Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обращение к участникам лагерного собрания штата Мичиган




(Боулдер, Колорадо, 25 сент. 1881 года)

Дорогие братья и сестры, участники лагерного собрания в Мичигане!

(Это обращение было написано для лагерного со­брания в Мичигане, но в действительности было зачитано на Генеральной конференции в декабре 1881 года).

Я питаю к этой встрече значительно больший интерес, чем ко всем другим, проводившимся в нынешнем году. Это объясняется прежде всего тем, что братья и сестры штата Мичиган не выпол­нили возложенных на них задач. Бог поместил среди вас исклю­чительно важные учреждения, поэтому на вас возлагается боль­шая ответственность, чем на какую-либо другую конференцию всего нашего поля. Яркий свет озарял ваш путь, но лишь немно­гие увидели его; и тем не менее, мое сердце полно нежной заботы о наших возлюбленных братьях и сестрах в Мичигане. Пророче­ство о близости пришествия Сына Человеческого стало для мно­гих обыденным рассказом. Они потеряли бдительность и пере­стали ожидать. Эгоистичный, мирской дух, проявленный в их жизни, открывает содержание их душ: “Не скоро придет Госпо­дин мой”. Некоторые настолько погрузились во мрак, что откры­то выражают свое неверие, не взирая на слова Спасителя, что та­кие люди — суть неверные слуги и их ожидает участь лицеме­ров и неверных.

Наши служители не до конца выполняют свой долг. Внима­ние верующих следует направлять на грядущее событие вели­чайшей важности; знамения времени должны постоянно стоять перед их взором. Да, пророческие видения Даниила и Иоанна предсказывают нам определенный период морального мрака и упадка, но [10] сейчас видение говорит о конце и не обманет (Аввак. 2:3). Когда предсказанные знамения начнут сбываться, все ожидающие и бодрствующие дети Божьи должны поднять свой взор, ибо приближается их избавление.

Когда верующие будут подчеркивать важность этих знамений, появятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: “Где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения все остается так же” (2Петр. 3:3—4). “Когда будут говорить: “Мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба... Но вы, братья, не во тьме, чтобы день застал вас как тать” (1Фес. 5:3— 4). Благодарение Богу, не все еще уснули колыбельным сном греховной безопасности. Есть еще в мире верующие, которые бу­дут различать знамения времени. И хотя многие из исповедую­щих истину настоящего времени делами отрекутся от своей ве­ры, все же некоторые сохранят верность до конца.

В наши дни, как и во дни Ноя, господствует тот же дух само­любия и приспособления к миру. Многие, называющие себя детьми Божьими, настолько окунулись в земную суету, что в са­мом ложном свете представляют наше вероисповедание. Такие люди будут сажать, строить, покупать и продавать, кушать и пить, выходить замуж и жениться до последнего момента своего испытания. И большая часть нашего народа находится в таком состоянии, потому что умножается беззаконие и во многих охла­девает любовь. Только о немногих можно сказать: “Вы сыны дня. мы не сыны тьмы и мрака” (1Фес. 5:5, ин. перевод).

Моя душа скорбит, когда я вижу в нашей среде великий не­достаток духовности. Моды и обычаи мира, гордость, любовь к развлечениям и всему показному, излишества в одежде, домах и земельных участках — все это обкрадывает сокровищницу Божью, употребляются для личного удовлетворения средства, которые необходимо употребить для распространения света истины на земле. Сейчас все внимание [11] сосредоточено на ко­рыстолюбивых и чисто эгоистичных интересах. Работа ради спа­сения человеческих душ принижается по сравнению с земными делами. Души человеческие гибнут из-за недостатка истинного знания. Тем, кто имеет свет истины для настоящего времени, но не ощущает духовную потребность в предупреждении своих ближних о грядущем суде, придется дать отчет Богу за столь пре­небрежительное отношение к своему святому долгу. Кровь поте­рянных душ несмываемым пятном ляжет на одежды таких безот­ветственных людей.

Наши старые знаменосцы уже слабеют и постепенно выбыва­ют из рядов; молодые же еще не научены чувствовать свою от­ветственность перед Богом. Их мало привлекает перспектива трудиться во имя нашего дела, они охотнее устремляются в та­кие области человеческой деятельности, где их ожидает макси­мальное вознаграждение при минимальной ответственности и труде. Как народ, мы уже приближаемся к концу, но не возрастаем в истинной духовности, не осознаем величия и важности сто­ящей перед нами работы. Из-за этого и планы наши не становят­ся все более широкими и всеобъемлющими. Как ни печально, но до сих пор мы испытываем серьезный недостаток в людях, спо­собных выполнить все возрастающий объем работы.

Мы не делаем и двадцатой доли того, что повелевает нам сде­лать Господь. Простота в нашей работе уступила место излиш­ней сложности, делающей наше дело трудным для понимания и исполнения. Слишком часты еще случаи, когда нами управляет не Божья, а собственная мудрость и суждения. Многие утешают себя тем, что у них просто не хватает времени для тех, за кого они ответственны. Какие же оправдания они приведут за пре­небрежение к столь важной работе, которую им было доверено выполнить?

В нашем колледже мы должны давать образование и воспи­тывать доверенных нам молодых людей так тщательно и осно­вательно, чтобы они были вполне готовы посвятить себя делу Божьему. Ведь именно для этого и был создан колледж. От наших братьев за границей мы ожидаем не только финансовой под­держки, но также и конкретных дел, направленных на то, чтобы колледж не отклонялся от своей главной цели и не уподоблялся другим аналогичным заведениям. Необходимо постоянно под­держивать религиозный интерес. Время подходит к концу: вечность [12] уже не за горами. Нам предстоит собрать богатый уро­жай. А что мы делаем, чтобы подготовить себя к этой работе?

Руководить работой нашего колледжа должны благочести­вые и посвященные люди. Они должны взять Библию за мерило и путеводитель по жизни, обращаясь к вернейшему пророческо­му слову, как “светильнику, сияющему в темном месте” (2Петр. 1:19). Никто из нас не имеет права терять бдительность даже на один миг, ибо ”в который час не думаете, придет Сын Человече­ский” (Матф. 24:44). Истинную награду пожнут только те, кто неустанно и с верою в сердце продолжает совершать добрые де­ла. Многое еще в нашей среде такого, что не имеет никакого от­ношения ко Христу. Непосвященные служители, профессора и учителя все еще помогают сатане воздвигать свое знамя над на­шими особыми крепостями истины.

Несмотря на то, что о целях колледжа говорилось много раз, многие до сих пор настолько ослеплены богом века сего, что не понимают его истинного назначения. По замыслу Бога, молодые люди в колледже должны столь тесно соединиться с Ним, чтобы быть готовыми проповедовать Евангелие Христа и извлекать из неиссякаемой сокровищницы Слова Божьего все необходимое, как новое, так и старое, для наставления и назидания людей. Учителя и профессора колледжа должны ясно осознавать как опасности нашего времени, так и реальную работу, которую не­обходимо совершить, чтобы приготовить народ устоять в день Господень.

Некоторые из учителей не собирают со Христом, а расточа­ют. Своим примером они учат доверенных их попечению следо­вать суетным привычкам и обычаям мира. Они соединяют руки и сердца своих учеников с неверующими, гоняющимися за мо­дой и с преходящими развлечениями, тем самым еще на шаг при­ближая их к миру и удаляя от Христа. И это они делают, зная о предостережениях, данных с неба не только обществу в целом, но им лично. Подобные действия вызывают гнев Господа.

Бог испытывает верность Своего народа. Многие ошибки и заблуждения тех, кто называет себя Его слугами, истекают из са­молюбия, стремления к похвале [13] и жажде популярности. Ослепленные своими страстями, они не осознают, что являются проводниками скорее тьмы, чем света. “Поэтому выйдите из сре­ды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечи­стому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сы­нами и дщерями, говорит Господь Вседержитель” (2Кор. 6:14—18). Вот на каких условиях мы можем быть признаны сынами и дочерьми Господа — при условии отделения от мира и устране­ния всего, что вводит в заблуждение, очаровывает и обольщает.

Апостол Павел заявляет, что дети Божьи не должны соеди­няться с миром: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверны­ми” (2Кор. 6:14—16). Эти слова не относятся только к браку. Любое близкое отношение, требующее доверия и сотрудничест­ва с теми, кто не любит Бога или истину, является дьявольской сетью.

Апостол Павел продолжает: “Ибо какое общение праведно­сти с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согла­сие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы — храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, а они будут моим народом” (2Кор. 6; 14—16). Подчеркивая эту мысль Павел восклицает: “И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому” (2Кор. 6:17). “Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием” (2Кор. 7:1).

Если мы согласимся с этими условиями, Господь выполнит все Свои обещания. Но этому должна предшествовать работа, ко­торой было бы неблагоразумно пренебречь. Она вполне осущест­вима с помощью Иисуса. Выполняя ее вместе с Ним, мы можем непрестанно продвигаться вперед и выше, возрастая в благодати и познании истины.

Детям света и дня не к лицу собирать вокруг себя тени ночи и тьмы, которые окружают [14] творящих беззаконие. Наобо­рот, мы должны бдительно стоять на посту как носители света, получая свет от Бога и передавая находящимся во тьме. Господь требует, чтобы Его народ хранил свою целостность и чистоту, не прикасаясь и не подражая обычаям нечестивых.

Христиане должны быть в этом мире “родом избранным, на­родом святым”, воздающим хвалу тому. Кто вызвал их “из тьмы в чудный Свой свет”. Этот свет не должен тускло мерцать, а все ярче и ярче сиять, вплоть до наступления полного дня. Знаме­носцы Христа ни на мгновение не должны терять бдительно­сти, ибо перед ними коварный враг, который только и ждет воз­можности захватить нашу крепость. Некоторые из называющих себя стражами Христа уже позволили вражьим силам проник­нуть в их бастионы веры: они смешались с ними и в своем стремлении угодить им утратили различие между детьми Бога и детьми сатаны.

Господь никогда не имел в виду, чтобы наш колледж, цент­ром которого является религиозная направленность, уподобил­ся другим образовательным заведениям. Если неверующие по­желают избрать религиозное служение,— это хорошо; если блуждающие во мраке захотят увидеть свет, Бог будет только до­волен. Но ослабить нашу бдительность и позволить мирским эле­ментам образования занять руководящее положение ради при­влечения большого числа студентов противоречит воле Божьей. Вся сила нашего колледжа заключается в том, чтобы сохранять религиозную направленность и наследственность в образова­нии. Если учителя и профессора жертвуют принципом религи­озности в угоду мирским, любящим удовольствие людям, их сле­дует считать недостойными доверия и без малейшего колебания исключать из наших рядов.

Торжественная истина, которая столько лет раздавалась в наших ушах: “Господь близко, будьте готовы”, — нисколько не утратила своего значения с тех пор, как мы впервые услышали ее. В этой истине заключены самые важные интересы церкви и народа Божьего, а также участь этого нечестивого мира. Мы все подлежим суду. “Потому что Сам Господь при гласе архангела и трубе Божией [15] сойдет с неба, и мертвые во Христе воскрес­нут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними вос­хищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе и так всегда с Господом будем” (1Фес. 4:16—17). Христос явится с не­ба “в пламенеющем огне совершающего отмщение не познав­шим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа наше­го Иисуса Христа” (2Фес. 1:8).

Несмотря на величественные события, стоящие перед нами, многие исповедующие истину спят. И они будут причислены к тому неверному рабу, который говорит в сердце своем: “Не скоро придет Господин мой”, если только не порвут своих дружествен­ных связей с миром. Только для тех, кто ожидает Его в надежде и вере, Христос придет со спасением. Многие знают об истине, но не имеют силы благочестия. Если Слово Божье обитает в сер­дце, оно будет управлять и жизнью человека. Вера, чистота и со­ответствие воле Божье” будут свидетельствовать об этой освя­щающей силе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.