Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Написание рекламного обращения всегда связано с многочисленными труд-




Лексика рекламного текста

Эффективность рекламного сообщения в целом.

Этому эхо-фраза, воспроизводящая основную мысль ОРТ, способна увеличить

Чаще всего, читает начало (заголовок) и конец (эхо-фразу) рекламы. Именно по-

Эхо-фраза выполняет значительную роль в рекламе, так как потребитель,

Ния.

Повторяющее (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обраще-

Совершению покупки.

ОРТ должен быть точным, четким и убедительным, побуждать покупателя к

Увеличивает ее запоминаемость.

Ется мысль, вынесенная в заголовок. Это усиливает выразительность рекламы и

Сформулирована в начале или в конце ОРТ. Положительный эффект дает ис-

Особенно хорошо запоминается реклама, в которой основная мысль четко

А в некоторых случаях и где его можно купить.

Необходимую информацию о стоимости товара, его свойствах, преимуществах,

Основной рекламный текст (ОРТ) должен предоставить потребителю всю

Пробелами, а длинные заголовки не переносить с середины предложения.

Так же следует помнить, что заголовок нельзя наклонять, разбивать на части

Формативность, но не меньшая эффективность. Это заголовки - интриги, прово-

Косвенным заголовкам свойственна более низкой избирательность и ин-

Щание, определяют категорию товара.

Целевой аудитории, представляют преимущества товара, дают рекламное обе-

кации и т.п., главная их задача – заинтриговать читателя.

Заголовок должен:

• привлечь интерес человека;

• быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов

воспринимаются хуже коротких;

• использовать кавычки, в этом случае его действенность возрастает до

30 %;

• содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или

услуги, и новость, вызывать любопытство;

• создавать личную заинтересованность;

• обращаться к определенному виду потребителей;

• сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта;

• направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть

рекламы;

• создавать условия для запоминания названия продукта при беглом про-

листывании страниц носителя рекламы; 45

• быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта;

• привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют

отношение к цене;

• привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах ис-

пользования старых продуктов или словами: «Новинка», «Впервые».

пользование амплификации – когда в начале текста другими словами повторя-

Эхо-фраза – выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.