Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Июня, вторник




«Ранняя помощь» и «Образование»

 

09.00-10.00 Регистрация, приветственный кофе.
10.00-13.00 Пленарная часть(доклады по 30-40 минут).Тема «Ранняя помощь».
10.00-13.30 Зал пленарных Заседаний   Лекция Rhea Paul (Сакрет Харт и Йельский университеты, США) «РАС как расстройства социальной коммуникации: проблемы диагностики и коррекции». Kelly Powell (Йельский университет, США) «РАС: коррекционные программы в раннем детском возрасте». Elizabeth Schoen-Simmons(Йельский университет, США) «Коррекция социальной коммуникации у детей с РАС». Lesley Hart (Йельский университет, США) «Подбор программ школьного обучения для детей с РАС».
11.00-13.30 Зал «Сингапур»   Панельная дискуссия «Раннее вмешательство для детей с РАС и их семей: международный опыт – с чего начать, и что делать?». Участвуют: Aubyn Stahmer / Обин Штаймер (Университет Сан-Диего и госпиталь Rady Children’s, США); С.В. Довбня, Т.Ю. Морозова (Благотворительный фонд «Обнаженные сердца», Москва); Сatherine Lord / Кэтрин Лорд (директор Центра по аутизму и развитию мозга (CADB), Нью-Йорк, Корнуэльский медицинский колледж и Колумбийский Университет, США); Amy Daniels (Autism Speaks, США).
13.30-14.10 Перерыв. Ланч.
14.10-19.00 Продолжение пленарной части(доклады по 30 минут).Тема «Образование», работа параллельных секций.
14.10-15.40 Зал пленарных заседаний С.В. Алёхина (МГППУ, Москва): «Дети с РАС в образовании столицы: опыт и стратегии»; Е.Л. Григоренко (Йельский университет, США и МГППУ, Россия): «Вопросы обучения детей с РАС (инклюзия и специальные нужды)»;Т.Ю. Морозова, С.В. Довбня, А.Г. Залогина, И.И. Монова (Фонд «Обнаженные сердца», Москва): «Дети с тяжелыми аутистическими расстройствами, выраженными проблемами коммуникации и поведения в школе: успешный опыт проектов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде»; И.Л.Шпицберг (Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Москва) «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Базовые принципы, методы, технологии. На основе 20 лет опыта работы специалистов Центра реабилитации инвалидов детства». И.Ю. Захарова (Центр лечебной педагогики, Москва): «Использование игровой педагогики в работе с детьми раннего возраста с РАС (из опыта работы ЦЛП)». Ю.В. Корелина (Пермская региональная благотворительная организация «Общество помощи аутичным детям»): «Пермская модель комплексной помощи детям с РАС».
14.10-16.10 Зал «Сингапур»   Workshop специалистов Йельского университета (Lesley Hart, Kelly Powell, Elizabeth Schoen-Simmons): «Методы диагностического и прогностического оценивания детей с РАС».
14.10-15.40 Зал «Рио-де-Жанейро» Rhea Paul (Сакрет Харт и Йельский университеты, США): «Беседа с экспертом: Развитие и коррекция социальной коммуникации у детей с аутизмом».
14.10-15.40 Зал «Сан-Паулу» Мастер-класс Aubyn Stahmer / Обин Штаймер (Университет Сан-Диего и госпиталь Rady Children’s, США): «Эффективные стратегии раннего вмешательства».
14.10-15.40 Зал «Кейптаун»   Круглый стол «Взаимодействие систем образования и здравоохранения в интересах ребенка с РАС». Ведущая: Л.П. Фальковская (Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации). Участвуют: Т.Т. Батышева(НПЦ детской психоневрологии); В.Ф. Шалимов (Институт им. Сербского).
15.50-17.20 Зал пленарных заседаний Сессия отечественных экспертов и практиков по теме «Ранняя помощь». Ведущий: И.Л. Шпицберг (Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Москва).Участвуют: Е.В. Моржина (РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва): «Повышение родительской компетентности и профилактика вторичных нарушений у детей раннего возраста с РАС»; Л.В. Самарина (Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург): «Системный подход к организации помощи семьям с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра»; Т.Ю. Морозова, С.В. Довбня (Фонд «Обнаженные сердца»): «Программы раннего вмешательства для детей с РАС и их семей»; Е.А. Таранова: «Классификация стереотипий при аутизме и их коррекция»; С.А. Морозов (Общество помощи аутичным детям «Добро»); Е.Р. Баенская (Институт коррекционной педагогики РАО, Москва): «Основные направления и содержание ранней помощи при РАС».
15.50-17.20 Зал «Рио-Де-Жанейро»   Симпозиум о медицинских методах ранней помощи. Ведущая: Г.В. Козловская (профессор НЦПЗ РАМН). Участвуют: М.А. Калинина (НЦПЗ РАМН), Е.Л. Усачева (НПЦ ДП): «Организация помощи при ранних проявлениях аутизма у детей первых лет жизни», М.В. Иванов (НЦПЗ РАМН), А.Н. Романов (ФГБУ СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева): «Игротерапия: коррекция аутистических расстройств в дошкольном возрасте», И.А. Марголина(НЦПЗ РАМН) «Подходы к медикаментозной и педагогической коррекции депривационного парааутизма».
15.50-17.20 Зал «Кейптаун»     Секция «Образование и инклюзия для детей с РАС». 1-я часть. Ведущие: М.Л. Семенович, Е.Н. Кутепова (МГППУ, Москва). Участвуют: Т.И. Морозова: «Условия инклюзивного обучения при РАС»; С.Н. Кремнева: «Коррекционно-развивающая среда как условие успешного обучения и воспитания учащихся с РАС»; Н.Я. Семаго: «Специальные образовательные условия для детей с РАС на разных уровнях образования», Н.Г. Манелис (Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ): «Анализ проблем, возникающих в ДОУ при создании специальных образовательных условий для детей с РАС»; М.М. Прочухаева (ДОУ № 288, Москва): «Образовательная вертикаль в инклюзивном детском саду»; С.А. Розенблюм (гимназия № 1540, Москва): «Инклюзивное обучение детей с РАС в средней школе»; Т.Ю. Хотылева (Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ) «Лонгитюдные исследования развития высших психических функций у детей с РАС в начальной школе»;
15.50-16.50 Зал «Сан-Паулу» Лекция Е.Ю.Садовская (РНИИМУ им. Н.И. Пирогова) «РАС. Феноменология сенсорных дисфункций».
16.10-19.00 Зал «Сингапур»   Мастер-класс «Прикладной поведенческий анализ в образовании детей с РАС». Презентация: А.И. Козорез, Т.М. Овсянникова, Е.В. Морозова (Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ): «Организация класса для детей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра: применение АВА при подготовке к школе»).
17.20-17.30 Перерыв. Кофе-брейк.
17.30-19.00 Зал пленарных заседаний Дебаты «Нужна ли школа для детей с аутизмом?» Ведущие – С.В. Алехина (МГППУ, Москва), Е.Л. Григоренко (Йельский университет, США и МГППУ, Россия). Участвуют: Т.Ю. Хотылева (Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ); Е.Л. Агафонова(Центр «Зеленая ветка», Москва).
17.30-19.00 Зал «Кейптаун»   Секция «Образование и инклюзия для детей с РАС». 2-я часть. Ведущие: М.Л. Семенович, Е.Н. Кутепова (МГППУ, Москва). Участвуют: М.Е. Бушмелев (ГБОУ СОШ № 1321 «Ковчег», Москва): «Педагогические технологии обучения учащихся с РАС в условиях структурного подразделения общеобразовательного учреждения»; О.В. Караневская (РБОО «Центр лечебной педагогики): «Поддержка школьного обучения детей с РАС»; Л.С. Захарова(Общество помощи аутичным детям «Добро»): «Подготовка детей с РАС к школьному обучению»;Т.И. Морозова(Общество помощи аутичным детям «Добро»): «Подготовка детей с РАС к школьному обучению»; С. Гусева «Интеграция детей с РАС в образовательную и социальную среду: опыт Тулы»; Т.П. Дмитриева «Методическая помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность для обучающихся с РАС (из опыта работы ОЦПМСС г. Москвы)»; Н.М. Пушкарёва, И.А. Васильева (МБС(К)ОУ «СКОШ № 18 VIII вида» г. Пермь): «Апробация модели обучения и психолого-педагогического сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации для детей с интеллектуальными нарушениями».



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.