Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для




Лы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприят-

Пьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журна-

Развитие международных связей. Спутниковое и кабельное телевидение, ком-

Вращение промышленных концернов в международные галоконцерны, широкое

Ждународных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, пре-

Изменениям в современном рекламном бизнесе способствуют создание ме-

Тали рекламы.

Рассчитывают воздействие на прохожих, пассажиров, телезрителей каждой де-

Ные специалисты разрабатывают теорию рекламного дела. Психологи заранее

Предпринимательство.

Ких ее составляющих, как производство, финансирование, распределение и

Стала неотъемлемой частью экономики, заняв соответствующее место среди та-

В условиях массового потребления и высокой занятости населения реклама

Ванием массового производства радиоприемников и телевизоров.

Реклама, получившие бурное развитие после Второй мировой войны, с налажи-

Ники. В 1920-е годы выходит первая реклама на радио, а в 1930-е - первая теле-

Дальнейшее развитие рекламного дела определяли достижения науки и тех-

Ное в 1890 г. 10

Площадей, а тексты предоставлялись клиентами. Первым агентством, прово-

В. Вначале агентства занимались лишь скупкой и перепродажей рекламных

В Западной Европе бурное развитие рекламного дела началось в конце XVIII

Графиями для большей правдивости и убедительности.

С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фото-

Франклином в 1729 г., с именем которого связывают расцвет рекламы в США.

В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на

Содержалась рекламная информация.

В XVIII веке особую популярность приобретают листовки, в которых так же

Но, открывшего в 1630 г. в Париже справочную контору, печатавшую реклам-

Основателем печатной рекламы в Европе считают врача Теофраста Реност-

Вал прихожан о продаже молитвенника.

Г., текст которого был вывешен на двери одной из церквей и информиро-

Типография. Первое напечатанное рекламное объявление появилось в Лондоне в

С изобретением Гутенбергом печатного станка в 1465 г. появляется первая

ные объявления во «Французской газете».

рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюс-леттер» – 1704 г. Боль-

шое количество рекламы публиковала «Газетт», основанная Бенджамином

дившим рекламные кампании, считается агентство "Айер и сыновья", основан-

В США и Европе созданы научно-исследовательские институты, где опыт-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.