Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые зада-




Т.п.).

Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения по-

Ровка.

Возмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспорти-

Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или без-

Официальное закрытие выставки.

Обеспечение рабочей программы выставки.

Сле официального открытия.

Торжественное открытие выставки и официальный осмотр

Монтаж экспозиции.

Назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).

Помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов

Прием заявок на участие в выставке.

Ки.

Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выстав-

Новной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д..

Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, ос-

Принятие решения о проведении выставки.

Схему организации крупной международной выставки можно представить

Целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.

Аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции

Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер

Чения сбыта на конкретном рынке. 42

Курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспона-

Сударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определен-

ном рынке и т.п.;

• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение

тов по рассматриваемой проблеме;

• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.

• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увели-

По степени специализации выставки и ярмарки могут быть:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

следующим образом:

5. Подготовительные организационно-технические мероприятия:

• распределяются выставочные площади между участниками;

• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных

• производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресур-

сы, оговариваются размеры авансовых платежей;

• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции

8. Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день по-

ставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и

чи:

• поиск новых рынков;

• расширение числа покупателей;

• выведение нового товара на рынок;

• поиск новых посредников;

• позиционирование своей продукции;43

• определение возможного спроса на новый товар;

• завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;

• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

• интенсификация рекламы нового товара;

• непосредственный сбыт продукции.

Мы не ставим целью в данном пособии полностью осветить все тонкости и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.