Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Казывают, что доля вложения средств в телерекламы ежегодно растет




Читайте также:
  1. Adobe ImageStyler, как называется мощное средство унификации графики. Данное средство
  2. F13.3 Состояние отмены седативных или гипнотических средств
  3. F13.3 Состояние отмены седативных или гипнотических средств.
  4. I. Наименование оценочного средства
  5. II. Средства обучения.
  6. II. Средства, применяемые при лечении заболеваний, вызванных условно-патогенными грибами (например, при кандидамикозе)
  7. II. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 1 страница
  8. II. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 2 страница
  9. III. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ НА ПОЖАРЕ
  10. III.Возвращено, перечислено в бюджет средств из избирательного фонда
  11. IV. Израсходовано средств из избирательного фонда
  12. IV. Оценка достижений планируемых результатов, средства контроля

Распространения рекламы для широкого круга потребителей. Исследования по-

Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств

Реклама на телевидении

Ные), этикетки, бланки меню и т. д. 35

Тельные и рекламные открытки, календари (перекидные, настенные, карман-

Листовки сериями.

Листе относительно небольшого формата. Целесообразнее всего выпускать

Покупателя).

Функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее

Временное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение.

Проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с

Проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может

Сам проспект).

Венно отпечатан.

Лена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качест-

Па товаров, относящихся к одной категории. В нем более развернуто представ-

Должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать подробную

Рядке.34

Держащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном по-

Должен отвечать следующим требованиям:

• товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание

информацию, цену и фотографию товара;

• желательно приложить отзыв компетентных лиц о представленных това-

рах;

• печать производить на бумаге высокого качества;

• снабжать каталоги предметными указателями.

Проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или груп-

Виды проспектов:

Проспект – письмо (на первой странице помещается текст, на остальных -

убедиться в качестве товара).

выдержками из каталога).

Проспект – брошюра (содержит в себе очень подробную информацию толь-

ко одного товара).

Буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера проис-

ходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратко-

Упаковка – бумажная или иная оболочка, сберегающая товар. Помимо

задача – привлечение внимания потребителя.

Требования к упаковке:

• заметность среди других товаров;

• возможность передачи вербальной информации (хорошо читаться, текст

не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);

• престижность упаковки (дорогая упаковка всегда привлекает внимание

Листовка – одно или двустороннее изображение (текст), помещенное на

Так же к средствам печатной продукции относятся: фирменные поздрави-

Реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ:

• высокая эффективность;

• высокий охват;

• позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя;

• позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии.







Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 104; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.167.15.6
Генерация страницы за: 0.002 сек.