Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимодействие с рекламным агентством может строиться по трем направле-




Ектом.

В компании заказчика, который курирует работу рекламного агентства над про-

Да и подготовка отдельной рекламной кампании занимает больше времени.

Ния и собственной производственной базы может повлиять на качество рекламы,

Однако отсутствие большого числа специалистов, специального оборудова-

Дству компании обеспечивает более простую и эффективную коммуникацию. 50

Ет значительно уменьшить затраты на рекламу. Близость к высшему руково-

Многие предприятия создают собственные рекламные службы, что позволя-

Этапе некачественную продукцию и не дает ей выйти в свет.

Агентств, художники, психологи. Экспертный совет отслеживает на последнем

Главные специалисты агента по всем проектам, ведущие специалисты других

Довольно часто в агентствах создается экспертный совет, в который входят

Печением бесперебойной работы всего агентства в целом.

Требителей, а также отслеживанием эффективности рекламного сообщения (мар-

Клиентами и представляет их интересы внутри агентства (руководитель, менед-

Ной исследовательский отдел (креативщики, текстовики, дизайнеры, художники,

Вами и т. д.

Дукта, обеспечивает связь с типографиями, киностудиями, модельными агентст-

Традиционно в структуру рекламного агентства входит:

• креативный отдел, который занимается творческой работой. Он создает

несколько вариантов сообщения в соответствии с информацией, предоставлен-

фотографы, режиссеры и т. д.);

• отдел по работе с заказчиками занимается непосредственной работой с

жеры по проектам, менеджеры по привлечению клиентов);

• отдел исследования и развития занимается исследованиями рынка и по-

кетологи, социологи, аналитики);

• производственный отдел, который может быть непосредственной частью

агентства и отдельной компанией связанной с ним договором, – занимается ор-

ганизацией изготовления продукции (типографии, телестудии);

• административно-хозяйственный отдел и бухгалтерия занимаются обес-

Распространенным вариантом является наличие небольшого отдела рекламы

ниям:

• рекламодатель доминирует над агентством (если реклама будет неэффек-

тивна, то агентство снимет с себя всякую ответственность);

• рекламодатель не интересуется работой агентства и отсматривает только

итоговый вариант (агентству будет сложно создать эффективную рекламу из-за

информационного вакуума);

• рекламодатель работает совместно с агентством для достижения наибо-

лее эффективного решения (этот вариант позволяет эффективно сочетать опыт

агентства и знания руководителя своей компании и продукта).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.