Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Однако растворимый кофе представляет собой общественное оскорбле-




Торопится или хочет выпить всего одну чашку.

Но и хорошая хозяйка может воспользоваться растворимым кофе, когда

Мии времени и усилий самой хозяйки).

Ство заключается не в аромате и качестве, а в легкости приготовления, эконо-

Она постоянно пользуется товаром, у которого основное притязание на достоин-

Растворимый кофе характеризует женщину как ленивую хозяйку. (Если

Считается низкосортным заменителем.

Идеальным качествам. Несмотря на растущую популярность, растворимый кофе

Растворимый кофе воспринимается как нечто противоречащее всем этим

Дружеского расположения и любезности.

Комасштабным символом социального общения, проявления гостеприимства,

Свежесваренный кофе воспринимается как полноценный, вкусный, чис-

Разница.

Приятии потребителей растворимого и свежесваренного кофе имеется огромная

Растворимый кофе пользуется большим успехом. В психологическом вос-

Качеств, необходимых потребителю.

Даются, а не описываются рекламой. Реклама способна наделить товар набором

Чественного преимущества.

Стиками товара. Значительная часть товаров вообще не имеет характерного ка-

Случае, являются не столько объективными, сколько субъективными характери-23

Очередь, определенными качествами товара. Показатели качества, в данном

Ство потребителей твердо уверены в том, что их выбор определяется, в первую

Ристик товара является крайне важным для рекламы товаров и услуг. Большин-

Казатели качества товара. Восприятие потребителем качественных характе-

Важную роль в выборе того, что нужно сказать потребителю, играют по-

Свойств и качеств товара, которые можно использовать в рекламе.

Странения рекламы, а вопрос о том что нужно сказать раскрывается в выборе

Вопрос о том как нужно сказать, заключается в выборе средства распро-

Ную реакцию.

Том как, и что именно нужно сказать потребителю, чтобы вызвать у него нуж-

Вара. Фактически, создатели рекламного обращения должны принять решение о

Столько актуален для потребителя, что приведет к покупке рекламируемого то-

Чества предлагаемых мотивов, необходимо выбрать тот, который будет на-

Одним из наиболее важных моментов в создании рекламы. Из огромного коли-

Таким образом, можно утверждать, что показатели качества во многом соз-

Рассмотрим классический пример исследования подобного типа (подробнее

– П. Мартино «Мотивация в рекламе»).

тый, крепкий и горячий; символизирует бодрость и приток сил; является широ-

ние. Его основной недостаток в том, что он неприемлем для случаев общения;

6. Основные достоинства растворимого кофе – практичность, удобность,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.