КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие со средствами массовой информации заключается в орга-Рассмотрим основные направления работы паблисити. Ность по связям с общественностью). Ные затраты на паблисити (оплата труда своих сотрудников, ведущих деятель- Реклама в новостях. На самом деле компания все равно производит существен- Паблисити может выступать как посредническая реклама или как бесплатная Торой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных Тории и возбуждает ее любопытство. Это способ привлечения внимания к неко- Особое значение играет новость в рекламе, что воздействует на жизнь ауди- Себе представляет ценность для потребителей). Применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по Ных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не Средствах массовой информации, презентации, пресс-конференции. Важной частью формирующегося общественного мнения о компании и ее Паблисити Ного положительного отношения к товару). Ского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара, Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как уже говорилось ранее, Система маркетинговых коммуникаций направлена на достижение следую- щих целей: • формирование и поддержание положительного имиджа кампании; • информирование о деятельности кампании; • информирование о товарах и услугах, предлагаемых кампанией; • мотивация потребителя; • формирование у потребителя узнавания марки; • формирование потребительского предпочтения; • стимулирование акта покупки; • поддержание осведомленности потребителей о товаре. выполняет следующие задачи: • информирование (формирование осведомленности и знания о конкретном товаре или товарной категории и т.п.); • увещевание (постепенное, последовательное формирование потребитель- кандидата; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощ- рение покупки и т.д.); • напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти по- требителей информации о товаре и его свойствах; • позиционирование (перепозиционирование) товара в сознании потреби- теля – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурен- тов; • удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке; • формирование имиджевой составляющей товара (создание долгосроч- продукции является "паблисити" – коммерчески благоприятные сообщения в Паблисити –- стимулирование спроса на товары и услуги посредством обыч- взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета. 15
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |