Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прозрачные выделения из полового органа женщины




Употребление в пищу еды, приготовленной на огне.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

272. Употребление в пищу еды, приготовленной на огне – не портит омовения. [ Довод – хадис Ибн ‘Аббаса о том, что пророк поел лопатку овечки, затем совершил намаз, не взяв омовения (согласованный). Подобный хадис пришел со слов Меймуны и ‘Амра ибн Умейи ад-Дамры. «أكل كتف شاة ثم صلى و لم يتوضأْ». Примечание: 1) Хадис Абу Хурейры, ‘Айши и Зейда ибн Сабита марфу’ан: «Берите омовение после того, чего коснулся огонь» (Муслим) «توضؤُا مما مستِ النار», то передано единогласное мнение ученых, которые пришли после разногласия в этом вопросе в том, что нет омовения после употребления в пищу еды, которая приготовлена на огне (ан-Науауи и Ибн Кудама). 2) А то, что передают некоторые ученые фикха в книгах по фикху о том, что праведные халифы считали, что после верблюжатины нет омовения из-за того, что она входит в то, что приготовлено на огне, то это - ошибка с их стороны. Они перепутали между двумя разными вопросами (см. сноску 176). Об этом сказал шейх уль-Ислам в «Маджму’ аль-Фатауа» 21 том/13-я страница. ] / Слушать разбор этого вопроса: http://www.youtube.com/watch?v=W-XnpAbekLs

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

274. Прозрачные выделения из полового органа женщины – не портят омовение, но взять его будет безопаснее. [ Довод – нет довода на то, что это портит омовение. И постановление об аннулировании омовения приносит женщинам, у которых есть подобные выделения большие неприятности. ] / Слушать разбор этого вопроса:

http://www.youtube.com/watch?v=riUE8GugsLg

 

 

"Какое положение постоянных выделений, выходящих из полового органы женщины? Портят ли они омовение, или нет?"

Ответ шейха Мустафы Аль-Адави:

«Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны обратить внимание на то, что воистину при наличие разногласия - обязательно вернуться за судом к Аллаху и Его посланнику, и это из необходимых условий веры в Аллаха и в Судный День.

Сказал Аллах: «О те, которые уверовали! Подчиняйтесь Аллаху, подчиняйтесь Его Посланнику, и обладателям власти из вас. А если будете препираться в чём-то то, то верните это к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день» см. Ан-Ниса, 59

И сказал Аллах: "Следуйте за тем, что вам ниспослано от вашего Господа, и не следуйте за другими покровителями, помимо Него" Араф, 3

И сказал Аллах: "Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и остерегайтесь!" Маидаа, 92

И сказал Аллах: "И то, что вам дал Посланник, берите это, а то, от чего предостерег вас - заканчивайте с этим" Хашр, 7

Во-вторых, мы обращаем внимание на то, что на слово говорящего: "Воистину, то, что выходит из двух путей (перед и зад), портит омовение" - не является словом Безошибочного, да благословит его Аллах и привествует, и не состоялось на этом слове иджма Уммы (единогасного мнения ученых Уммы), а всего лишь извлечены эти слова в общем из доказательств, которые пришли и разъяснили, что множество из того, что выходит из двух путей, портит омовение. И мы в этом разделе не хотим обращаться на суд к этому правилу, однако будем говорить и делать исследование об отдельных его моментах.

И согласно этому - моча, к примеру, пришел касательно нее текст от Посланника, что ее выход нарушает омовение, и точно также - касательно испражнений, или газов, и также кровь месячных, и нифас, и также сперма, и смазка мужчины. И не входит сюда ничего, кроме как того, на что пришел далиль из Корана и Сунны, что это портит омовение, а когда нет доказательства из Корана и Сунны, то остановка (от утверждения какой-то вещи нарушающей омовение) будет лучше и безопаснее для человека в его религии.

И также есть то, что выходит из двух путей, однако не нарушает омовения, как например кровь женщины, у которой болезненные кровотечение. И пришло в "Сахихе", что женщина из числа жен Пророка совершала и'тикаф с ним, и у нее были болезненные кровотечения, и подложили ей таз, пока она молилась.

И не являются те выделения, которые выходят из полового органа у женщины, вещью секретной, и напротив, присутствуют они у многих женщин, и даже большинства из них, и особенно усиливаются во время беременности. И является место их выхода другим, чем место выхода нечистой мочи. И по причине того, что это не является секретной вещью, и того, что у женщин во времена Посланника Аллаха также выходили эти выделения, столь же часто, как и женщин нашего времени - почему же тогда не пришло к нам от Посланника Аллаха того, что он приказывал им делать омовение по причине этих выделений?! И поэтому будет более подходящим для нас, и достойнее - не обязывать делать женщин омовение тогда, когда их не обязал Посланник Аллаха.

И согласно этому - то эти выделения не считаются портящими омовение, поскольку нет ясного достоверного доказательства указывающего на то, что они портят омовение. А Аллах знает лучше.

А что касается того, кто говорит, что надо обязывать их омовением из предосторожности, то пусть он себя обязывает из предосторожности, чем хочет, но пусть не обязывает Умму Мухаммада, и женщин этой Уммы тем, чем обязывает сам себя». См. "Джамиу ахками ан-ниса", 66-68.

 

_____________________

 

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.