КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон Кулона
Помимо сознательного также существует бессознательное Сознание – присущая только человеку способность воспроизводить действительность в идеальных образах. Характеристика сознания: • Свойство отражения, лежащее в основе материи; • Возникает в процессе труда, развивается под действием социокультурной реальности; • Определяющую роль играет практика; • Сердцевина сознания – знание. • Сознание – субъективный образ объективного мира, способность человека выделять себя из окружающего мира. Составляющие сознания: • познание есть сознание в его активной направленности вовне, на объект, то само сознание в свою очередь результат познания. • внимание, способность сознания концентрироваться на определенных видах познавательной и любой иной деятельности • память, способность сознания накапливать информацию, хранить, а при необходимости и воспроизводить ее, а также использовать ранее приобретенные знания в деятельности. • чувства (радости, удовольствия, горя), а также настроения и аффекты (гнев, ярость, ужас, отчаянье). • воля, представляющая собой осмысленное устремление человека к определенной цели Функции: • познавательная, которая реализуется в приобретении и накоплении знаний о природе, обществе и самом человеке. • творчески конструктивная, проявляющаяся в опережающем отражении, в мысленном моделировании будущего • систематизирующую функцию, критически оценочную и описательную • регулятивно управленческая, обеспечивающая разумное регулирование и самоконтроль поведения и деятельности человека • Прогностическая- предвидеть будущее, прогнозировать свои действия, строить планы и осуществлять их. • неосознанный психический контроль человека за жизнью своего тела, координацией функций, удовлетворением простейших нужд и потребностей; • процессы и состояния, которые могут реализоваться в пределах сознания, но могут перемещаться в сферу бессознательного и осуществляться автоматически; • третий, высший уровень бессознательного проявляется в художественной, научной, философской интуиции, играющей важную роль в процессах • творчества
Знание – результат познания, неотъемлемая часть сознания; не только то, что человек знает, но и то, о чем он в данный момент не думает и не осознает, но может сделать достоянием своего сознания. 1. A 11 № 1301. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 3 раза, а один из зарядов увеличили в 3 раза. Силы взаимодействия между ними 1) не изменились 2. A 11 № 1302. Точечный положительный заряд q помещен между разноименно заряженными шариками (см. рисунок). Куда направлена равнодействующая кулоновских сил, действующих на заряд q? 1) 3. A 11 № 1305. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными зарядами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго — в 2 раза? 1) 4. A 11 № 1307. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 3 раза, а один из зарядов уменьшили в 3 раза. Сила электрического взаимодействия между ними 1) не изменилась 5. A 11 № 1308. Как направлена кулоновская сила F, действующая на положительный точечный заряд , помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды , , , ? 1) → 6. A 11 № 1310. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, а один из зарядов уменьшили в 4 раза. Сила электрического взаимодействия между ними 1) не изменилась 7. A 11 № 1311. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, и один из зарядов уменьшили в 2 раза. Сила взаимодействия между зарядами 1) уменьшилась в 2 раза 8. A 11 № 1312. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 2 раза, и один из зарядов увеличили в 2 раза. Силы взаимодействия между зарядами 1) увеличились в 2 раза 9. A 11 № 1313. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, и один из зарядов увеличили в 2 раза. Силы взаимодействия между зарядами 1) уменьшились в 2 раза 10. A 11 № 1314. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 2 раза, и один из зарядов уменьшили в 2 раза. Сила взаимодействия между зарядами 1) увеличилась в 2 раза 11. A 11 № 1315. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, и оба заряда уменьшили в 2 раза. Сила взаимодействия между зарядами 1) уменьшилась в 4 раза 12. A 11 № 1316. Пара легких одинаковых шариков, заряды которых равны по модулю, подвешена на шелковых нитях. Заряд одного из шариков указан на рисунках. Какой из рисунков соответствует ситуации, когда заряд 2-го шарика отрицателен? 1) A 13. A 11 № 1317. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов, если расстояние между ними уменьшить в 3 раза? 1) увеличится в 3 раза 14. A 11 № 1322. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 2 раза, и оба заряда уменьшили в 2 раза. Сила взаимодействия между зарядами 1) уменьшилась в 4 раза 15. A 11 № 1323. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 2 раза, и оба заряда увеличили в 2 раза. Сила взаимодействия между зарядами 1) увеличилась в 4 раза 16. A 11 № 1324. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, и оба заряда перенесли из вакуума в среду с диэлектрической проницаемостью 2. Сила взаимодействия между зарядами 1) уменьшилась в 4 раза 17. A 11 № 1325. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 2 раза, и оба заряда перенесли из вакуума в среду с диэлектрической проницаемостью 2. Сила взаимодействия между зарядами 1) увеличилась в 2 раза 18. A 11 № 1326. Сила взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равна F. Чему станет равна сила взаимодействия между телами, если заряд одного тела увеличить в 2 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза? 1) 19. A 11 № 1327. Модуль силы взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равен F. Чему станет равен модуль силы взаимодействия между телами, если заряд каждого тела уменьшить в n раз и расстояние между телами уменьшить в n раз? 1) nF 20. A 11 № 1329. Как направлены силы электрического взаимодействия двух точечных отрицательных зарядов и как эти силы зависят от расстояния между зарядами? Выберите верное утверждение. 1) они являются силами отталкивания, убывают обратно пропорционально расстоянию между зарядами 21. A 11 № 1331. Между двумя точечными заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 12 мН. Если заряд одного тела увеличить в 3 раза, а заряд другого тела уменьшить в 4 раза и расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна 1) 1 мН 22. A 11 № 1332. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных заряженных тел при увеличении расстояния между ними в 3 раза и увеличении заряда одного из тел в 3 раза? 1) увеличится в 27 раз 23. A 11 № 1333. Между двумя точечными заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 24 мН. Если заряд одного тела увеличить в 2 раза, а заряд другого тела уменьшить в 3 раза и расстояние между телами увеличить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна 1) 2 мН 24. A 11 № 1334. Между двумя точечными заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 20 мН. Если заряд одного тела увеличить в 4 раза, а заряд другого тела уменьшить в 5 раза и расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна 1) 64 мН 25. A 11 № 1335. Между двумя точечными заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 12 мН. Если заряд одного тела увеличить в 2 раза, а заряд другого тела уменьшить в 3 раза и расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна 1) 32 мН 26. A 11 № 3375. Какой график соответствует зависимости модуля сил взаимодействия F двух точечных зарядов от модуля одного из зарядов q при неизменном расстоянии между ними? 1) 27. A 11 № 3557. В вершинах правильного треугольника расположены точечные заряды . Сила, действующая на заряд , направлена: 1) вправо 28. A 11 № 3743. В вершинах при основании прямоугольного равнобедренного треугольника расположены отрицательные точечные заряды, равные по модулю (см. рисунок). Выберите правильное направление кулоновской силы, действующей на помещенный в точку O положительный точечный заряд, равный по модулю любому из двух других зарядов. 1) 2) 3) 4) 1) 1 29. A 11 № 3877. Четыре равных по модулю электрических заряда расположены в вершинах квадрата (см. рисунок).
Напряжённость электростатического поля, созданного этими зарядами в точке О, 1) равна нулю только в случае, изображённом на рис. А 30. A 11 № 4489. Силы электростатического взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равны по модулю F. Как изменится модуль сил электростатического взаимодействия между этими телами, если расстояние между ними увеличить в 2 раза? 1) уменьшится в 2 раза 31. A 11 № 4524. Силы электростатического взаимодействия между двумя точечными заряженными телами равны по модулю F. Как изменится модуль сил электростатического взаимодействия между этими телами, если заряд каждого тела увеличить в 3 раза? 1) увеличится в 3 раза 32. A 11 № 4559. Два одинаковых точечных заряда расположены на некотором расстоянии друг от друга. Расстояние между ними увеличивают в 4 раза. Как нужно изменить величину каждого из зарядов, чтобы модуль сил их электростатического взаимодействия остался прежним? 1) увеличить в 4 раза 33. A 11 № 4629. Как изменится модуль сил кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов, если расстояние между ними увеличить в 1,5 раза? 1) уменьшится в 2,25 раза
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |