КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для
Лы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприят- Пьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журна- Развитие международных связей. Спутниковое и кабельное телевидение, ком- Вращение промышленных концернов в международные галоконцерны, широкое Ждународных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, пре- Изменениям в современном рекламном бизнесе способствуют создание ме- Тали рекламы. Рассчитывают воздействие на прохожих, пассажиров, телезрителей каждой де- Ные специалисты разрабатывают теорию рекламного дела. Психологи заранее Предпринимательство. Ких ее составляющих, как производство, финансирование, распределение и Стала неотъемлемой частью экономики, заняв соответствующее место среди та- В условиях массового потребления и высокой занятости населения реклама Ванием массового производства радиоприемников и телевизоров. Реклама, получившие бурное развитие после Второй мировой войны, с налажи- Ники. В 1920-е годы выходит первая реклама на радио, а в 1930-е - первая теле- Дальнейшее развитие рекламного дела определяли достижения науки и тех- Ное в 1890 г. 10 Площадей, а тексты предоставлялись клиентами. Первым агентством, прово- В. Вначале агентства занимались лишь скупкой и перепродажей рекламных В Западной Европе бурное развитие рекламного дела началось в конце XVIII Графиями для большей правдивости и убедительности. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фото- Франклином в 1729 г., с именем которого связывают расцвет рекламы в США. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на
Содержалась рекламная информация. В XVIII веке особую популярность приобретают листовки, в которых так же Но, открывшего в 1630 г. в Париже справочную контору, печатавшую реклам- Основателем печатной рекламы в Европе считают врача Теофраста Реност- Вал прихожан о продаже молитвенника. Г., текст которого был вывешен на двери одной из церквей и информиро- Типография. Первое напечатанное рекламное объявление появилось в Лондоне в С изобретением Гутенбергом печатного станка в 1465 г. появляется первая ные объявления во «Французской газете». рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюс-леттер» – 1704 г. Боль- шое количество рекламы публиковала «Газетт», основанная Бенджамином дившим рекламные кампании, считается агентство "Айер и сыновья", основан- В США и Европе созданы научно-исследовательские институты, где опыт-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |