КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средствами массовой информации, оказывает услуги по созданию рекламы про-
Рекламное агентство поддерживает связь между компаниями-заказчиками и Деятельности и предоставляют частичный набор услуг. Рекламные агентства не полного цикла специализируются на какой-либо сфере Ностью и т.д. Нию поддержки рекламной кампании за счет использования связей с обществен- Творческого решения, производству готовой рекламной продукции, обеспече- Рынка, сегментация потребителей, планированию РА, разработке упаковки, Ства полного цикла предоставляют услуги по маркетинговым исследованиям Существуют рекламные агентства полного и не полного цикла. Рекламные агент- Деятельности. Производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной Рекламное агентство и его функции Перечислите характеристики слогана. Психологических типов личности. Ных обращений одновременно, каждое из которых ориентировано на один из Вать перечисленные предикаты. Так же возможно создание нескольких реклам- Для повышения эффективности рекламы, психологи рекомендуют использо- Липкий, твердый, закреплять, холодный, давить, воздушный, ароматный, соч- Нать, благоухающий, касаться, поднимать, толкать, плотный, соприкасаться, Лый, нечувствительный, жесткий, поворачивать, напряженный, щекотать, пожи- Глухой, громкий, спрашивать, щелкать, резонировать, болтать, звенеть, мело- дичный, монотонный, произносить, звучать, кричать, звать, требовать; • словосочетания: вам нравится, как это звучит; звучит заманчиво, не прав- да ли; мне кажется, я услышал вас; мы говорим на одном языке; настройся на это; душа поет; тише воды; звучит неплохо; жить в гармонии; говорить бели-
берду; шумы в системе; акцент на успех. Предикаты кинестетиков: • слова: отягощать, двигать, ровный, брать, свободный, совать, хватать, теп- ный, аппетитный; • словосочетания: биться лбом о стену; уловить смысл; взять себя в руки; он тверд как скала; я чувствую; мои чувства говорят мне; это задевает чувства; протянуть руку помощи; горячие головы; толкать на ложный путь; шаг за ша- гом; я это нутром чую; все идет по плану; перспектива дальняя/ближняя; по мо- им ощущениям, это интересная мысль; разве вы не чувствуете необходимости. Контрольные вопросы 1. Какие требования предъявляются к слогану? 3. Какие требования предъявляются к заголовкам? 4. В какой части ОРТ располагают наиболее важную информацию? 5. Что такое эхо-фраза? 6. Какие рекомендации дают психологи по составлению текстов? 49 Раздел 7. Организация рекламной деятельности Рекламное агентство – это профессиональный коллектив, выполняющий
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |