Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имеющегося у конкретного индивида в конкретный момент времени. Этот на-




Ределенный (данный) момент времени.

Музафер и Кэролин Шериф считают, что психологическая обработка ин-

Влияющих на группу людей.

Того человека, а совокупность этих факторов даст некую среднюю картину по-

Необходимо рассмотреть факторы, определяющие поведение отдельно взя-

Коммуникативного воздействия компенсируется количеством объектов комму-

Важна ответная реакция именно массового потребителя. Выделим положитель-

Диционная реклама относится к области массовой коммуникации, то для нее

Отношению к определенной марке, товару или производителю. Поскольку тра-

Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя

Формацией, не способен придумать что-либо стоящее.

Ным. С другой стороны, даже гений от рекламы, не обладающий нужной ин-

Подход. Любые виды исследований лишь помогают при принятии творческих

Результата кампании, т.к. для достижения успеха необходим еще и творческий

Марки, а как минимум в том, что она не хуже.

Данной марки требуется убеждать потребителя уже не в превосходстве своей

Лизует сравнительная реклама. Например, если батарейка Дюрасел работает в26

Потребителя относительно марки конкурента. Чаще всего данный принцип реа-

два раза дольше (подразумевается – «чем другие батарейки»), то конкурентам

Следует помнить, что никакие исследования не смогут гарантировать 100%

решений, «научный подход» к рекламе ни в коем случае не является абсолют-

Основная цель рекламы – вызвать определенную реакцию потребителя по

ные и отрицательные стороны рекламы как средства массовой коммуникации:

Недостатки:

• нет возможности контролировать условия коммуникации или же эти ус-

ловия слабо контролируются;

• отсутствие прямой и мгновенной обратной связи;

• коммуникатор имеет дело с большим числом людей, которых он не знает.

Достоинства:

• меньшая затрата усилий, чем при личной коммуникации. (Один реклам-

ный ролик увидят миллионы зрителей);

• возможность охватить большие группы людей (небольшой эффект от

никации);

• возможность использования большого количества разнообразных прие-

мов придания сообщению привлекательности;

ведения; совокупность картин поведения дает представление о факторах

формации схематизируется от воздействия внутренних и внешних факторов, не-

зависимо от нашего осознания. Авторы выделяют следующие факторы воспри-

ятия информации:

Внешнее поведение – то, которое можно непосредственно наблюдать в оп-

По мнению авторов, поведение возникает из психологического настроя,

строй достаточно четко схематизирован, т.е. представляет собой приказ кон-27




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.