Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 13 страница




Я видела, что приведенный выше текст Писания не отно­сится к тем, кто принимает близко к сердцу интересы дела Божьего и смиренно использует свои средства для его про­движения. Меня направили к следующим текстам: “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши доб­рые дела и прославляли Отца вашего Небесного” (Мф. 5:16), “По плодам их узнаете их” (Мф. 7:16). Мне было показано, что свидетельство Писания тогда будет гармоничным, когда оно правильно понимается. Добрые дела детей Божьих — это самая убедительная проповедь для неверующего, поскольку неверующий считает, что если христианин отказывается от своих интересов и использует свое имущество во имя спасе­ния ближних, у него должны быть на это веские причины и основания. Такое поведение слишком отличается от духа мира сего, и его плоды свидетельствуют, что человек является на­стоящим христианином. Таковые производят впечатление [194] людей, постоянно стремящихся вверх, к нетленному сокро­вищу.

Каждый дар и каждое пожертвование должно быть целе­вым; дающие не вправе своими пожертвованиями поощрять чью-то леность, они обязаны жертвовать не для того, чтобы люди их заметили и прославили, но чтобы прославить Бога и помочь Его делу. Некоторые много жертвуют на дело Божье и ничего не делают, чтобы облегчить страдания своего бедного брата, который живет рядом с ними. Небольшая тайная мило­стыня для нуждающегося брата смягчит их сердце, и Небо отметит такой дар. Я видела, что, продавая какое-то имущест­во, а также выплачивая зарплату работникам, богатые долж­ны учитывать бедственное положение страдальцев и вдов и не ставить их на один уровень с другими людьми. Но зачас­тую случается наоборот — богатые обирают бедных; пользу­ясь их тяжелым положением, вымогают у них последний цент. Все это фиксируется в Небесных книгах. “Знаю твои дела”.

Самый большой грех в нашей Церкви в настоящее время — алчность. Бог неодобрительно смотрит на тех, кто только на­зывается Его именем, и это наказание за их себялюбие. Его слуги жертвовали своим временем и силами, чтобы донести до тако­вых Слово жизни, но сейчас многие своими делами показыва­ют, как мало они его ценят. Если они могут помочь рабу Божь­ему (а могут и не помочь), то иногда делают это, но чаще всего проходят мимо него или делают для него очень мало. Если бо­гатые нанимают работника на день, то ему надо заплатить все, что причитается, но с самоотверженным слугой Божьим надо поступать иначе. Он трудится для них словом и учением, несет на себе тяжкое бремя за дело Божье, терпеливо объясняет из Слова Божьего опасные заблуждения, которые могут погубить душу, показывает, как важно вырывать с корнем сорняки из сво­ей жизни, которые заглушают доброе семя, выносит из сокро­вищницы Слова Божьего старое и новое для духовного насы­щения стада Божьего. Богатые признают, что получают боль­шую пользу от его служения, но ядовитый плевел под названи­ем алчность пустил такие глубокие корни в их сердцах, что они [195] отпускают раба Божьего, не послужив ему своими земными благами. Таким образом, они оценивают его изнурительный труд не больше, чем свидетельствуют их дела. Верный Свиде­тель говорит: “Знаю твои дела”.

Я видела, что слуги Божьи находятся в пределах досягае­мости сатаны. Часто враг осаждает их и ужасно искушает, и им приходится вести нелегкое сражение. Если бы только они могли отказаться от своего поручения, то с радостью порабо­тали бы своими руками. Труд служителей нужен их братьям, но когда они видят, как низко братья оценивают его, то впада­ют в уныние. Да, они ожидают будущего воздаяния, и это дает им силы, но их семьям надо что-то есть и во что-то одеваться. Время служителей принадлежит Церкви Божьей, они им не распоряжаются. Они жертвуют общением с домашними, что­бы приносить пользу другим, и однако же люди, пользующи­еся их трудами, безразличны к их нуждам. Я видела, что проходить мимо таких тружеников означает проявлять к ним не­справедливость и обманывать себя. Равнодушные думают, что Бог одобряет их, тогда как на самом деле Он презирает их себялюбие. Эти эгоисты не только должны будут дать отчет Богу за использование Его денег, но неверные управители от­ветят также за то, что ввергли избранных рабов Божьих в уны­ние и причинили им душевную боль, которая не могла не ска­заться на качестве их служения.

Верный Свидетель говорит: “Знаю твои дела”. Эгоистич­ное, алчное сердце будет испытано. Некоторые не желают посвятить Богу даже малую часть своей прибыли. Они вздра­гивают от ужаса, когда начинаешь говорить с ними о жертве Богу. Что они пожертвовали для Бога? Ничего. Они утверж­дают, что верят в скорое пришествие Христа, но делами отре­каются от своей веры. Вся вера человека обязательно проявит­ся в его жизни. Лживый исповедник, помни: “Иисус знает твои дела”. Он ненавидит твои скупые пожертвования, твои непол­ноценные жертвы.

Глава II. ДОМА МОЛИТВЫ [196]

Я видела, что многие, кому Бог доверил средства, чувству­ют себя вправе свободно распоряжаться ими и тратить их на собственные удобства и уютные жилища с богатой обстанов­кой; но когда они строят дом для поклонения великому, вечно живущему Богу, то не желают тратить на него средства, одол­женные им Господом. Никто из них не стремится превзойти другого в выражении своей благодарности Богу за истину и сделать все возможное, чтобы подготовить подходящее место для богослужения; более того — некоторые пытаются сделать как можно меньше. Они считают свои средства потерянными, если тратят их на приготовление места для обитания Всевышнего. Эта жертва неполноценная, ущербная, неприемлемая для Бога. Я видела, что Богу будет намного приятнее, если Его на­род проявит такую же мудрость в строительстве дома для Него, какую люди проявляют при строительстве собственных жилищ.

Жертвы и приношения сынов Израилевых должны были быть без пятна или порока (лучшие из стада), и от каждого в народе требовалось принимать участие в этой работе. Дело Божье в наши дни будет расширяться. Если вы строите дом для Господа, не оскорбляйте Его своими “хромыми” и неполноцен­ными жертвами. Отдайте самые лучшие пожертвования для дома Божьего. Пусть он будет лучше вашего; проявите заинте­ресованность в том, чтобы сделать его удобным и привлека­тельным. Некоторые считают, что это не имеет значения, ибо времени, дескать, остается мало. Тогда подобным образом от­носитесь и к своим домам, и ко всем своим мирским делам.

Я видела, что Бог мог бы осуществить Свое дело на зем­ле без помощи человека, но это не входило в Его планы. Ны­нешний мир предназначен быть местом испытания для че­ловека. Он живет здесь для того, чтобы сформировать такой характер, который сможет взять с собой в вечный мир. Че­ловеку предложено добро и зло, и его будущее зависит от выбора, который он сделает здесь. Христос пришел, чтобы изменить течение его мыслей и чувств. Сердце человека [197] должно забыть земные сокровища и прилепиться к небес­ным. Бог может быть прославлен через самоотречение чело­века. Великая жертва была принесена ради людей, и теперь каждый будет проверен и испытан, чтобы выявить, будет ли он следовать примеру Иисуса и принесет ли жертву ради ближнего. Сатана и его ангелы объединяют усилия в борьбе с народом Божьим, но Иисус стремится очистить этот народ для Себя. Он требует от него выполнять Его дело на земле. Бог дал Своему народу достаточно благ этого мира, дабы Его дело не испытывало никаких затруднений, и Его план со­стоит в том, чтобы люди благоразумно тратили вверенные им средства. В Божьем святом слове сказано: “Продавайте имения свои и давайте милостыню”. Рабы Божьи обязаны подняться, громко взывать, и не удерживаться, и указать “на­роду Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву — на грехи его” (Ис. 58:1). Дело Божье должно расширяться, и если Его народ последует данному совету, то не так много его денег сгорит в последнем огне. Все тогда будут собирать себе со­кровище там, где моль и ржа не истребляют, и сердце их не будет привязано к земному и тленному.

Глава III. УРОКИ ПРИТЧ

Мне было показано, что притча о талантах до конца не понята. Этот важный урок был преподан ученикам ради хри­стиан, живущих в последние дни. Под талантами подразуме­вается не только способность проповедовать и наставлять по Слову Божьему, но и материальные средства, которые Бог до­веряет Своему народу. Те, кому были даны пять и два таланта, торговали и удвоили доверенный им капитал. Бог требует от тех, кто здесь, в мире, владеет имениями, пустить свои день­ги в оборот для Него, а затем вложить их в дело распростра­нения истины. Если истина живет в сердце получающего по­мощь, он также будет использовать свое имущество, чтобы передавать весть другим. Благодаря его усилиям, влиянию и средствам другие души примут истину и также начнут трудиться [198] для Бога. Я видела, что некоторые из тех, кто считают себя детьми Божьими, уподобились человеку, зарывшему свой талант в землю. Они не пускают свои средства в оборот для дела Божьего. Они считают их своей собственностью и пола­гают, что могут обращаться с ними, как им заблагорассудит­ся; а души тем временем гибнут из-за того, что такие люди даже не пытаются благоразумно распорядиться деньгами сво­его Господа. Ангелы добросовестно записывают каждое дело человека, и во время суда над домом Божьим каждому будет вынесен приговор, который записывается напротив имени кон­кретного человека. Когда настанет время заклания, ангелу бу­дет поручено не щадить неверных рабов, но истребить их. У них будет отобрано все, что было доверено их попечению; их земное сокровище исчезнет, и они потеряют все. А венцы, которые могли бы красоваться на их челах, если бы они со­хранили верность, будут возложены на головы людей, спасен­ных верными рабами, постоянно преумножая свои средства, чтобы использовать их для дела Божьего. И каждый, кого они помогли спасти для Бога, давая на это свои средства, будет представлен как дополнительная звезда в их венцах славы и увеличит их вечную награду.

Мне также было показано, что притча о неверном управи­теле должна преподать нам соответствующий урок. “Приоб­ретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители” (Лк. 16:9). Если мы используем свои средства во славу Божью здесь, на земле, то собираем себе сокровище на Небесах, и когда все земное имущество исчезнет, у верного управителя останутся такие прекрасные друзья, как Иисус и ангелы, которые примут его домой в вечные обители.

“Верный в малом и во многом верен”. Верный в управле­нии своим земным имуществом, преходящим и временным, разумно распоряжающийся тем, что Бог одолжил ему здесь, всегда будет верен своему исповеданию. “Неверный в малом неверен и во многом”. Удерживающий у Бога то, что Он одолжил ему во временное пользование, будет неверен Богу и во [199] всем остальном. “Если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?” Если мы оказываемся не­верными управителями над тем, что Бог одалживает нам в этой земной жизни. Он никогда не даст нам нетленного наследия. “И если вы в чужом не были верны, то кто даст вам ваше?” (Лк. 16:10—12). Иисус выкупил для нас спасение, оно наше. Но мы подвергаемся испытанию здесь, на земле, чтобы стало ясно, достойны ли мы вечной жизни. Бог испытывает нас, доверяя нам земное имущество. Если мы останемся верны и будем щедро делиться тем, что Бог одолжил нам для поддер­жания Его дела. Он может доверить нам бессмертное насле­дие. “Не можете служить Богу и маммоне” (Мф. 6:24), “Кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15).

Богу неугодна та небрежность и расхлябанность, с кото­рой многие Его дети ведут свои земные дела. Кажется, они окончательно забыли о том, что имущество, которым они рас­поряжаются, принадлежит Богу и им придется дать Ему от­чет, как они им управляли. Некоторые оставляют свои зем­ные дела в полном хаосе. Сатана следит за всем этим, пользу­ется каждой благоприятной возможностью и своими искус­ными действиями отнимает значительные средства у неради­вых христиан, соблюдающих субботу. Эти средства перехо­дят под его контроль. Некоторые престарелые люди не жела­ют своевременно позаботиться о том, чтобы их земные дела перешли в надежные руки; в результате они неожиданно за­болевают и умирают, и имуществом овладевают их дети, ко­торые никак не заинтересованы в истине. Сатана добивается того, что ему было нужно. “Итак, если вы в неправедном бо­гатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?” (Лк. 16:11, 12).

Мне был открыт ужасный факт, что сатана и его ангелы имеют большее отношение к управлению имуществом так называемых детей Божьих, чем Господь. Управители в эти последние дни не отличаются благоразумием; они позволя­ют сатане контролировать свои дела и отдают ему то, что по [200] праву принадлежит Богу и должно использоваться для Его дела. Неверные управители, Бог отмечает все ваши ошибоч­ные действия и призовет вас к ответу. Я видела, что благода­ря верному и мудрому управлению Божьи распорядители могут вести свои дела честно, точно и расчетливо. Люди без­детные, а в особенности немощные и престарелые должны считать своим преимуществом и долгом, в случае кончины, помещать личные средства туда, где они могут быть исполь­зованы для дела Божьего. Но я видела, что сатана и его анге­лы радуются своему успеху в этом деле. И те, кому следова­ло бы быть мудрыми наследниками спасения, почти созна­тельно позволяют Божьим деньгам ускользать из их рук и переходить во вражескую казну. Таким образом они укреп­ляют сатанинское царство и не чувствуют при этом никаких угрызений совести!

Глава IV. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ЗА НЕВЕРНЫХ

Я видела, что Бог недоволен тем, что Его народ ручается за неверных. Мне было указано на следующие тексты: Притч. 22:26: “Не будь из тех, которые дают руки и поручаются за долги”. Притч. 11:15: “Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен”. Неверные управители! Они обещают то, что принадлежит другому — их Небесному Отцу, и сатана уже тут как тут, что­бы помочь своим детям вырвать сокровища из их рук. Соблю­дающим субботу не следует вступать в партнерские отноше­ния с неверующими. Дети Божьи слишком доверяются сло­вам незнакомых людей и спрашивают их совета там, где этого делать не следует. Враг превращает их в своих агентов и дей­ствует через них, чтобы обманывать детей Божьих и отнимать у них Божьи деньги.

У некоторых людей нет должного такта, а также необхо­димой квалификации, чтобы мудро управлять земными дела­ми, и сатана умело пользуется этим. Таким людям надо отда­вать себе отчет в своей некомпетентности и, прежде чем осу­ществлять свои планы, смиренно советоваться со своими све­дущими братьями, суждению которых они могут доверять. Мне было указано на следующий текст: “Носите бремена друг [201] друга” (Гал. 6:2). Некоторым недостает смирения, чтобы поз­волить людям, имеющим здравое суждение, все просчитать за них и лишь после этого строить какие-то планы и преодо­левать трудности. Потом они понимают, что нужно было бы спросить мнение своих братьев, но насколько тяжелее теперь их бремя, чем оно было в начале пути! Братьям не следует обращаться в суд, если этого можно избежать, ибо, привлекая светский суд, они дают врагу преимущество и возможность смущать и сбивать их с толку. Лучше урегулировать спорный вопрос мирным путем, даже если это будет связано с некото­рыми потерями.

Глава V. КЛЯТВА

Я видела, что некоторые из детей Божьих допустили ошиб­ку, дав какую-нибудь клятву, и сатана воспользовался этим, чтобы угнетать их и отнять у них Божьи деньги. Я видела, что слова Господа нашего “не клянись вовсе” (Мф. 5:34) не каса­ются клятвы в суде. “Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого” (Мф. 5:37). Это отно­сится к обыденной речи. Кое-кому свойственно сильно пре­увеличивать, другие клянутся собственной жизнью, третьи — своей головой. Иные призывают в свидетельство небо и зем­лю, чтобы их слову поверили, некоторые говорят: пусть Бог поразит меня сей же час, если я говорю неправду. Именно против такой клятвы Иисус предостерегает учеников.

Над нами поставлены правители, и людьми управляют юридические законы. Если бы не законы, положение в этом мире было бы еще хуже. Некоторые законы хороши, другие — не очень. Скоро будут изданы совсем плохие законы, которые поставят нас в затруднительное положение. Но Бог поможет Своему народу твердо отстаивать истину и принципы Его Слова. Когда человеческие законы вступают в противоречие со Словом и Законом Божьим, нам следует повиноваться последнему, [202] какими бы ни были последствия. Мы не должны повиноваться закону нашей страны, требующему отдавать раба его господину, и нам придется пережить последствия нару­шения этого закона. Человек не может быть чьей-то собст­венностью. Бог владеет им по праву, а человек не может при­сваивать себе творение рук Божьих.

Я видела, что Господь еще повлияет на законы нашей стра­ны. Пока Иисус находится во святилище, правители и народ чувствуют на себе сдерживающую силу Духа Божьего. Но са­тана в значительной мере управляет народными массами, и если бы не законы страны, мы бы переживали еще большие страдания. Мне было показано, что когда по необходимости детей Божьих приглашают быть законными свидетелями, они не нарушат Слово Божье, если торжественно призовут Бога в свидетели, что говорят правду и ничего, кроме правды.

Человек настолько испорчен, что придумал для себя спе­циальные законы, возлагающие ответственность на его голову. Некоторые люди не боятся лгать своим ближним, но их учат обратному, и сдерживающая сила Духа Божьего убежда­ет лжецов, что солгать Богу — это страшно. В качестве при­мера нам дана история Анании и его жены Сапфиры. Дело переносится от человека к Богу, поэтому если кто-то произ­носит ложное свидетельство, то делает это не перед челове­ком, а перед великим Богом, Который читает сердце и знает всю правду в каждом отдельном случае. Согласно нашим за­конам произносить ложную клятву — большое преступление. Бог часто совершал суды над клянущимися ложно, и когда ложная клятва была еще на их устах, ангел-губитель поражал лгунов, чтобы внушить страх злым делателям.

Я видела, что если и есть на земле люди, которые могут постоянно свидетельствовать под клятвой, то это христиане. Они живут во свете Божьего лица, укрепляясь Его силой. И когда в суде решаются важные дела, никто не может так хоро­шо и убедительно сослаться на Бога, как христианин. Ангел велел мне обратить внимание на то, что Бог Самим Собой клянется. См. Быт. 22:16; Евр. 6:13, 17. Он клялся Аврааму [203] (Быт. 26:3), Исааку (Пс. 104:9; Иер. 11:5) и Давиду (Пс. 131:11; Деян. 2:30). Бог требовал, чтобы сыны Израилевы клялись друг другу (Исх. 22:10,11). Иисус подчинился клятве, когда Его су­дили. “И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус гово­рит ему: ты сказал” (Мф. 26:63, 64). Если бы Иисус имел в виду клятву в суде, когда наставлял учеников, то обличил бы первосвященника и утвердил бы Свое учение на благо при­сутствовавших там Его последователей. Сатану устраивает, что некоторые рассматривают это учение о клятве в ложном свете, ибо это дает ему возможность угнетать детей Божьих и отнимать у них Божьи деньги. Божьи управители должны быть мудрее; им надо строить свои планы и готовиться противо­стоять козням сатаны, поскольку он будет предпринимать еще больше усилий, чем прежде.

Я видела, что некоторые братья имеют предубеждение про­тив наших правителей и законов; но если бы не законы, наш мир находился бы в ужасном состоянии. Бог сдерживает на­ших правителей, ибо в Его руке сердца всех живущих. Он ста­вит пределы, которые люди не могут перейти. Многие прави­тели находятся во власти дьявола, но я видела, что и Бог имеет Своих людей среди правителей, и некоторые из них еще при­мут истину и обратятся. Они выполняют сейчас ту роль, которую Бог им отвел. Когда сатана действует через своих предста­вителей, последние вносят свои проекты законов; если бы та­кие законы были приняты, это затормозило бы дело Божье и породило много зла. Добрые ангелы так воздействуют на слуг Божьих, что те выдвигают очень сильные доводы против не­нужных и опасных законопроектов, и слуги дьявола не в силах что-либо противопоставить этим аргументам. Немногочислен­ные Божьи представители смогут таким образом предотвратить большой поток зла, и дело Божье будет продолжаться до тех пор, пока третья весть не выполнит своего предназначения. Не­которые из Божьих государственных мужей обратятся и вместе [204] со святыми переживут время скорби. Когда Иисус выйдет из Святого святых, сдерживающая сила Его Духа покинет прави­телей и народ и они окажутся во власти злых ангелов. Затем под руководством сатаны будут приняты такие законы, что если бы не сократилось время, то не спаслась бы никакая плоть.

Глава VI. ОШИБКИ В ПИТАНИИ

Дорогой брат и сестра А.! Господь по Своей великой бла­гости счел уместным дать мне в этом городе видение; помимо всего прочего. Он также открыл мне нечто в отношении вас. Я видела, что у вас не все в порядке. Враг пытается уничто­жить вас и через вас влиять на других братьев. Я видела, что вы оба присвоили себе то высокое положение, которое Бог вам не поручал, и что вы оба считаете себя идущими далеко впереди других детей Божьих. Я видела, что вы смотрите на Батл-Крик с завистью и подозрением. Вы бы и так с удоволь­ствием приложили руку, чтобы изменить действия и поступ­ки братьев и сестер согласно вашему понятию о справедливо­сти. Вы замечаете такие мелочи, которые не до конца понима­ете и которые не имеют к вам ни малейшего отношения. Бог поручил Свое дело в Батл-Крик избранным служителям. Он возложил на них бремя Своего дела. Ангелам Божьим пору­чено наблюдать за этой работой, и если она будет делаться неверно, стоящих во главе церкви в Батл-Крике ангелы по­правят, и все будет делаться так, как заповедал Бог, но без вме­шательства той или иной личности.

Я видела, что Богу угодно, чтобы вы обязательно обрати­ли внимание на себя. Испытайте мотивы своих действий; ведь вы обманываетесь в отношении самих себя. У вас есть види­мость смирения, поэтому вы имеете влияние на других, и окружающим кажется, что вы — зрелые христиане. Но когда затрагиваются ваши особенные понятия, ваше “я” тут же дает о себе знать и вы становитесь своевольными и упрямыми. Это убедительно доказывает, что у вас нет истинного смирения.

Я видела ваши ошибочные понятия о том, что значит порабощать [205] свое тело, ибо вы лишаете себя калорийной еды. Это побуждает некоторых членов Церкви думать, что Бог должен быть с вами — иначе вы не могли бы отвергнуть себя и прино­сить такие жертвы. Но я видела также, что, таким образом ис­тязая себя, вы не станете более святыми. Язычники делают то же самое, однако не получают за это награду. Только смирен­ный и сокрушенный дух имеет высокую цену в глазах Божьих. Я видела, что ваши взгляды по вопросу о питании ошибочны. Вы ревниво наблюдаете за церковью, подмечая каждую мелочь, тогда как вам надо обратить внимание на состояние собствен­ной души. Бог не возлагал на вас бремени за Свое стадо. Вы думаете, что Церковь далеко позади вас, потому что многие не видят вещи в том же свете, в каком их видите вы, и не следуют тем же жестким правилам, каким вы следуете, ибо считаете их исполнение своим долгом. Я видела, что вы обманываетесь в отношении своего долга и долга других. Некоторые братья и сестры доходят до крайности в вопросе питания. Они подчи­няют себя жестким правилам и питаются так просто и однооб­разно, что наносят ущерб здоровью, ослабляют защитные силы организма и разрушают храм Божий.

Мне снова было показано то, что мы пережили в городе Рочестер, штат Нью-Йорк. Когда мы там жили, то питались кое-как, и организм не получал необходимого количества ка­лорий. В результате болезнь чуть было не унесла нас в моги­лу. И я увидела: как Бог дает сон Своим возлюбленным, точно так же Он желает дать им подходящую еду для подкрепления сил. У нас были чистые мотивы, мы хотели сэкономить день­ги на издание газеты, ибо мы были бедны. Я видела, что вина тогда лежала на церкви; братья, имевшие средства, были алч­ны и себялюбивы. Если бы они выполнили свою часть рабо­ты, то облегчили бы наше бремя, но поскольку некоторые бра­тья не сделали того, что могли сделать, нам было тяжело, а другим легко. Я видела, что Бог ни от кого не требует так са­мозабвенно экономить деньги, чтобы это сказывалось на здо­ровье и ослабляло храм Божий. В Слове Божьем есть опреде­ленные требования и обязанности, помогающие членам церк­ви смирять свои души, и нет никакой нужды взваливать на [206] себя крест и обязанности для того, чтобы угнетать тело и на­ходить таким образом смирение. Все это не согласуется со Словом Божьим.

Скоро наступит время скорби, и тогда острая нужда по­требует, чтобы дети Божьи отреклись себя и ели лишь то, что необходимо для поддержания жизни. Но Бог своевременно приготовит нас к этому часу. В этот страшный миг наша нуж­да откроет для Бога возможность передать нам Свою силу и подкрепить Свой народ. Но сейчас Господь требует, чтобы мы трудились, создавая своими руками полезное, и откладывали кое-что про запас по мере того успеха, который Он нам дару­ет, и выполняли свою часть в поддержании дела истины. Это долг каждого, кто не призван специально трудиться в Слове и учении и посвящать свое время тому, чтобы открывать дру­гим путь жизни и спасения.

Братья, работающие физически, обязательно должны нор­мально питаться, и проповедующие Слово и доктрины также обязаны подкреплять свои силы; но сатана и его ангелы воин­ствуют с ними, пытаясь лишить их сил. Им надо при любой возможности отдыхать умом и телом от изнурительного тру­да, хорошо есть, чтобы укреплять свой организм, ибо им не­обходимо упражнять все силы, какие у них имеются. Я виде­ла, что Бог ни в коей мере не будет прославлен, если Его дети сами для себя создают время скорби. Для народа Божьего ско­ро наступит время скорби, и Он приготовит его к этой ужас­ной борьбе.

Я видела, что ваши взгляды относительно употребления свинины не будут вредны, если вы оставите их при себе; од­нако, сообразуясь только со своим мнением и суждением, вы [207] сделали этот вопрос мерилом преданности Богу и своими дей­ствиями всем демонстрируете свои убеждения (Это примечательное свидетельство было написано 21 октября 1858 г., почти за пять лет до великого видения 1863 г., в котором был дан свет относительно реформы здоровья. Когда пришло время, данный вопрос был освещен таким обра­зом, чтобы убедить весь наш народ. Как дивны премудрость и благость Божьи! Как в 1858 г. было преждевременно поднимать вопрос об употреблении свинины, точно так же сейчас может быть преждевременно настаивать на исключении из рациона молока, соли и сахара, — Дж. Уайт, Прим. ко 2-му изд.).

Если Богу угодно, чтобы Его народ воздерживался от упо­требления в пищу свинины. Он убедит людей в этом. Господь желает открыть истину не только отдельным людям, на кото­рых не возложено бремя за Его дело, но и всем другим Своим искренним детям. Если долг Церкви — воздерживаться от свиного мяса. Бог откроет это более чем двум или трем. Он всем членам Церкви откроет их долг.

Бог ведет весь народ, а не отдельных людей в разных мес­тах, из которых один верит в одно, а другой — в иное. Ангелы Божьи выполняют порученное им дело. Третий ангел ведет и очищает народ Божий, и нам следует двигаться вместе с ним. Некоторые братья и сестры бегут впереди ангелов, ведущих народ, но им придется пересмотреть каждый шаг и смиренно последовать за ангелами, не опережая их. Я видела, что анге­лы Божьи будут вести людей не быстрее, чем они смогут не только принять важные истины, передаваемые небесными вестниками, но и претворить их в жизнь. Однако некоторые беспокойные души и наполовину не выполняют своего долга. Когда ангел ведет их, они устремляются в погоню за чем-то новым и торопятся уйти вперед, пренебрегая Божественным руководством. Таким образом они вносят смятение и разно­гласие в ряды детей Божьих, ибо говорят и действуют обо­собленно от тела Божьего. Я видела, что вам обоим надо не­медленно подчиниться Божьему водительству и отказаться от мысли самостоятельно вести других, иначе сатана поведет вас своим путём и вы будете следовать его совету. Некоторые смо­трят на ваши устоявшиеся понятия и считают их свидетель­ством смирения, однако это обманчивое впечатление. Вы оба делаете то, в чем вам придется каяться.

Брат А.! Ты по природе скуп и завистлив. Ты даешь деся­тину с мяты, аниса и тмина, но оставляешь важнейшее в зако­не. Когда молодой человек подошел к Иисусу и спросил, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Иисус велел ему соблюдать заповеди. Тот ответил, что всегда соблюдал их. Иисус же сказал, что ему недостает одного: иди продай, что имеешь, и вырученные деньги раздай нищим — и будешь иметь сокровище на Небесах. Услышав Его слова, молодой человек отошел с печалью, потому что имел большое состояние. [208] Я видела, что и у тебя неверные представления. Бог тре­бует от Своих детей быть бережливыми, но некоторые из них путают бережливость со скаредностью. Я желаю, чтобы ты увидел себя в истинном свете. У тебя нет истинного духа жерт­венности, приемлемого для Бога. Ты смотришь на других и наблюдаешь за ними, и если они не следуют тем же строгим правилам, которые соблюдаешь ты, то ты ничего не можешь для них сделать. Ваши души чахнут из-за губительного воз­действия ваших заблуждений. В вас царит дух фанатизма, который вы принимаете за Дух Божий. Вы обольщаете себя и не можете переносить прямого, нелицеприятного свидетельства о ваших делах. Вам хотелось бы слышать что-то приятное, но когда кто-либо обличает ваши пороки, как быстро вы выхо­дите из себя! Ваш дух не смирился, и вам еще предстоит боль­шая работа... Такие действия, такой дух, какой я видела, яв­ляются плодом ваших заблуждений и того, что вы делаете свои суждения и понятия правилом для других и противостоите людям, которых Бог призвал трудиться на Своем поле. Вы вышли за рамки дозволенного.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.