Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как оценить. ТМ.Е.86. Держит восковой мелок пальцами




ТМ.Е.86. Держит восковой мелок пальцами

Заглянув в Перечень умений, определяющих развитие ребенка (ПУОРР), вы обнаружите, что данное умение относится почти к тому же периоду развития, что и умение нанизывать бусины средней величины. К этому времени в области тонкой моторики малыш уже достигает определенных успехов и бывает готов к тому, чтобы учиться держать восковой мелок не в кулачке, а пальцами, то есть, более эффективным способом. Пока он будет держать мелок зажатым между большим пальцем и собранными вместе остальными пальчиками, которые работают как единый элемент. Такой захват еще нельзя назвать совершенным, но это, безусловно, шаг вперед.

Материалы: Толстый восковой мелок и бумага. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он рисует.

Результат положительный, если малыш держит карандаш не в кулачке, а между большим пальцем и сгруппированными вместе остальными пальчиками.

Как учить

Реально учить малыша держать восковой мелок пальцами вы будете тогда, когда перейдете к следующему параграфу данного раздела. Если он возьмет восковой мелок в кулачок, аккуратно выньте его и скажите: "Возьми мелок пальчиками]". Помогите ему сделать это.

У ребенка не должно остаться чувства, что он что-то сделал не так. Постарайтесь убедить его, что вы помогаете ему достичь лучшего результата.

Игровое время и участие в повседневных занятиях Присматривайтесь к тому, как ваш малыш держит другие предметы. Держит ли он, например, ложку самым удобным образом (конечно, с учетом его нынешних возможностей). А как он держит зубную щетку или кисточку для красок? Трудно ожидать, что на данном этапе ребенок будет держать подобные предметы абсолютно правильно. И все же, если вы видите, что его захват может быть хоть немного скорректирован, помогите и ему увидеть это.

Теперь, когда вы убедились, что малыш держит восковой мелок пальца­ми, постарайтесь взять себе за правило каждый раз, когда вы садитесь рисовать вместе, - на "уроке" или в свободное время — проверять, правильно ли он держит восковой мелок.

ТМ.Е.88. Сознательно рисует на бумаге "картинку"

Теперь пришла пора проверить, использует ли малыш, рисуя, те навыки, которые мы рассмотрели в предыдущих параграфах данного раздела.

Как оценить

Материалы: Толстый восковой мелок и бумага. Способ: Дайте малышу бумагу и восковой мелок и попросите его нарисо­вать картинку.

Результат положительный, если ребенок изобразит на листе бумаги не менее трех "картинок" (это могут быть каракули, закрученные линии, прямые линии или что-нибудь еще). Для того, чтобы результат был положитель­ным, в разных местах листа бумаги должно быть не меньше 3 разных "рисунков".

Как учить

Сядьте рядом с малышом, когда он рисует просто так, ради собственного удовольствия. Показывайте ему свои рисунки, подбадривайте словами. Пусть он увидит и поймет, как можно заполнить пространство листа, какие линии можно нарисовать. Побуждайте его, кроме того, пользоваться разноцветными мелками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.