КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имеющегося у конкретного индивида в конкретный момент времени. Этот на-
Ределенный (данный) момент времени. Музафер и Кэролин Шериф считают, что психологическая обработка ин- Влияющих на группу людей. Того человека, а совокупность этих факторов даст некую среднюю картину по- Необходимо рассмотреть факторы, определяющие поведение отдельно взя- Коммуникативного воздействия компенсируется количеством объектов комму- Важна ответная реакция именно массового потребителя. Выделим положитель- Диционная реклама относится к области массовой коммуникации, то для нее Отношению к определенной марке, товару или производителю. Поскольку тра- Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя Формацией, не способен придумать что-либо стоящее. Ным. С другой стороны, даже гений от рекламы, не обладающий нужной ин- Подход. Любые виды исследований лишь помогают при принятии творческих Результата кампании, т.к. для достижения успеха необходим еще и творческий Марки, а как минимум в том, что она не хуже. Данной марки требуется убеждать потребителя уже не в превосходстве своей Лизует сравнительная реклама. Например, если батарейка Дюрасел работает в26 Потребителя относительно марки конкурента. Чаще всего данный принцип реа- два раза дольше (подразумевается – «чем другие батарейки»), то конкурентам Следует помнить, что никакие исследования не смогут гарантировать 100% решений, «научный подход» к рекламе ни в коем случае не является абсолют- Основная цель рекламы – вызвать определенную реакцию потребителя по ные и отрицательные стороны рекламы как средства массовой коммуникации: Недостатки: • нет возможности контролировать условия коммуникации или же эти ус-
ловия слабо контролируются; • отсутствие прямой и мгновенной обратной связи; • коммуникатор имеет дело с большим числом людей, которых он не знает. Достоинства: • меньшая затрата усилий, чем при личной коммуникации. (Один реклам- ный ролик увидят миллионы зрителей); • возможность охватить большие группы людей (небольшой эффект от никации); • возможность использования большого количества разнообразных прие- мов придания сообщению привлекательности; ведения; совокупность картин поведения дает представление о факторах формации схематизируется от воздействия внутренних и внешних факторов, не- зависимо от нашего осознания. Авторы выделяют следующие факторы воспри- ятия информации: Внешнее поведение – то, которое можно непосредственно наблюдать в оп- По мнению авторов, поведение возникает из психологического настроя, строй достаточно четко схематизирован, т.е. представляет собой приказ кон-27
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |