Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Надо знать и помнить, самое главное, что для того чтобы кем-то управлять необходимо иметь влияние на его самосознание как внутренний императив




Надо знать и помнить, самое главное, что для того чтобы кем-то управлять необходимо иметь влияние на его самосознание как внутренний императив, и на его мировоззрение как внешний императив. Где самосознание отвечает за образ мышления, а мировоззрение за образ действий. Если вы в силу различных причин этого не делаете, то это за вас будут делать другие, и эти другие будут править этой страной, ибо государство без народа – доспехи без воина.

Безбожие – есть причина внутреннего одиночества человеков, когда где бы он не был, чем бы не занимался, везде ему неуютно, плохо и одиноко. Внутренний не проходящий дискомфорт, есть следствие безбожия. Когда вся жизнь безбожника, превращается в скорбный путь на голгофу грядущей смерти, мысль о которой постоянно внушает ужас и страх перед будущим. Формируется стойкий синдром глубокого, холодного и темного колодца из которого человек не смотря на все свои усилия, не может вырваться. Одиночество становится постоянным довлеющим на психику началом, деформируя её. Что внешне проявляется в асоциальном поведении, алкоголизме, безынициативности и в конечном итоге маргинализации всего образа жизни. Безбожие – это низкое самосознание и человеконенавистническое мировоззрение. Причем самые яркие Безбожники, это не те кто не верует в Бога, а те кто как бы верует, те кто верует на словах, культивируя двойную мораль, когда говорят одно, а делают совсем другое. Массовая культура есть порождение безбожия. У безбожника нет внутренне-проходимой духовной жизни, он живет внешним фетишем. Стремясь постоянно быть на глазах, быть «героем» всех дел одновременно, дел совершенных не им. В обществе, где никто ничего не делает, все стремятся говорить о том чего нет, и никогда не было в утвердительном тоне. Такие постоянно твердят, я сделал то, другое, третье, а сам ничего не делал, раздаются всевозможные обещания, декларируются клятвы и заверения в вечной верности. Пока не наступает системный кризис доверия, когда все перестают верить всем, потому что слово, не подкрепленное делом, полностью обесценивается. Как обесценивается человеческая личность и система взаимодействий между подобными личностями.Общество вступает в ступор легитимности, где все подозревают всех во лжи и измене. И все это происходит на фоне насаждаемого насилия и героизации криминальных будней всевозможных уголовных элементов.Когда герой последнего времени, это субъект с ножом или пистолетом, с моралью временщика – человеконенавистника, для которого рак совести – обычное явление.Где все это есть порождение безбожия и как следствие внутренней неприкаянности и полной изоляции от себя самого. Человек перестал ассоциировать себя с себе подобными и начал охоту на них. Как только он начал это делать, тут же кто-то другой начал охотится на него самого. Произошла окончательная замена мотивации, когда человек стал стремиться к смерти, убивая себя и других. Убивая в прямом и переносном смысле, когда подобный образ жизни стал активно насаждаться всеми средствами массовой информации.Где скотоподобный уголовник стал лицом общества потребления, а общественно-полезный производительный труд стал порицаем общественной моралью, выдаваемый ею как образ жизни неудачников неспособных приспособится к реалиям новой жизни.

Действительные взаимоотношения, это взаимоотношения, основанные на действии, на взаимопонимании, на любви, бескорыстии, милосердии и жертвенном служении друг другу. Такой масштабный и долгосрочный проект как Православное Царство невозможно создать, пользуясь какими-то другими императивами. Ценности же современного мира совсем другие, поэтому основы его рушатся у всех на глазах,ибо конкуренция не может быт основой человеческих взаимоотношений.Потому как настоящим может быть только то, что идет от Бога. Царство Православное, это большие и серьезные взаимоотношения между людьми, это проект поколений, уходящий далеко в будущее. Это свет в конце тоннеля безвременья, для тех, кто отчаялся, для тех, кто потерял веру.

Вечная Истина – это завет с ТВОРЦОМ о даровании Вечной Жизни. Что толку даровать сей великий дар тем, кто мелок сердцем и ущербен делами своими. Божий Суд над человеками не случится до тех пор, пока не будет создан сосуд, вмещающий меру полноты сей Истины. Коим станет Православное Царство и народ Богоносец. Нетварный Ковчег Спасения, есть вместилище хранителей Истины, тех, кому предстоит стать мировой духовной и интеллектуальной элитой в самый канун страшного Суда. Сей Суд не случится до тех пор, пока это не произойдет, как не случилось всемирного потопа до тех пор, пока достопочтимый Ной вместе с сыновьями не построил ковчег из дерева. Эпоха Царств, это великое время больших дел хранителей вечной Истины. Как возможность частичной реабилитации человеков перед лицом страшного Суда. Где цивилизация хранителей Истины, есть цивилизация предвечных времен, знаменующая собой скорый приход Божьего Суда над человеками.

Высшая Истина и безотносительность знаний.

 

Иисус Христос для всех христиан есть высшая и единственная Истина, те знания, которые Христос Спаситель передал своим ученикам, есть безотносительные знания не подверженные эрозии времени. Поэтому высшая Истина и знания, полученные через Откровение, есть единое и неделимое целое. Ибо и то и другое есть дар Бога ОТЦА человекам, даруемый из великой Любви к ним. Потому как человеческая любовь всегда проявляет себя в деле, а Любовь Бога в Слове. Где сии знания, есть Слово Бога к человеку, вместившему в себя меру Божественной Истины. Вспомните ветхозаветного Ноя, он в силу своей праведности вначале вместил в себя меру Вечной Истины, а затем получил через Откровение необходимые знания о грядущем всемирном потопе.

 

 

Образ Бога в человеческом познании.

 

Очень часто человек рисует Образ Бога в своем сознании как образ обычного человека, как образ себя самого. Так происходит как с не воцерковленными людьми, так и теми, кто пока не преуспел в построении личной духовной внутреннепроходимой жизни. Где сразу смеем заметить, что в человеческом сознании нет, и не может быть места Образу Бога, до тех пор, пока человек не восстановит меру единства воли, ума и чувства, где сия мера есть те меха, которые являются вместилищем Божественной Истины. Когда-то первочеловеки в лице Адама и Евы были таким вместилищем по факту своего рождения. Ибо были созданы из земли и оживлены животворным Дыханием ТВОРЦА. Первочеловеки до своего падения были единосущны как с Богом, так и с сотворенным ИМ миром. И могли общаться с Божьими творениями не напрягаясь, ибо владели языком эманаций. Где сей язык, есть универсальный язык, который понимают все творения Бога на земле и на Небе. Когда сей язык воспринимался всеми, в том числе и первочеловеками, как нетварный, универсальный Образ Бога в них самих. Где сей Образ стал главным источником информации всех обо всех и не только в реальном масштабе времени, но и в квазиреальном. Потому что прошлое и будущее в сознании первочеловеков существовало одновременно. Такого понятия как оперативная работа сознания, для них не существовало. Православные молитвенники, такие как Серафим Саровский и Сергий Радонежский, истязали себя аскезой и творили непрестанные молитвы о даровании Благодати своему народу, Церкви, стране и уж потом себе самому. Они видели Образ Бога в делах Церкви, частью которой являлись и в делах народа своего. Что есть путь монаха, путь длинною во всю жизнь, для обычных мирян такой путь не подходит. Потому что у них есть семьи, движимое и недвижимое имущество, есть их собственные интересы, пересекающиеся с интересами своих близких. Мирянам необходимо научиться творить дела ВЕРЫ в искреннем и бескорыстном служении друг другу, для чего необходимо во ближнем своем научиться видеть Образ Бога. И так будет, потому что в этом есть Промысел Божий, где служение человеков ближнему своему, есть проявление любви к нему. Ибо как можно любить Бога и при этом не любить человека? Народ стал таким, для того чтобы его можно было воцерковить, что сделать можно только через проповедь делом, ибо они нуждаются в организации, научении и добром примере. Подать который могут лишь пастыри человеческих душ, вместившие меру полноты Истины Христовой в сердце свое. Коими могут быть и миряне и представители белого священства, способные выполнять миссионерскую работу всегда, везде и в любое время. Где лучшая миссионерская проповедь, есть проповедь делом. Ибо человек слаб потому, что он ничего не делает, а делами называет то, что делает исключительно для себя. Не понимая, что в наступивших условиях, ему для того чтобы быть, необходимо творить дела и поступки во имя других. Потому как в этом и только в этом проявляется человеческая любовь к друг другу.

 

 

Православное Царство – проект, направленный на создание действительных отношений, несовпадающих с ценностями современного мира.

 

Наступила эпоха больших проектов, где Православное Царство является одним из самых знаковых. Многие из живущих, ошибочно полагают, что Царство это должны строить служители Церкви. На что смеем заметить, что в свое время тело исторической Церкви Христовой строили обычные человеки, призванные на ниву служения. То же самое произойдет и с Царством Православным, где сие Царство есть прямое продолжение и дальнейшее развитие Церкви. Когда в глобальном мире с тотальными процессами две ветви власти, духовная и светская, более не могут существовать раздельно и действовать независимо друг от друга. Атомизации общественных процессов приходит закономерный конец. Началась эпоха восстановления горизонтальных связей между людьми, и она уже не закончится, вплоть до самого страшного Суда.

 

 

В чем заключается главный принцип существования любой системы.

 

Есть несколько главных аспектов существования системы.

  1. Политический; 2. Экономический; 3. Нравственный; 4. Социальный;
  1. Демографический; 6. Национальный; 7. Военный.

Когда в условиях тотального многополярного мира, для того чтобы соединить все эти аспекты в единую систему, необходимо одно важное условие. Этим условием является большой масштаб действий, что можно смело назвать главным принципом существования любой системы. Особенно это касается таких больших систем как государство, все остальное отходит на второй план. Поэтому тот, кто управляет государством, в обязательном порядке должен иметь максимально большой масштаб действий. Если этого нет, система быстро приходит в нестабильное состояние, характерной особенностью которого, является обособление всех существующих аспектов друг от друга. Когда эти аспекты существования государства, обособившись, начинают конкурировать друг с другом. За ресурсы государства (экономический, военный. административный). Что приводит к быстрому растрачиванию имеющихся ресурсов. Подрывается нравственное значение государства для своего народа, а вместе с ним и экономическая и военная мощь. Начинается депопуляция населения, возникает проблема национальной и религиозной нетерпимости. Государство при видимом сохранении внешней формы начинает распадаться изнутри, становясь никому не нужным. Уподобляясь Титанику, уже получившему пробоину. Находясь внутри подобной распадающейся структуры, непосвященному может показаться, что ничего не происходит, но как только скорость процессов распада начнет увеличиваться, все государственные институты власти, начинают осыпаться как осенняя листва с деревьев. Что со всей очевидностью происходит в России в десятых годах ХХ1 века. Когда сие государство практически полностью потеряло нравственное значение для своего народа. Где сей факт есть свидетельство величайшей мировоззренческой катастрофы вступившей в последнюю фазу своего развития, катастрофы начавшейся еще в 1917 году с падения последней монаршей династии Романовых. Когда началась глобализация скрытого смысла существования России, сначала в виде коммунистической идеи, а на момент написания книги в виде цели постулирующей создание Православного Царства.

 

 

Формула власти и Православное Царство.

 

Классическая общеизвестная формула власти основана на разделении, где принцип «разделяй и властвуй», имеет тотальный характер. Православное же Царство стоит на объединяющем принципе служения друг другу. Где разделение есть принцип существования раковой опухоли, убивающей живую плоть, для того чтобы затем погибнуть самой. Формула объединения (служения) имеет значительно больший масштаб и не заканчивается с гибелью конкретных носителей. Ибо человек конечен, как конечно все в этом мире, когда одни умирают, а на их место рождаются другие. Где формула власти в новых условиях, сродни вечной жизни, когда все всегда и при любых условиях служат друг другу. Для чего необходим принцип тотальной осведомленности, когда все знают обо всех всё. В настоящее же время главенствует принцип личной осведомленности, когда индивидуум стремится знать всё о своем окружении, но при этом категорически не желает, чтобы окружение то же самое знало о нем. Ситуация такая, что никто ни о ком ничего не знает, потому что все выдают себя не за тех кто они есть на самом деле. В мире утвердилась ситуация тотальной неосведомленности, что не может продолжаться долго в глобальном мире при экспоненциальном развитии различных информационно-технологических систем. Поэтому само понятие «тайна», скоро навсегда исчезнет из смыслового обихода. Где тотальная осведомленность, есть узда для человеков, удерживающая их от совершения множества опрометчивых поступков. Низкие поступки человек совершает, только потому, что надеется, что о них никто не узнает. Вседозволенность есть только в обществе тотальной неосведомленности, где осведомленность есть огромной силы оружие, против пороков современного общества, таких как преступность и коррупция. Эффективность формулы власти зависит от ее масштаба и системных принципов организации, заключающихся либо в служении, либо в разделении. В свою очередь системные принципы организации зависят от ситуации тотальной осведомленности или неосведомленности. Где служить друг другу в условиях тотальной неосведомленности, никто не будет.

 

 

Суверенитет как стремление народов на свободное определение, зло или благо?

 

Очень большой и болезненный вопрос, ибо суверенитет, как форма государственной самоидентификации, дающее право владения территориями есть не всегда благо, для таких владеющих. Суверенитет, есть инструмент владения, как народом, так и территориями, но очень часто приходится видеть, что не властвующие владеют суверенитетом, а суверенитет владеет властвующими. Что можно проследить на примере множества бывших африканских колоний, получивших суверенитет после распада колониальной системы. Когда полученная самостоятельность, редко кому пошла на пользу, а почти весь африканский континент погрузился в состояние тяжелой смуты и перманентной войны. Унесшей жизни уже более десяти миллионов африканцев. Что свидетельствует о том, что на протяжении полувека прошедшего после падения колониальной системы ни одно из ранее заявленных государств, в полной мере так и не состоялось, когда подобное проявление суверенитета, обернулось огромным злом. В многополярном мире с глобальной экономикой, парад национальных суверенитетов подразумевает главенство одних и подчиненное положение других. Суть в том, что подобный суверенитет основывается исключительно на экономической и военной мощи. Что способствует экспоненциальному увеличению разности потенциалов, между теми, кто экономически развит и теми, кто развит не очень. МЫ же говорим о суверенитете нравственном, о главенстве нравственных начал над всеми другими началами. Где Православное Царство будет стоять именно на этих началах. Когда народы и государства будет объединять ни экономика и общий рынок, а общие принципы существования, основанные на традиционном мировоззрении и национальном самосознании. При любых других условиях, проявления национального и территориального суверенитета, всегда приводят к конфликту с соседями. Поэтому подобный суверенитет является в многополярном и глобальном мире, источником мощного напряжения, когда территориальные и национальные споры могут длиться столетиями. Но если бы масштаб действий правителей этих стран был бы значительно большим и они на равных бы принимали участие в стратегическом планировании глобальных ситуаций, никаких конфликтов никогда бы не было.

 

 

Экспансия, как основа объективного исторического процесса.

 

Экспансия, есть форма развития объективного исторического процесса – главный принцип его существования. Любая система, структура или форма в своем развитии всегда стремится захватить возможно больший кусок внешнего пространства, сделав его объектом своего влияния. Что можно наглядно рассмотреть на примере растущего дерева, когда оно растет и постепенно своей тенью покрывает все больший кусок пространства. Человек, рождаясь и увеличиваясь в весе и размере, не только увеличивает свою тень, но увеличивает свое влияние на окружающих, увеличивает совокупный объем своих интересов. Создает структуру системных связей с родственниками, друзьями и просто знакомыми. Где бытие каждого конкретного человека, имеет свой скрытый смысл, раскрыть который возможно лишь через соответствие масштабов этого смысла и конкретных дел и поступков, которые не могут существовать сами по себе, а только в рамках заданного смыслового поля. В материальном мире все имеет свои границы и конечный масштаб, который может быть очень большим, а может и очень маленьким. Где экспансия объективного исторического процесса, есть экспансия тотального смысла, имеющего глобальное значение. Вот почему в подобной системе координат, неоспоримое преимущество всегда имеет тот, чей масштаб действий больше. В глобальном мире с тотальным информационным пространством вброс любой информации, сразу становится достоянием всех. Вброс информации большого масштаба будет полезен только тем, кто сам имеет подобный масштаб. Задействуется принцип соответствия, который в подобных условиях становится главным. Любая экспансия всегда имеет количественную и качественную составляющие, где чем выше масштаб этой экспансии, тем более гармоничное соединение этих составляющих происходит.

 

 

Что такое одиночество?

 

Человек в своей жизни часто бывает одинок, если человека накрыла старость, то он одинок наверняка. Одиночество человека в обществе предопределено особенностями его самосознания и мировосприятия. Тотальная глобализация всех мировых процессов их десоциализация, приводит к изоляции человеческой личности. Человек становится замкнут в узких рамках мелких интересов собственной самости. Нравственное обмеление низводит человека до скотоподобного состояния, в таком состоянии человек становится неинтересен не только окружающим, но и себе самому. Когда одиночество становится основой образа жизни, не только отдельного человека, но и всего общества в целом. В мире воцарился тотальный принцип единообразия одиночества, человек, где бы он не был, везде чувствует себя покинутым и одиноким. Мир, став глобальным, превратился для человека в подобие пустого, заброшенного, огромного аэропорта, куда уже давно не прилетают самолеты. Что свидетельствует о полном отсутствии внешней опоры, при отсутствии опоры внутренней.

 

Безбожие и одиночество.

 

Что такое централизм нового типа?

 

Централизм нового типа, это централизм единого управляющего начала, выступающего не в качестве человека, а в качестве единого системного плана. Планирование нового типа, в основу которого заложен сетевой принцип. Если раньше решения принимались в одной географической точке, где находился один человек (или группа лиц) имевший право принятия генеральных решений, что называлось сначала монаршим централизмом, а потом централизмом демократическим. Когда для принятия решений требовалось время, а такие задачи как построение массивных империй или с ноля новых государств, вообще были не выполнимы. Петр великий создание основ Российской Империи так и не завершил, небыли отработаны механизмы преемственности монаршей власти и преемственности идеи существования и развития самого государства. Между тем та Российская Империя просуществовала 196 лет, с 1721 по 1917 год. Советская Империя просуществовала еще меньше и только потому, что в её основу был заложен федеративный принцип организации территориальных анклавов, как мест компактного проживания различных национальных меньшинств. Что в конце восьмидесятых годов прошлого века привело к резкому росту националистических настроений, поднявших на повестку дня национальный вопрос. Который не снят и по сию пору, когда легитимность центральной московской власти поддерживается её лояльным отношением к националистическим настроениям существующим практически во всех национальных анклавах. Когда с наступлением тотальной глобализации, национализм стал принимать новые формы, во многих случаях носящий системообразующий характер. Что особенно заметно на примере Чеченской Республики, где на путь обретения подобной государственности встали Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Адыгея. Четко уяснив, что лучше быть национальным квазигосударством и существовать за счет ресурсов России, чем быть просто национальной республикой на общих основаниях со всеми. Суть проблемы здесь заключается даже не в том, что эти республики и автономные образования стремятся обрести статус национальных квазигосударств. А в том, что на содержание этих квазигосударств оттягиваются огромные ресурсы, тогда как вся остальная страна находится в состоянии жесткой экономической анемии вот уже на протяжении последних двадцати лет. Когда в подобных условиях демократический централизм уже не работает, никто ничего не производит, нарастает отставание от мировых образцов во всех сферах деятельности. И все это происходит на фоне полной потери нравственного значения государства для своего многонационального народа и крушения основ традиционного (религиозного) мировоззрения. Что в свою очередь послужило базой для распространения идей исламского радикализма воинствующего толка. Когда национализм стал всё явственнее приобретать ярко выраженные религиозные нотки. Что свидетельствует о том, что окончательно и навсегда отделить этнический национализм, от религиозного фундаментализма, невозможно.

Следует со всей очевидностью признать, что в России на национально – религиозном поле очень эффективно действует масштабный, системный сетевой план, как основа нового централизма, вот только «центр» управления этим планом находится не в Москве, а совсем в другом месте…

Наступила эпоха стратегического планирования долгоживущих процессов, вынесенных в будущее на сотни лет. Когда суть централизма нового времени, заключается в полном отсутствии единого центра обработки информации. Центр конечно есть, но он находится на периферии и занимается лишь корректировкой системного плана, где центр этот, так же как и управляющий план имеет сетевую структуру. Когда стратегическое планирование принимает осязаемый облик в виде конкретных событий и действий происходящих внутри управляемой инфраструктуры. В таких условиях реальным центром становится этот план, размазанный по всей управляемой структуре. Что с точки зрения классического моноцентрического планирования выглядит, как огромный единый центр, размером во всю территорию Государства Российского, где нет ни центра, ни периферии в классическом понимании смысла этих слов. В чем проявляется истинная суть централизма нового времени, где нет, и не может быть никаких предпосылок к существованию религиозного радикализма и этнического национализма. Тема эта непроста и требует отдельного глубокого рассмотрения, ясно одно, что те, кто планирует построить основы всемирного Халифата, уже начали действовать. Создавая националистические анклавы в виде квазигосударств, самим фактом своего существования ослабляющих и дестабилизирующих государство – матку. Где для России подобным квазигосударством является Чечня, для Израиля палестинская автономия, для европейского Союза скрытая кристаллизация восточной ментальности, проявляющей себя в полном неприятии западных ценностей и образа жизни. Эти проблемы в разных фазах своего развития, есть везде, когда одни государственные системы прошли по этому пути дальше, а другие меньше. Где тотальная глобализация всех процессов жизнеустройства в мире, только на руку создателям Халифата, потому что их масштаб действий самый большой.

 

 

Системы глобального позиционирования как инструменты контроля над ситуацией.

 

Религии являются не инструментальными средствами глобального контроля, в которых каждый отдельный человек выполняет функции твердотельного носителя информации, своеобразного локального коммутирующего устройства. Так было раньше, когда мир человеков ещё не был глобальным. В эпоху тотальной глобализации, когда все ранее незыблемые контексты пришли в движение, создалась уникальная ситуация когда стали проникать друг в друга языки, религии, технологии, этносы, государственные структуры и т.д. Начался процесс интенсивного создания единого большого человека, из ранее плохо связанных друг с другом отдельных частей; народов, религий, языков, культур и т.д. Где эта глобальная ситуация стала фоном для процессов ранее никогда не происходивших. Мир человеков превратился в один большой общий котел, в котором приготавливается смысловой бульон будущей цивилизации, основанной на единых принципах. Какие это будут принципы, покажет время. Потому что подобный бульон может быть из «серной кислоты и человеческих костей», а может быть из «воды, специй, капусты, картофеля и т.д.». Где человек в этих глобальных процессах не пассивный статист, а непосредственный участник событий. Направление развития которых определяет уровень понимания человеком этих процессов, способность видеть складывающуюся ситуацию если не целиком, то в максимально возможном масштабе. Грядущая религия покаяния будет такой глобальной, не инструментальной системой, позиционирующей человечество не частями (как было раньше), а целиком, как единое и неделимое целое. Для того чтобы выжить в подобной ситуации, необходимо иметь большие цели, такие как создание Православного Царства и соответствующий (большой) масштаб действий. Где от понимания этого ключевого момента складывающейся ситуации, зависит судьба целых народов имеющих богатую культуру и долгую историю существования. Если религия контролирует нравственную основу человеков, не связанную с созданием материальных благ, то информационно-технологические системы контролируют материальный мир человеческих дел и поступков, создают мотивацию к полезному труду. В настоящее время в глобальном мире существует противоположная мотивация, побуждающая человеков вести полупаразитарный образ жизни, оскотинившегося субъекта, живущего исключительно в рамках животных инстинктов. Когда даже инстинкт размножения почему-то называется «любовью». Необходимо возродить нравственное значение человека для мира и друг для друга. Что и будет сделано, тем более что объективные предпосылки для этого уже созданы. Создалась глобальная ситуация в рамках которой будет воссоздан евхаристический большой человек.

Большой евхаристический человек, как ипостась всего человечества.

 

На страшном Суде будет судим большой евхаристический человек, как состоящий из разных народов живших в разное время, так и отдельных человеков имеющих индивидуальную личность. Где прообразом такого человека является ветхозаветный Ной, чье семя вместило в себя всё разнообразие послепотопных народов. В наступившую эпоху тотальной глобализации все существующие народы и культуры сложатся в одну большую культуру единого человека, как ипостаси всех народов и отдельных личностей, когда на всех уровнях, большом и малом, будет задействован единый принцип, принцип тотального служения, когда все служат всем. Что и есть ипостась всего человечества, человечества последних, предвечных дней, исповедующего единую для всех религию покаяния. Когда на страшном Суде подвергнутся испытанию вечностью не только отдельные народы и человеки, но и их эманации. Где все будет разложено по полочкам и каждый поступок или действие получит свою меру. Все что происходит в мире, есть подготовка к страшному Суду, где тотальная глобализация есть самое наглядное свидетельство этому. Ибо построение нетварного Ковчега Спасения в России коим станет Православное Царство, потребует гораздо больше времени, чем подготовка к строительству и само строительство ковчега из дерева, построенного ветхозаветным Ноем и его семьей в самый канун великого потопа. Что был великий и справедливый Суд над человеками, воздавший им, по делам их.

 

 

Судьба большого человека в канун страшного Суда.

 

Большой человек, это все человечество живущее на земле. Судьба которого ужасна, это путь деградации, упадка и разложения. Были определенные всплески, но они были кратковременными и несистемными. У каждого народа и государства было право на самоопределение, теперь же наступила эпоха глобализации, суть которой в укрупнении форм и концентрации свойств, заключенных в них. Поэтому все мерзости людские всё то, что роднит их со скотами неразумными, будет многократно усиливаться. И это будет происходить ни в локальном масштабе какого-то города, как например, Содома. А в масштабе всей земли, в таких условиях судьба большого человека не может не измениться. Тем более что человечество владеет технологиями массового уничтожения, когда глобализация приведет к тотальному распространению этих технологий, практически повсеместно. Что приведет к фатальным последствиям, где выражение: «Мир сей, огнем побежден будет» имеет под собой более чем веские основания. В таких условиях все тотально зависят от всех и если они не начнут служит друг другу, то они уничтожат друг друга. Другой альтернативы здесь нет, никто больше не будет наводить на людей потоп великий, ибо они сами на себя наведут великий огонь всесожжения. Тем самым, принеся себя в жертву, глобализация сотрет все рамки, все границы дозволенного. Когда каждый прохожий будет считать себя вершителем судеб мира сего и размахивать термоядерной дубиной. Ибо критические технологии производства атомного оружия в условиях тотальной глобализации уже не являются критическими и становятся доступными многим. Если не создавать островков стабильности, то мир очень скоро погрузится в пучину хаоса и безвременья. Где все подавляющий страх перед будущим превратит бытие человеков в адскую муку. Поэтому создание системы царств, есть насущная необходимость и каждодневная потребность всех человеков. Ибо человек создан для жизни, а не для смерти, жизни не в условиях порабощающего страха, а в условиях каждодневной радости от взаимной любви. Когда любовь к ближнему, запечатленная в делах служения ему, дарит великую радость непосредственного бытия. Радость от жизни не может возникнуть сама по себе, ибо есть продукт правильной внутренне-проходимой духовной жизни. Которую возможно вести только в условиях Православного Царства в России. Большому человеку необходима душа, где этой душой станет религия покаяния. Малый круг кровообращения, это Православное Царство, большой круг, это Царство Церкви всех живых. Царство Иудейское – это интеллектуальная элита, существующая в системе царств как связующее звено между духовным и материальным началом. Ни одно из этих царств в новых условиях самостоятельно существовать не сможет. Как не может самостоятельно существовать ваша печень, отдельно от остального организма, так же как и организм не может существовать без печени. Большой человек – это единый организм, состоящий из множества народов говорящих на разных языках, коим для того, что бы выжить в новых условиях, необходимо научиться служить друг другу. Поэтому человечество ожидает самая большая перемена судьбы, за всю историю его странствования по земной тверди. Ибо страшный Суд всех человеков приведет к состоянию Вечной Жизни. Никто из земнородных не сможет избежать этой участи, потому судят только тех, кого любят. Бог ОТЕЦ подверг первой смерти послав на развратившихся человеков потоп великий из великой Любви к ним. Потому как человеки не могут уподобляться скотам неразумным. Где случившаяся глобализация, сродни всемирному потопу, потому что носит тотальный характер. И если всемирный потоп привел к массовой гибели человеков от масс воды. То случившаяся глобализация приведет к массовой гибели в результате множества перманентных войн, ведущихся с применением оружия массового уничтожения. Аналогия со всемирным потопом здесь напрашивается сама собой. Поэтому чтобы сей огненный потоп не случился, необходимо начать строить Ковчег Спасения для всех народов земли. Коим должна стать Россия в лице Царства Алтарной Православной Церкви. И она будет такой, потому что понимание происходящего становится неизбежным. Точно так же как понимание необходимости ведения войны стало неизбежным для Советского руководства после нападения фашистской Германии. Когда необходимость ведения войны стала свершившимся фактом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.