КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые зада-Т.п.). Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения по- Ровка. Возмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспорти- Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или без- Официальное закрытие выставки. Обеспечение рабочей программы выставки. Сле официального открытия. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр Монтаж экспозиции. Назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.). Помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов Прием заявок на участие в выставке. Ки. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выстав- Новной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д.. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, ос- Принятие решения о проведении выставки. Схему организации крупной международной выставки можно представить Целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом. Аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер Чения сбыта на конкретном рынке. 42 Курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспона- Сударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определен- ном рынке и т.п.; • выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение тов по рассматриваемой проблеме; • выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм. • выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увели- По степени специализации выставки и ярмарки могут быть: • универсальные; • многоотраслевые; • отраслевые; • выставки потребительских товаров. следующим образом: 5. Подготовительные организационно-технические мероприятия: • распределяются выставочные площади между участниками; • фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных • производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресур- сы, оговариваются размеры авансовых платежей; • разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции 8. Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день по- ставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и чи: • поиск новых рынков; • расширение числа покупателей; • выведение нового товара на рынок; • поиск новых посредников; • позиционирование своей продукции;43 • определение возможного спроса на новый товар; • завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки; • формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке; • интенсификация рекламы нового товара; • непосредственный сбыт продукции. Мы не ставим целью в данном пособии полностью осветить все тонкости и
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |