КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Написание рекламного обращения всегда связано с многочисленными труд-
Лексика рекламного текста Эффективность рекламного сообщения в целом. Этому эхо-фраза, воспроизводящая основную мысль ОРТ, способна увеличить Чаще всего, читает начало (заголовок) и конец (эхо-фразу) рекламы. Именно по- Эхо-фраза выполняет значительную роль в рекламе, так как потребитель, Ния. Повторяющее (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обраще- Совершению покупки. ОРТ должен быть точным, четким и убедительным, побуждать покупателя к Увеличивает ее запоминаемость. Ется мысль, вынесенная в заголовок. Это усиливает выразительность рекламы и Сформулирована в начале или в конце ОРТ. Положительный эффект дает ис- Особенно хорошо запоминается реклама, в которой основная мысль четко А в некоторых случаях и где его можно купить. Необходимую информацию о стоимости товара, его свойствах, преимуществах, Основной рекламный текст (ОРТ) должен предоставить потребителю всю Пробелами, а длинные заголовки не переносить с середины предложения. Так же следует помнить, что заголовок нельзя наклонять, разбивать на части Формативность, но не меньшая эффективность. Это заголовки - интриги, прово- Косвенным заголовкам свойственна более низкой избирательность и ин- Щание, определяют категорию товара. Целевой аудитории, представляют преимущества товара, дают рекламное обе- кации и т.п., главная их задача – заинтриговать читателя. Заголовок должен: • привлечь интерес человека; • быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких; • использовать кавычки, в этом случае его действенность возрастает до
30 %; • содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, вызывать любопытство; • создавать личную заинтересованность; • обращаться к определенному виду потребителей; • сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта; • направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы; • создавать условия для запоминания названия продукта при беглом про- листывании страниц носителя рекламы; 45 • быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта; • привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене; • привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах ис- пользования старых продуктов или словами: «Новинка», «Впервые». пользование амплификации – когда в начале текста другими словами повторя- Эхо-фраза – выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения,
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |