Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свечение становилось все ярче, оно стало невыносимо ярким, таким, что нам пришлось наблюдать его, полуприкрыв глаза




- Где Тибет? - спросил я.

- Мы находимся в Тибете, Лобсанг, мы стоим на нем. Все, что ты видишь внизу, - это лед.

Я смотрел на лед и размышлял, почему так могло произойти - предо мной был зеленый лед, был синий лед и был абсолютно прозрачный, бесцветный, как чистейшая вода, лед. Больше я не мог такого стерпеть и воскликнул:

- Какое гнетущее зрелище, с меня достаточно. Лама рассмеялся и вернулся к приспособлению, затем мир быстро завертелся и закрутился, набирая обороты. Вскоре ско­рость так возросла, что все смешалось в однородную серую массу, не было ни света, ни тьмы, только это впечатление кромешной серости. Затем мир замедлил вращение, и мы обнаружили перед собой великий город, фантастический город. Город, выстроенный прямо перед нашествием самаритян. Город, выстроенный расой, о существовании которой не написано ни строчки, о которой мол­чит история, и, фактически, даже о самом нашествии самаритян в истории есть лишь самые расплывчатые сведения. В реальности же захватчики напали на город и буквально стерли его в пыль, сравняли с землей, превратили в равнину, и когда буквально камня на камне не осталось, они, по сведениям историков, двинулись в неизвестном направлении, и вскоре след их безвозвратно затерялся. Конечно же, затерялся, ведь они покинули наши места, убрались с Земли на огромных космических кораблях. Я не могу понять, насколько же эти люди были невежественны, чтобы прий­ти и разрушить город, просто чтобы позабавиться. Ну, конечно, они захватили с собой пленниц, женщин - возможно, в этом кроется одна из причин. Мне вдруг пришло в голову, что я вижу нечто такое, что может изменить всю историю человечества.

- Мастер, - сказал я, - я увидел все эти вещи, я увидел великолепные, чудесные изобретения, но, как мне кажется, только несколько человек знает обо всем этом. Теперь, я уверен, если бы каждый узнал о них, пришли бы времена, когда люди сложили бы оружие и пришли к миру, потому что к чему же воевать, если обо всем можно узнать с помощью этих инструментов и машин?

- Нет, Лобсанг, это не так, приятель, совсем не так. Если у людей возникнет хотя бы мысль о возможности обладать подоб­ными приспособлениями, тут же финансовые дельцы заявятся сюда вооруженные, в сопровождении армии и захватят все это, убьют всех, кому что-либо об этом известно, и будут использовать эти машины для того, чтобы держать мир под контролем. Все остальные будут их рабами.

- Да, но тогда я не понимаю, кто подходит для работы с этими машинами. Нам ведь известно, что Тибет будет завоеван Китаем, мы знаем, что они добудут все наши священные книги, чтобы их тщательно изучить. Как же мы сможем помешать им завоевать мир?

- Лобсанг, друг мой, ты выглядишь совершенным проста­ком, будто у тебя не в порядке с головой или что-то вроде того. Ведь не думаешь же ты, в самом деле, что мы позволим каким-то завоевателям обладать всем этим, не так ли? Начнем с того, что у нас имеются абсолютные копии всего этого в Арктике, куда чело­веку вряд ли удастся добраться из-за вечного холода. Но подо льдами, внутри, вполне тепло, и мирно, и удобно, и у нас есть возможность созерцать мир оттуда, следить за происходящим и, при необходимости, даже вмешаться. Весь хлам, что находится здесь, - он огляделся вокруг, - все это будет сломано, взорвано и растащится по кусочкам.

Сначала Тибет попытаются покорить британцы и русские, но им не удастся. Их приход станет причиной множества смертей, но они ничего не добьются. Однако они подадут Китаю идею о заво­евании, и придет Китай и захватит Тибет, захватит часть его, эту. Но, все равно, им не достанется ни одной из этих машин, ни одной из наших святых книг, ни одной книги по медицине, потому что нам известно о нашествии за много лет до того, как оно произой­дет, фактически, за века. Уже заготовлены фальшивые книги, и они будут разложены по местам тут же, как только начнется втор­жение. Тебе известно - Пророчество говорит, что Тибет будет жить до тех пор, пока здесь не появится колесо, с появлением колес в Тибете ему наступит конец. Но можешь не волноваться, все наши ценности, все научные труды за многие миллионы лет на­дежно спрятаны. Я знаю где, я там был. И тебе предстоит узнать об этом месте и побывать там. Я буду убит в течение твоей жизни, фактически, еще до того, как ты покинешь Тибет, и ты станешь одним из тех, очень немногих людей, которые умеют работать с такими машинами и обслуживать их,

- Благодарю вас, но, чтобы научиться обслуживать такие машины, наверняка нужно потратить на обучение не одну жизнь.

- Нет, тебя обучат, как перевести их на самообслуживание. Тебе нужно будет совершить всего несколько манипуляций, и сама машина или другая машина устранит неполадку. Видишь ли, этим машинам осталось не так уж много, потому что, спустя некоторое время, обстоятельства изменятся. После 2000 года будет много, много перемен, какие-то в лучшую сторону, какие-то - в худшую. Мы можем просмотреть это в Хрониках Акаши. Тебе ведь известно, человек не может свернуть с проторенной дорожки. Человек свободен выбирать, но в заранее заданных рамках, рамки эти заданы астрологической картой человека. Еще более точно мы можем предвидеть, что случится с целой страной, именно этим мы и займемся вскоре. Я хочу, чтобы ты увидел некоторые варианты мира. Мы будем настраиваться на различные ситуации и различ­ные времена. - Но, учитель, как удается вам настраиваться на звуки, которые уже давно затихли, на звуки, картины, все это?.. Ведь когда что-то произошло, то оно завершилось и окончилось.

- Все не так, Лобсанг, все не так. Причину невозможно опи­сать, и все, что мы говорим или делаем, исходит от нас и от круга Вселенной, оно уходит и возвращается, сохраняется в кругу Все­ленной вновь и вновь. С помощью этих больших машин мы можем вернуться назад на два миллиарда лет. Обрати внимание, картинка двух миллиардов лет давности, конечно же, не столь четкая, однако она достаточно ясна для того, чтобы мы могли ее разобрать.

- И все-таки я не могу понять, - сказал я, - каким образом можно возвращать звуки и изображения из ниоткуда.

-Лобсанг, через некоторое время сюда придет нечто, называ­емое беспроволочным телеграфом. Сейчас это уже изобретено и с помощью него каждый может подключить себе то, что называется радиопрограммами, и если приемник достаточно мощен, можно получать информацию с любого передатчика в мире, затем поя­вятся радиоприемники, способные воспроизводить и изображе­ние. Все это уже когда-то было. Однако когда люди приближаются к определенному уровню цивилизованности, обычно заново изобретаются те же самые вещи. Иногда достижение действительно полезно, но в этом случае, говоря конкретно, вещь, называемая беспроволочным телеграфом, доставляет немало хлопот, потому что ученые пользуются астральным миром для передачи инфор­мации и думают, что это - их собственное изобретение.

Поверь мне на слово, и давай пойдем дальше и посмотрим, что должно случиться в мире. К сожалению, наш верхний предел - три тысячи лет, далее мы не можем двигаться, изображение будет слишком размытым и поблекшим, чтобы мы могли его рассмот­реть. Тебе самому придется перенести множество страданий и путешествий, и ты неоднократно будешь жертвой беспринципных людей, которым не понравится то, чем ты занимаешься, и они попытаются испортить твою чистую натуру. В ближайшие нес­колько дней с помощью этой машины ты сможешь просмотреть свои успехи. Но для начала давай просмотрим некоторые редкие вещицы, которые могут показаться странными. Вот, смотри, это наиболее известные места в местности под названием Египет.

Лама отрегулировал несколько рычажков, и мы погрузились во тьму, среди которой в небесной мгле вырисовывалось несколь­ко черных треугольников. Это не произвело на меня ни малейшего впечатления, и тогда он потянулся к рычажку и медленно потянул его. Мир медленно стал заливаться светом. Лама сказал:

- Обрати внимание, эти постройки называются Пирамида­ми. Люди из более поздних времен не уставали размышлять о том, каким образом эти каменные глыбы были сложены в постройку без применения какой-либо техники. А сделано это было при по­мощи левитации.

- Да, учитель, - ответил я. - Я много слышал о левитации, но представить себе не могу, каким образом она работает.

- Так, смотри, Земля обладает силой притяжения. Если ты подбросишь вещь в воздух, то земное притяжение заставит ее упасть вниз. Если ты упадешь с дерева, то упадешь вниз, не вверх, потому что земное притяжение действует таким образом, что все падает на Землю. Но у нас есть приспособление, позволяющее снять земное притяжение. Нам приходится все время скрывать его и держать под охраной, потому что неподготовленный человек, в руки которого попадется подобная вещь, не успеет и глазом морг­нуть, как окажется на огромном расстоянии от Земли. Он упадет ввepx. Каким образом это возможно контролировать? Благодаря двум решеткам, одна из которых отвечает за повышение притяжения, другая - за его уничтожение. Таким образом, при определенной настройке этих решеток тарелки парят в воздухе, не поднима­юсь вверх и не падая. Но если нарушить равновесие, установленное между решетками, и нарушить его в сторону увеличения земного притяжения, то тогда тарелки, или машины, опустятся на Землю. Но если мы хотим приподняться над Землей, нам нужно сместить равновесие в сторону антигравитации, и Земля начнет отталки­вать, а не притягивать, и таким образом мы поднимемся в воздух.

Это одно из приспособлений, которым пользовались Боги, занимаясь устройством этого мира. Они смогли приподнять эти каменные глыбы весом в сотни тонн и сложить их в стройное сооружение, не прикладывая к тому никаких физических усилий. В нужный момент, когда конструкция была завершена, было достаточно отключить антигравитацию, и глыбы плотно прилегли друг к другу под действием земного притяжения. Вот каким обра­зом были выстроены Пирамиды, вот каким образом было выстро­ено много непонятных вещей. Например, только у нас есть карты Земли, составлявшиеся на протяжении всего ее существования, и мы единственные, кто обладает этими картами, потому что только у нас есть эти антигравитационные устройства, позволяющие сос­тавлять карты максимально точно. Но сейчас нет времени, чтобы это обсуждать, Я думаю, нам следует перекусить, затем займемся моими ногами и отойдем ко сну. Завтра будет новый день, день, которого ты еще не видел.

Глава восьмая

Лобсанг! Поднимайся, пришло время.

Мои воспоминания вернули меня к другому уроку. Было это в Потале. Мы с Ламой Мингьяром Дондупом отсутствовали в тече­ние нескольких дней, и затем, когда мы вернулись в Поталу, он сказал:

- Отлично, сегодня уроки только начались, иди в класс.

Я согласно покивал головой и прошел в класс. Лама-учитель поднял глаза, и выражение безудержного гнева отразилось на его лице. Он указал на меня пальцем и закричал:

- Прочь! Прочь! Я не потерплю тебя в своем классе! Таким образом, мне ничего не оставалось, как развернуться и выйти вон. Несколько учеников принялисъ хихикать, и учитель посмотрел на них своим всесокрушающим взглядом.

Я пошел в то место, что принято называть игровой площадкой, и тупо уставился в землю. Из-за угла показался Лама Мингьяр Дондуп и, увидев меня, подошел и сказал:

- Я думал, что ты уже в классе.

- Я был там, - ответил я, - но учитель при виде меня пришел в ярость, приказал выйти вон и сказал, чтобы на его уроках я в классе не появлялся.

- Неужели? - ответил мой покровитель - Давай пойдем вместе и разберемся, в чем же дело.

Мы шли рядом по коридору. Пол в коридоре был скользким от застывшего масла, которое стекало с горящих ламп и застывало от холода. Пол под ногами напоминал каток. Вот, наконец, мы приблизились к классу и вошли. Учитель был в еще большей ярос­ти и наказывал учеников, хлеща их со всей силы. Когда он увидел Ламу Мингьяра Дондупа, он побледнел, как будто испытав силь­ный шок, и вернулся на подиум.

- Что происходит? - спросил Лама Мингьяр Дондуп.

- Ничего не происходило бы, если бы не этот мальчик, - он указал на меня. - Он все время будоражит весь класс. Нам никогда не известно, будет он на уроке или нет, у меня еще никогда не было такого ученика.

- О, неужели? Этот мальчик, Лобсанг Рампа, находится под покровительством Великого Тринадцатого, и вы должны учиты­вать это, как это делаю я. Пройдемте со мной, нам нужно встре­титься с Великим Тринадцатым прямо сейчас. Лама Мингьяр Дондуп повернулся и вышел из класса вместе с ламой-учителем, который шел за ним покорно, все еще сжимая трость.

- Уф, - сказал мальчик, - не знаю даже, чего ожидать от него сейчас! Он просто спятил - набросился на нас ни с того ни с сего. Видишь, у каждого из нас синяки даже на лице. Просто не знаю, что будет дальше!

Однако ему не пришлось долго ждать, так как Лама Мингьяр Дондуп появился очень скоро. Его сопровождал довольно моло­дой, серьезного вида лама. Лама Мингьяр Дондуп торжественно представил нам своего спутника:

- Отныне вашим учителем будет он, и я надеюсь, что вскоре ваше поведение исправится и вы будете лучше учиться, - затем, повернувшись к новому Учителю, он произнес: - Лобсанг Рампа будет исполнять особые поручения. Потому ему придется иногда пропускать уроки. Надеюсь, что вы поможете ему наверстать упу­щенное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.