КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ределяется ее особая роль в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама рассматривается как один из видов социальной коммуникации, оп- Тивы ее развития. Взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспек- Анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разра- Кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, Дентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной СибАДИ. М 44 Омск 2007 2 УУччееббннооее ппооссооббииее Ппррооццеессссее РРееккллааммаа вв ккооммммууннииккааццииоонннноомм Е.А. Мезенцев На 18.06.2015 Рейтинг новых фильмов (не раньше 2005 г.) сезона 2014-2015 г.г.
УДК 659. 1 (075)
ББК 76. 006. 5 я 73 Рецензенты: Л.М. Шугуров, канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой «Философия» СибАДИ; З.В. Глухова, канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Общая экономика и право» М 44 Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезен- цев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специаль- ности 030602 «Связи с общественностью». Пособие призвано ознакомить сту- ботки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |