Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отбор лидеров




ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ

Однажды юная леди зашла в антикварную лавку. Поводив глазами, она обратила внимание на чудесное зеркало. Узнав, что стоит оно $5.000, юная леди чуть не задохнулась от возмущения.

- Вы только подумайте? Разве зеркальце может стоить $5.000?

- Это не простое зеркальце, - ответил продавец, - а волшебное. Взгляните в него, загадайте желание, и оно исполнится.

Довольная юная леди, не долго думая, купила зеркальце, привезла домой и с гордостью показала покупку мужу.

- Ты с ума сошла - $5.000 за зеркало! - Завопил он. - А ну-ка, сейчас мы проверим, какое оно волшебное! Юная леди подошла к зеркалу и посмотрела в него.

- Свет мой, зеркальце, - обратилась она к нему. - Хочу прекрасную длинную шубу из норки!

Хлоп! И на ее плечах уже красовалась шубка. Ослепительно ухмыльнувшись, она поглядела на мужа и отправилась демонстрировать обновку соседям.

Муж быстро огляделся по сторонам - вокруг не было ни души. Он подскочил к зеркалу и сказал:

- Свет мой, зеркальце, хочу чтобы передо мной не могла устоять ни одна женщина!

Хлоп! И он превратился во флакончик духов.

Неопределенные цели могут представить немалую опасность. Даже некоторым долгосрочным целям недостает сфокусированности на ежедневных проблемах. Постановка четких целей и ежедневные усилия по их достижению - вот что отличает лидеров от простых дистрибьюторов. А в вашей группе есть дистрибьюторы, которые ставят перед собой, например, такие задачи:

Привлечь как можно больше дистрибьюторов в собственную группу? Спонсировать как можно больше людей? Стать менеджером?

Если члены вашей группы ставят перед собой подобные расплывчатые цели, помогите им сосредоточиться на пересмотре целей так, чтобы они способствовали ежедневной работе.

Поскольку для подразделения людей па группы существует множество способов, давайте проверим простой способ выделения лидеров. Для целей набора людей, тренировки и построения бизнеса нам удобно разделить людей на две группы:

Группа 1 Группа2
Этих людей интересует, Этих людей интересует,
ПОЧЕМУ что-то будет работать. ПОЧЕМУ НЕТ.

Члены группы 1 рады заниматься делом. Они достаточно здравомыслящи, чтобы понять - жизнь не совершенна. Фактически они признают - существуют тысячи причин, почему что-либо не будет работать. Все, что им нужно для того, чтобы начать действовать - это один веский довод, почему это будет работать. Они могут прекрасно понимать, что их спонсор - ничтожество, их собственные приятели - бесполезные и никчемные слабаки, логотип компании не того цвета, товар доставляется от случая к случаю, собрание - скучища и т.д.

Но, если у них будет хоть одно основание считать, что им подвернулась хорошая возможность (например, тщательно составлен маркетинг-план, товар в самом деле полезен людям, и т.д.), - тогда они будут двигаться вперед и добьются успеха в бизнесе.

Люди из первой группы не ищут оправданий. Они ищут положительные основания, почему что-либо будет работать, и затем начинают действовать.

Люди из группы 2 постоянно выискивают недостатки. Почему? Если они найдут хотя бы малейшее основание или причину, по которой что-либо может работать - тогда они и пытаться не будут. Они могут тщательно изучить и представившуюся возможность и обнаружить тысячи причин, по которым она будет работать, но сконцентрируются они на поиске любых малейших причин, по которым не надо начинать работать.

Люди из второй группы - те, кто не за что не выйдет из дома утром, пока не будет абсолютно уверен, что на каждом светофоре перед ним будет гореть зеленый свет.

Множество спонсоров предпринимают отчаянные усилия, пытаясь представить все предлоги и отговорки, которые могут придти на ум их дистрибьюторам. Сколько бы препятствий вы не убрали с пути группы 2, это не имеет ровно никакого значения - ваш дистрибьютор из этой группы придумает новые.

Их девиз таков: любое оправдание сработает.

А ваша группа? Кто больше представлен в ней - люди из группы 1 или же из группы 2? Если вторых слишком много, не задумывались ли вы о том, что не плохо было бы подарить их вашим конкурентам?

Профессиональные вербовщики предлагают своим нытикам и сомневающимся подыскать для себя что-нибудь другое. Когда в соревнование вступают недовольные, они отнимают время и усилия.

И кроме того, вербовщики-профессионалы в первую очередь связываются с теми из кандидатов, кто хочет стать лидером.

Ну так что же требует больших усилий? Поиски людей из группы 1 или же заведомо безнадежные попытки превратить дистрибьюторов из группы 2 в победителей?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.