КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дусматривающих использование различных рекламных средствНых на решение конкретной задачи, имеющих временную определенность и пре- Виды рекламных кампании Ры будущей рекламной кампании. Между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные парамет- Для работы с рекламным агентством необходимо заключить письменный дого- вор (бриф). Бриф (brief) – краткая письменная форма согласительного порядка Бриф должен содержать в себе следующие разделы. Информация о компании-заказчике: • название, история, достижения; • адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес; • производимые продукты или услуги; Информация о рекламируемом продукте: • описание свойств продукта; • категория продукта; • фактические или эмоциональные преимущества продукта; • желательное позиционирование; • стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта; Анализ рынка: • конкурентов; • положения компании на рынке (сильные и слабые стороны); • возможностей рынка; • предыдущие рекламные кампании; • других продуктов этой компании, их бюджет; • рекламируемого продукта; • их бюджет, результаты; Творческая составляющая: • название; • логотип; • слоган; 51 • печатная продукция; • фотосъемка; • Web - сайт; • упаковка; • разработка нового дизайна; • рекламный ролик; • оригинал макет; Характеристики потребителя: • их социальные характеристики; • психографические характеристики; • осведомленность о бренде; • на каких исследованиях базируется данная информация; Выбор PR: • комплексный или ситуационный; • выбор коммуникативных каналов; • мониторинг РК активности конкурентов; • разработка и размещение информационных материалов в СМИ; • организация и проведение пресс-конференций, брифингов; • создание и ведение корпоративного издания; • написание сценариев для PR – акций; • проведение массовых, корпоративных мероприятий; • поддержка участия в выставках, спонсорских мероприятиях; • постановка рекламных целей; • приблизительный бюджет кампании; • предполагаемый охват кампании; • предполагаемые итоги кампании. Рекламная кампания –- это комплекс рекламных мероприятий, направлен- Рекламные кампании можно классифицировать по следующим признакам. По объекту рекламирования: • реклама товаров и услуг; • реклама предприятий - производителей. По отношению к объекту рекламирования: • кампании уже существующего товара; • кампании нового товара. По поставленным целям: • вывод на рынок нового продукта; • увеличение сбыта продукта; 52 • поддержание сбыта продукта. По широте охвата: • международные; • национальные; • региональные; • локальные. По интенсивности воздействия: • ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени); • нарастающие (постепенное наращивание рекламного воздействия); • убывающие (постепенное снижение рекламного воздействия). По продолжительности: • краткосрочные (до 1 месяца); • среднесрочные (1–6 месяцев); • долгосрочные (больше 6 месяцев). По целевой аудитории рекламного сообщения: • ориентированные на потребителей; • на продавцов и дилеров; • на конкурентов; • на несегментированную внешнюю среду. По использованию средств рекламы: • симплексные (используется одно средство рекламы); • комплексные (используются различные средства рекламы).
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |