Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимодействие со средствами массовой информации заключается в орга-




Рассмотрим основные направления работы паблисити.

Ность по связям с общественностью).

Ные затраты на паблисити (оплата труда своих сотрудников, ведущих деятель-

Реклама в новостях. На самом деле компания все равно производит существен-

Паблисити может выступать как посредническая реклама или как бесплатная

Торой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных

Тории и возбуждает ее любопытство. Это способ привлечения внимания к неко-

Особое значение играет новость в рекламе, что воздействует на жизнь ауди-

Себе представляет ценность для потребителей).

Применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по

Ных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не

Средствах массовой информации, презентации, пресс-конференции.

Важной частью формирующегося общественного мнения о компании и ее

Паблисити

Ного положительного отношения к товару).

Ского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара,

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как уже говорилось ранее,

Система маркетинговых коммуникаций направлена на достижение следую-

щих целей:

• формирование и поддержание положительного имиджа кампании;

• информирование о деятельности кампании;

• информирование о товарах и услугах, предлагаемых кампанией;

• мотивация потребителя;

• формирование у потребителя узнавания марки;

• формирование потребительского предпочтения;

• стимулирование акта покупки;

• поддержание осведомленности потребителей о товаре.

выполняет следующие задачи:

• информирование (формирование осведомленности и знания о конкретном

товаре или товарной категории и т.п.);

• увещевание (постепенное, последовательное формирование потребитель-

кандидата; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощ-

рение покупки и т.д.);

• напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти по-

требителей информации о товаре и его свойствах;

• позиционирование (перепозиционирование) товара в сознании потреби-

теля – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурен-

тов;

• удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке;

• формирование имиджевой составляющей товара (создание долгосроч-

продукции является "паблисити" – коммерчески благоприятные сообщения в

Паблисити –- стимулирование спроса на товары и услуги посредством обыч-

взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета. 15




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.