Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действие важнее просто знания




ТАЛАНТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН

Молодой человек захотел узнать секрет успеха. Его собственный бизнес только что закончился крахом. Жена и родственники с обеих сторон умоляли его выкинуть блажь из головы и найти себе хорошую работу с полной занятостью - с девяти до пяти.

Молодой человек отправился на прием к богатейшему человеку города, в котором он проживал.

- Пожалуйста, умоляю Вас, расскажите мне, в чем состоит секрет успеха? Что, для этого нужен особый талант? Или знания? Что помогло Вам достичь успеха в жизни?

Богач рассмеялся.

- Расскажу-ка я тебе одну историю, - сказал он. - Когда я попытался первый раз заняться собственным бизнесом, то потерпел сокрушительный провал. Во второй раз я потерпел поражение, даже не успев начать дело. В третий раз я все испортил плохим менеджментом. Я думал, что для успешного ведения дела достаточно добиваться успеха в пятидесяти процентов случаев и процветание гарантировано. Так вот, я был не прав.

- Вы полагаете, что нужно поступать правильно больше, чем в пятидесяти процентах случаях? - спросил молодой человек.

- Нет, продолжил богач, - совсем не угадал. Я терпел неудачи девятнадцать раз - раз за разом. В среднем на каждой попытке я терял $1.000, так что в целом лишился примерно $19.000. И вот двадцатая попытка увенчалась успехом. Прибыль в первый же год составила более, чем $100.000.

Как видишь, я потерял $19.000 на ошибках и сделал $100.000 при первом же успехе. Ты можешь потерпеть поражение в девятнадцати случаях из двадцати, и при этом все равно достичь успеха!

Молодой человек понимающе улыбнулся.

Значит, чтобы достичь успеха, не обязательно быть очень ловким, талантливым или образованным. Нужно просто быть настойчивым и упорным. Можно ошибаться в девяносто пяти процентах случаев - и это все равно не помешает вам достичь процветания.

Были ли у Вас дистрибьюторы, вышедшие из дела при первом же разочаровании? И не уговаривали ли Вас самого друзья и родственники, чтобы Вы бросили эту дурацкую затею?

Не поддавайтесь. Не бросайте. Вам нужно достичь успеха всего лишь один раз. Когда Вы станете богатым и известным, Вам простят эти девятнадцать ошибок. Почему?

Да потому, что девятнадцать ошибок не будут иметь никакого значения, пока Ваш единственный успех будет продолжать приносить Вам все новое и новое богатство.

Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает. А разве Вы этого хотите в жизни? Конечно, нет. Начните с тою, что допустите несколько ошибок, и тогда успех сам придет к Вам.

В один прекрасный день родился гений. Молодой человек с самого детства проявлял исключительные способности и интеллект.

Когда ему исполнилось пять лег, он уже знал пятнадцать языков. В семь он уже знал все страны мира и их столицы. В двенадцать он выучил полный телефонный справочник Нью-Йорка.

И по мере того, как он демонстрировал свои способности повсюду в Соединенных Штатах Америки, его слава росла.

Наконец в двадцать один год он стал настолько известен, что его и его агента пригласил к себе президент Соединенных Штатов. Молодой человек продемонстрировал свои сказочные способности по накоплению знаний.

Когда он закончил, его агент обратился к президенту.

Мистер Президент, сказал он, никто во всей Америке не накопил столько сведений, как этот молодой человек. Он будет истинной находкой для вашего кабинета, если станет Вашим консультантом. Сколько бы Вы смогли предложить ему.

Поразмыслив секунду, президент сказал: - Около $300.

- В день или в час? - уточнил агент.

- На всю жизнь, - был ответ. - Все, что знает этот человек, есть в энциклопедии, которая стоит $300.

Что важнее - знания или результаты? Знания не трудно приобрести, результаты же требуют работы. Дистрибьюторы зачастую совершают типичную ошибку, смешивая активную деятельность с результатами. Они говорят:

“Эту неделю я был очень занят. Я прочитал две книги о питании, прослушал серию кассет по обучению лидерству, посетил мотивационный семинар. Я действительно расту и как личность, и как дистрибьютор”.

Вздор! Эти дистрибьюторы прячутся за ширмой поиска знаний, чтобы избежать встречи с клиентами в реальном мире Многоуровневого Маркетинга. Таких дистрибьюторов можно увидеть на каждом собрании, на каждом семинаре, на каждом съезде.

Они твердо убеждены, что у них нет времени, чтобы заниматься набором дистрибьюторов и продажами - ведь все их время поглощает учеба. Сколько раз доводилось Вам видеть, как новый, необученный дистрибьютор занимает лидирующие позиции, работая на одном голом энтузиазме?

Знания? Если его кандидату и в самом деле нужно узнать что-то, он может сам это разыскать или же обратиться к спонсору. Что можно поделать с вашими дистрибьюторами, скрывающимися от реальной работы на собраниях и семинарах?

Назначьте несколько встреч “двое на одного” и возьмите их с собой. Не ждите, когда они сами назначат презентацию. Спонсируйте в их группу одного - двух новых дистрибьюторов. Помогите им побороть собственный страх и помогите им воспылать интересом, проведя презентацию у них на глазах. Результаты? Возможны два варианта.

ПЕРВЫЙ: Ваш вечный студент может в самом деле заинтересоваться живым делом и начать работать. Вы должны вселить в него немного уверенности, помогая ему строить его собственную группу.

ВТОРОЙ: Ваш дистрибьютор вновь превратится в профессионального посетителя семинаров. нo и это не так плохо. По крайней мере, новые дистрибьюторы, которых Вы спонсировали, смогут почерпнуть у него немало полезной информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.