Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование проектных предложений. Транспортная доступность




Транспортная доступность

Практически вся территория района находится в зоне 1,5–часовой доступности от районного центра. Достигается это, в основном, благодаря работе маршрутных такси, охватывающих своей сетью практически всю территорию района. Кроме того, потребности населения в трудовых и культурно-бытовых поездках в значительной мере удовлетворяется за счет г. Рязань, находящегося от административного центра муниципального района на расстоянии всего лишь 18-20 км. Поездки в Рязань сопряжены с полной средней затратой времени порядка одного часа.

 

Выводы

Проектируемый район обладает высоким транспортным потенциалом, благодаря своему выгодному географическому положению и прохождению по его территории транспортного коридора «Север – Юг». Железнодорожное сообщение развито достаточно хорошо.

Осевая продольная автотранспортная связь прерывается рекой Окой, что негативно влияет на доступность северной части района. Сеть региональных и муниципальных дорог развита недостаточно. Ощущается явная нехватка дорог, дублирующих продольную ось в наиболее заселенной юго-восточной части района.

Автобусная муниципальная сеть находится в явном упадке – в районе всего 3 маршрута. Основная нагрузка по перевозке пассажиров ложится на частные компании, использующие маршрутные такси.

Транспортная доступность районного и областного центров вполне приемлема для населения, т.к. практически вся территория района (исключая левобережную сторону Оки) находится в зоне благоприятной 1,5-часовой доступности

 

Рыбновский муниципальный район находится в зоне наиболее активного влияния областного центра. Данная зона включает Рязанский, Рыбновский и Спасский муниципальные районы, характеризуется сосредоточением промышленных объектов и жилых площадок, объектов обслуживания населения, культурного наследия, территорий рекреации и, соответственно, требует комплексного подхода к решению основных вопросов территориального планирования. Особенно это относится к задачам развития транспортной инфраструктуры, основные коммуникационные элементы которой не замыкаются в границах отдельных заданных районов, а структурно объединяют их и даже выходят за их пределы.

Главными задачами являются следующие.

1. Организация обходных автодорожных направлений вокруг областного центра и населенных пунктов, наиболее ценных в рекреационном отношении и насыщенных объектами культурного наследия.

2. Создание надежных транспортных связей между основными населенными пунктами.

3. Резервирование на отдаленную перспективу территории для проложения трассы глубокого железнодорожного обхода Московского узла (третье кольцо) с наименьшим ущербом для окружающей среды.

Все эти задачи взаимосвязаны и имеют прямое отношение к территории Рыбновского муниципального района. Решение каждой из них оказывает непосредственное влияние на реализацию остальных и заключается в следующем:

§ строительство большого южного обхода г. Рязань автомагистралью М-5 по трассе: Срезнево – Большое Шапово – Ровное – Протасово (в пределах расчетного срока настоящей Схемы);

§ формирование северо-западного автодорожного обхода, трасса которого увязана со структурой магистральной сети Генерального плана Рязани и направлением третьего Московского железнодорожного кольца с пересечением поймы р. Ока по предлагаемому совмещенному железнодорожно-автодорожному переходу (за рамками расчетного срока Схемы территориального планирования). Данное решение одновременно позволит обеспечить надежность транспортных связей с заокскими территориями.

Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры Рыбновского муниципального района выполнена на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из «Схемы территориального планирования Рязанской области».

Принята следующая концепция развития транспортной инфраструктуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.