаер, бланк заказа и сопроводительное письмо, чтобы клиент имел возможность заказать реальный товар.

Теперь давайте поговорим о написании текста объявления. Лучший способ - изучать объявления других авторов. Не копируйте каждое слово, но используйте их в качестве путеводителей для написания своего собственного объявления. Как только вы поняли смысл требуемого, то без труда сможете профессионально подготовить рекламный текст. Опубликуйте его в Нужном издании. Хотя это может звучать немного глупо и вы подумаете, что это нужно знать только из-за здравого смысла, но люди часто проходят мимо данного факта, выбирая неподходящие издания для публикации.

Вместо этого, люди выискивают возможность низкой стоимости за размещение рекламы. К несчастью, это себя не окупает. Даже если вы нашли несколько возможностей, необременительных для вашего кошелька, то выбросите деньги на ветер, если заранее не оцените качество издания, где собираетесь размещать рекламу.

 


Один из способов предварительной оценки издания - опубликовать тестовое объявление.

Следует выбрать известное издание, уже имеющее опыт работы с бизнесом почтовых рассылок. (Приложите к просьбе 1$ или 4 первоклассных почтовых марки). Если вы сообщите, что вы новичок в этом бизнесе и заинтересованы в их издании для публикации своих объявлений, вы определенно обнаружите, что потраченный доллар стоит затраченных усилий, потому что это издание уважаемо, честное, надежное и будет вам хорошим помощником.

Изучайте публикации, смотрите, что рекламируют другие люди и как они это делают. Войдите в контакт с теми, кто продает аналогичный товар, с надеждой на создании собственной сети. Вы будете удивлены обнаружив, как много бесплатной информации вы можете получить только при переписке с другими.

Как только вы определились с типом издания, опубликуйте свое объявление месяца на три. Если вы не получили никакого ответа или только несколько заказов, попытайте счастья в другом издании. Изданий - тысячи, и наверняка с их помощью вы найдете для себя рынок сбыта.

Не останавливайтесь на одном издании. Поскольку вы уже определили целевой рынок заинтересованных в покупке вашего товара клиентов, то не стоит публиковаться только в одном издании. Фактически, если вы остановитесь на одном, ваше объявление потеряет свежесть. Если люди будут постоянно видеть ваше объявление каждый месяц, они устанут. Кроме того, если им нужен этот товар, они его закажут при первом чтении. Не заставляйте своего читателя чувствовать усталость! Меняйте размер объявления и избавляйтесь от неэффективных вариантов.

Продолжайте размещать объявления до тех пор, пока это приносит пользу. Но не отказывайтесь от возможности помещения своей рекламы в 5, 10, 20 или даже 50 других печатных изданий, чтобы обеспечить стабильный приток заказов и привлечь больше клиентов.

Не забывайте кодировать объявления. Многие новички в бизнесе почтовыхрассылок не кодируют свои объявления и поэтому не знают, в каких изданиях люди знакомятся с их объявлением. Если честно, я сам раньше не делал этого и в результате потерял много денег. Поэтому, пожалуйста, не повторяйте этих ошибок. Кодирование своих объявлений означает, что вы устанавливаете определенный код на свой адрес, чтобы немедленно определить, где ваши клиенты прочитали объявление. Ведите запись каждого названия и адреса издания. Записывайте даты, когда вы отослали объявление, даты получения подтверждения публикации объявления. Ведите аккуратную запись использу емых кодов.

Если ваш адрес «123 Anytown St.,» он может быть "123 AnytownSt, Suit А" для одной публикации, "Suit В" для другой. Почтальон будет доставлять вам почту на "123 Anytown St." Люди иногда даже кодируют собственное имя в объявлении.

Напрягите свое воображение и вскоре убедитесь, что процесс кодирования станет достаточно легкой частью вашей работы. Отслеживайте количество ответов от каждого издания. По истечении трех месяцев просмотрите свой учетный лист и вычеркните неэффективные издания. У вас будут убытки, если потратив 10$ в месяц на публикацию объявления, вы получите запросов только на 1$. В итоге, вы увидите, где

 


выгоднее рекламировать товар и сможете опубликовать больше объявлений в этом издании. Не прекращайте использовать этот метод и вы всегда будете получать заказы. Это выигрышная ситуация для всех!

Бульварные газеты или рекламные листки? Другой вопрос, волнующий многих, - что лучше использовать. Многие могут послать свое объявление в нужный день и в нужный сезон года, они относят это к научному методу и смогут убедить вас в этом. Однако, не существует установленных правил, которые могут успешно применяться всеми. Это потому, что существует множество разных подходов к рекламе товара. Если вы предлагаете услуги по туризму и прочли статью, где не советует публиковать объявления в летний период - вы потерпите неудачу. Лето - сезон получения огромных прибылей в туристическом бизнесе!

Не слишком придерживайтесь статистики исследователей, или тех, которые себя таковыми называют. Это не тот способ определения вашей рекламной стратегии. Попытка и результат - вот, что обычно срабатывает. Вы человек, контролирующий свой бизнес, и вы там, где «остановилась фишка». Пользуйтесь любыми преимуществами и пробуйте любые способы, пока не определите, что удобнее для товара или услуги вашей компании.

Газеты являются прекрасным средством рекламы, но рекламные листки тоже. Иногда люди чувствуют, что однодюймовое объявление теряется среди сотен других Это может быть истинно при одних обстоятельствах и не истинно при других Вы читали однодюймовые объявления в газетах? Конечно читали. При просмотре страницы ваш взгляд всегда направлен к одному или двум объявлению, привлекательным для вас. Спросите себя, «почему?» они привлекли ваше внимание. Может объявление расположено в каком-то особом месте на странице? Или потому, что заголовок содержит слово «Бесплатно»?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.