Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сексуальный пароксизм 1 страница




Во время Сахаджа Майтуны (Сексуальной Магии) Гностический мужчина должен олицетворять Шиву (Святой Дух) и должен чувствовать себя переполненным этой изумительной силой Третьего Логос.

Калянамалла1 (Каляна мала, Kalyanamalla) неоднократно обращается к факту, что

«выполнение кода любви намного труднее, чем предполагает непосвященный.

Подготовительные удовольствия сложны сами по себе. Это искусство должно использоваться в точном соответствии с правилами, чтобы возбудить страсть в женщине таким способом, чтобы огонь воспламенил ее Йони, чтобы она стала мягкой, более эластичной и подходила для акта любви.

Ананга-ранга придает большое значение обоим компонентам пары, не позволяя ни какого-либо остывания в их повседневной жизни, ни усталости или пресыщения в их отношениях, выполняя любовь с духовным сосредоточением и полным поклонением. Метод сексуального соединения, то есть описание его позиции, называют Асаной.» Для читателей соответствующего возраста, мы описываем в этой главе позицию, называемую Тиряк (Tiryak).

Положение Тиряк состоит из трех частей, в которых женщина всегда лежит на боку.

A) Мужчина располагается рядом, лицом к женщине, берет одну её ногу и помещает её на свою талию. Это позиция может быть удовлетворительной только с полностью развитой женщиной и не должна предприниматься с молодыми женщинами.

Б) Мужчина и женщина лежат на боку, и она вообще не должна двигаться.

B) Лежа на боку, мужчина двигается между бедрами женщины таким способом, что одно из ее бедер находится под ним, а другое - на его талии.

Во время Сахаджа Майтуны «на наковальне Циклопа» полезно призвать Камадеву (Kamadeva).

Камадева - это индусский Бог Любви. Его имя буквально означает «Бог Желания» и полагают, что он является сыном неба и иллюзий.

Рати (Нежность) является его женой, а Васанта (Vasanta, цветущий сезон) является его компаньоном, который постоянно носит его колчан с нанизанными цветами стрелами.

У Камадева была видимая фигура, но так как он оскорбил Мастера Создания, Хара (Hara), своими методами, последний уменьшил его до тлеющего уголька. Боги затем возродиле его, капая нектар на золу, и с тех пор его называют «Бесплотным».

Его представляют верхом на попугае, его лук сделан из сахарного тростника, струна которого сформирована из пчел. Земная пара Адам - Ева через Сахаджа Майтуну (Сексуальную Магию) обнаружат свой союз, даже более человеческий и более чистый, в божественно возвышенной паре Шива - Шакти.

 

Автор классической книги Востока о любви «Ананга-Ранга» (Ananga Ranga)

Камадева и Рати, тела которой формируют очертание попугая

 

Камадева и Рати, тела которой формируют очертание попугая
Гомер подтвердил описание любовного объятия божественной пары, которое является и нежным, и волшебным.

«Земля под ними, вызванная к жизни, произросла свежей зеленой травой, Лотосы, сочный клевер, гиацинты и шафран, так плотны и мягки, что они приподняли их тела над твердой почвой...и там они легли вместе и привлекли к себе золотое чудесное облако, и сверкающая роса упала на землю.»

Опьяненные вином любви, красиво одетые в платье трансцендентальной духовности и коронованные цветами счастья, мы должны воспользоваться себе на пользу чрезвычайной вибрацией таттвы Анупадака во время сексуального восторга, прося огненную змею наших магических способностей, убрать из нашей внутренней природы психологические дефекты, которые мы уже глубоко поняли во всех регионах подсознания.

Вот как мы умираем от мгновения к мгновению, от момента к моменту. Только со смертью приходит новое.

 

ТАЙНА ЗОЛОТОГО ЦВЕТЕНИЯ - (Смашь Аун Веор

 

Глава 10

Зловещие посетители

 

Мудрый Вальдемар пишет:

«Современник Брогноли (Brognoli), священник Колети, говорит нам о женщине своего прихода, которая пришла к нему с мужем за советом. Она была благочестивой и уважаемой женщиной, но в течение десяти лет, днем и ночью, ее постоянно преследовал дух, предлагающий ей разврат. Даже когда она не спала, он вел себя с нею как инкуб1. Это никоим образом не было сном, от которого она страдала. Однако, он не преуспел в получении ее согласия, она оставалась непреклонной. Итак, изгоняющему бесов (экзорсисту) достаточно было прочитать Praeceptum Leviticum против демона и она была освобождена от него.»

«В этом случае», - продолжает Вальдемар, - «мы можем видеть, что, когда сознание расстроенного человека дошло до того, что она воображает, что насилуется демоном, то есть, что берется против ее воли, то это состояние может быть преодолено процессом изгнания похотливого духа моральными силами, над которым они еще господствуют.

Однако, если инкуб (похотливое эго), похотливое «я», создался именно из-за этой фантазии, он усиливается в конце концов безпрепятственно, и сам тот человек становится инкубом, становясь обоими участниками пары в осуществлении акта совокупления. В таком случае одержимость, вобщем, заканчивается полным слабоумием. Таким образом, Брогноли впустую старался освободить двадцатилетнюю девушку от инкуба весной 1643 года. Он сказал: «Я с ее исповедником пришел к ней домой. Как только мы вошли, демон, который был посвящен своей задаче, ускользнул. Я тогда расспросил девушку и она рассказывала мне в полной подробности, что демон проделал с ней.

Из ее рассказа я скоро понял, хотя она это и отрицала, но тем не менее, она сама косвенно дала свое согласие демону. Когда из-за увеличивающегося щекотания в ее частях тела, которые он трогал, она узнала о его близости, она не стала искать спасения в молитве, не призвала она на помощь ни Бога, ни Святую Деву, ни даже своего Ангела-хранителя. Вместо этого, она бежала в свою комнату и ложилась в кровать, чтобы дьявол мог удобней и приятней выполнять свою задачу.

 

Также это называют инкубусом, икубом - похотливый демон в мужской форме, преследующий похотливых женщин

 

В итоге, когда я попытался пробудить в ней стойкое доверие к Богу, чтобы освободить ее, она оставалась безразличной и без ответа. Вместо этого, я заметил определенное сопротивление, как будто она не хотела быть свободной.

Я ушел после того, как посоветовал ее родителям дисциплинарное лечение для их дочери и содержание тела в посту и омовениях.» «Но это не только у женщин, у кого были посещения как эти,» - говорит мудрый Вальдемар. «В Бергамо Брогноли привели к молодому торговцу приблизительно двадцати двух лет, который был ослаблен на грани того, что стал только костями и кожей из-за мучений суккуба [1] . Несколько месяцев ранее, лежа в кровати, появился демон в форме необычно красивой девушки, которую он любил.

Когда он вскрикнул, созерцая фигуру, она настаяла на том, чтобы он молчал, уверяя его, что она действительно была той самой девушкой, но потому что мать ее избила, она убежала в дом к своему возлюбленному. Он знал, что она не была его Терезой, а буйным духом. Однако, после разговора и обниманий, он лег с ней в постель.

Позже фигура сказала ему, что на самом деле она не была девушкой, а демоном, который желал его, одним из его дьявольских эго. Вот почему она соединялась с ним день и ночь.

Это продлилось несколько месяцев, пока Бог, через Брогноли, не освободил его. Он покаялся в своих грехах.» Эта удивительная история демонстрирует ясно и явно самосовокупление с эго-дьяволом, который принимал форму возлюбленной женщины.

Бесспорно, тот молодой человек и его пылкое воображение, и ужасная похоть подсознательно использовали идеопластическую способность, чтобы придать тонкую форму его возлюбленной.

Это таким образом стало существовать суккуб-эго, страстный демон с длинными локонами и с одной умственной извилинной.

Очевидно, что большая часть его (молодого человека) сознания осталась закупоренной внутри того женского дьявола.

Ссылаяся к этому вопросу, Парацельс говорит в своей книге De origine morborum invisibilium, книга 3:

«Инкубы и суккубы формируются из спермы тех, кто делает воображаемый противоестественный акт мастурбации (в мыслях и желаниях).

И потому, что она прибывает только в воображении, это не настоящая сперма (материальная), а испорченная соль.

Только семя, прибывающее из органа, выбранного природой для его развития, может прорасти в теле.

Когда сперма не прибывает из соответствующего вещества (питательного подслоя), она не производит ничего хорошего, но произведет что-то бесполезное.

По этой причине инкубы и суккубы, которые происходят из испорченной спермы, вредны и бесполезны в соответствии с естественным порядком вещей.

Эти зародыши, которые сформированы в воображении, рождены от Amore Heress (любовной ереси), которая означает вид любви, где

 

мужчина воображает женщину или наоборот, чтобы совокупляться с образом, созданным в сфере его ума.

Выброс бесполезной эфирной жидкости в результате этого акта неспособен к воспроизводству потомства, но вместо этого влечет к существованию лярв1.

Когда воображение используется таким образом, это порождает буйное бесстыдство, которое, если продолжать, может сделать мужчину импотентом, а женщину бесплодной, потому что во время частой практики любых таких нездоровых воображений, теряется много реальной созидательной энергии.

Эго-лярвы похотливости являются реальными думающими автономными существами, внутри которых заключен как в тюрьме большой процент сознания.» Лярвы, о которых говорит Парацельс, не являются ничем иным как теми культивированными формами мысли, которые обязаны своей энергией и существованием исключительно неестественному воображению.

 

Глава 11

Голова Иоанна

 

Звучали барабаны и из толпы раздавались крики. Но тетрарх перекрыл своим голосом весь шум: «Слушай меня, Саломея! Я дам тебе все, что душа твоя пожелаеь, Капернаум будет твоим! И плодородная равнина Тиберия! Даже до половины царства моего!»

Тогда, она бросилась на землю и, внезапно, с пятками, качающимися в воздухе, на руках продвинулась несколько метров как большой жук.

Затем она вскочила на ноги, теперь уставившись на Ирода. Ее губы были окрашены кармином, ее брови черны, а глаза искрились опасным блеском, со лба капали, щекоча, капли.

Ирод и Саломея смотрели пристально друг на друга, пока Ирод не щелкнул пальцами.

Саломея тогда улыбнулась, показывая свои белые, прочные зубы и прошептала как скромная, стеснительная девушка: «Я хочу... чтобы они мне сейчас принесли на серебряном блюде..», - она забыла имя, но заулыбалась снова, и сказала ясно, -«голову Иоанна!»

 

Возможно, она была очень рассержена на своего любимого и поэтому обезглавила его, но когда она стала созерцать голову возлюбленного на подносе, она завыла, сошла с ума и погибла в эротическом безумии.

Ужасная внутренняя борьба в психике Саломеи - это злобное эго, тащущее других эго вниз в своем гнусном разложении, отвратительный триумф для дьявола-убийцы... ужасно... ужасно...

Ирод боялся толпы, потому что она верила, что Иоанн был пророком. 11 глава Евангелия от Матфея говорит о Иоанне Крестителе как о истинном Джинне, Небесном Человеке, Полубоге, что он выше пророков. Даже сам Иисус говорит о нем:

Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, он больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал человек больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его... И если хотите принять, он есть Илия, который должен был прийти. Кто имеет уши слышать, да услышит! - От Матфея 11:9-15 Эти слова великого Кабира Иисуса связывают двух великих древнееврейских персонажей в одно.

Иоанн Креститель, обезглавленный похотливой Саломеей, был на самом деле живым воплощением Илии, Пророка Всемогущего.

Тогда назаряне были известны как крестители, сабины и христиане святого Иоанна. Их ошибка состояла в абсурдной вере, что Кабир Иисус не был сыном Бога, а просто пророком, который хотел следовать за Иоанном.

Ориген1 (том II, страница 150) наблюдает, что: «Есть некоторые люди, которые говорят, что Иоанн Креститель был Помазанником (Христом).» «Когда понятия гностиков, которые видели в Иисусе Логоса и Помазанника, начались продвигаться вперед, первые христиане оставили назарян, которые несправедливо обвиняли Иерофанта Иисуса в извращении учений Иоанна и в изменении крещения в Иордане на другое.» - Старинная рукопись Кодекс Назарен (Codex Nazarenus) II,страница 109 Саломея, голая, пьянная от вина и страсти, танцующая перед царем Иродом с невинной головой Иоанна Крестителя в своих эротических руках, потрясла земли Тиберия, Иерусалима, Галилеи и Капернаума...

Однако, мы не должны быть настолько разгневанными - Саломея живет внутри психологических глубин многих женщин... Вы знаете это... И ни один мужчина не должен считать себя совершенным, потому что в каждом мужчине скрывается Ирод.

Убийство, очевидно, является самым разрушительным и испорченным актом, известным на планете Земля.

В книге всех тайн написано, что ты можешь убить не только кинжалом, огнестрельным оружием, виселицой или ядом. Есть много, убивающих высокомерным взглядом, иронической улыбкой или смехом, неблагодарностью или дискредитацией, или клеветой.

Истинно, я говорю вам, что мир полон женоубийц, матереубийц, отцеубийц, братоубийц и т. д.

Нужна большая любовь и мудрое соитие с тем, кого мы любим, если мы по правде хотим уменьшить убийцу-дьявола до космической пыли при помощи всемогущего копья Эроса.

 

Христианский святой 2-го столетия после Иисуса, более всего известный, благодаря своему целомудрию и аскетизму

 

Конец фатального треугольника

 

Теперь мы представим ужасный случай, который ясно демонстрирует, каким зловещим и тяжелым испытанием может быть эго ревности во время брачной жизни мужа и жены.

Ужасное событие произошло 1180 года в Провансе. Новости об этом распространялись повсюду до тех пор, пока в 1250 году они в конечном счете не стали литературной работой, как что-то, напоминающее эпопею...

«Случилось то, что Вильям Кабстаинг (William Cabstaing), сын бедного рыцаря замка Кабстаинг, прибыл ко двору Лорда Раймонда в Руссийоне и после того, как он представился, он спросил, если барон мог бы принять его в оружейносцы. Барон нашел его утонченным и дал свое согласие, чтобы он оставался при дворе.

Таким образом, Вильям остался, он вел себя таким учтивым образом, что его полюбили как высокопоставленные люди, так и низы. Он настолько отличился, что барон Раймонд назначил его служить пажом при его жене, леди Маргарите. Теперь Вильям старался еще упорней быть достойным как на словах, так и в делах, однако, это стало любовным делом. Леди Маргарита была пробуждена и в него влюбилась.

Усердие пажа, его служба, его беседы и убеждения понравились ей так сильно, что однажды она не смогла удержаться, чтобы не спросить: «Скажите мне, Вильям, полюбили бы вы женщину, которая показала бы вам признаки любви?» Вильям искренне ответил: «Я, конечно полюбил бы ее, госпожа, при условии, что признаки искренние.» «Именем святого Иоанна!» - Воскликнула леди, - «вы отвечаете как истинный джентльмен. А теперь я желаю увидеть, сможете ли вы различить или признать, являются ли признаки правдивыми или они просто таковыми кажутся.»

Вильям ответил такими словами: «Тогда, пусть будет так, как вы желаете, моя леди.»

Он задумался и немедленно любовь вступила с ним в поединок. Посланные ему мысли и любовь, проткнули его сердце и с тех пор он стал их победителем. Он начал складывать прекрасные стихи, изящные песни и поэмы, которые все были очень приятны тому, кому он их рассказывал и пел.

Более того, любовь, которая вознаграждает своих слуг, когда ей приятно, хотела вознаградить и Вильяма. Немедленно, леди начала думать о нем и желать его, и стала настолько одержимой, что не могла успокоиться ни днем, ни ночью. В Вильяме она видела в общем все дары храбрости и героических подвигов.

Так, однажды случилось, что леди Маргарита обратилась к Вильяму, спрашивая: «Знаете ли вы, Вильям, что сейчас, в этот самый момент, есть во мне правдиво, а что нет?»

Вильям ответил: «Госпожа, я уверен, с Божью помощью, что с самого момента, когда я стал вашим пажом, у меня не было никакой другой мысли, кроме той, что вы самая правдивая в словах и в проявлении среди всех живых существ. В это я верю и буду верить всю свою жизнь.»

Леди ответила: «Вильям, поскольку Бог также помогает мне, я говорю вам, что я не буду вас обманывать и ваши мысли не будут всуе.» И протянув руки, она изящно его поцеловала и они оба сели в комнате и стали заниматься любовью...

Однако, прошло не много времени, как стали распростаняться злобные сплетни, которые, должно быть, развязали божью кару, о любви Вильяма и о песнях, которые он написал и которые бормотали, что он положил глаз на леди Маргариту. Сплетни говорили и говорили, пока дело не дошло до ушей хозяина.

Барон Раймонд был очень огорчен, потому что он теряет друга-наездника, но больше из-за бесчестья своей жены. И однажды, когда Вильям, сопровождаемый только оруженосцем, пошел на охоту с ястребом, Раймонд со спрятанным на нем оружием скакал, пока он не нашел пажа.

«Добро пожаловать, сэр», - поприветствовал Вильям Раймонда, как только его увидел и поехал ему навстречу. - «Почему вы в полном одиночестве?»

Походив кругом да около, Раймонд начал: «Скажите мне ради Бога и Святой Веры! Есть ли у вас любовница, которой вы поете и которая привязала вас любовью?»

«Хозяин», - ответил Вильям, - «как иначе я мог бы петь, если бы любовь не преследовала меня? Правда в том, сэр, что любовь полностью поймала меня в свою ловушку.»

- Пожалуйста, я хотел бы знать, кто эта леди под вопросом.

-Ах, сэр, ради Бога, что вы просите от меня! Вы знаете очень хорошо, что леди никогда не должна упоминаться.

Но Раймонд продолжал давить на него (потому что эго ревности пожирало его живьем), пока Вильям не сказал: «Сэр, вы должны знать, что я люблю сестру леди Маргариты, вашей жены, и надеюсь быть ею вознагражденным», - (ответило эго обмана), - «теперь, когда вы знайте, я прошу вашей поддержки или по крайней мере не портить мои шансы.» «Вот вам моя рука и мое слово», - сказал Раймонд, - «как обещание и клятва, что я сделаю все, что в моей власти, чтобы помочь вам.» «Тогда давайте проедем до ее замка, который недалеко», - предложил Вильям.

«И так они сделали. Лорд Роберто Тараскон, муж той самой леди Инес, поприветствовал их должным образом. Раймонд проводил Инес в ее комнату и они оба сели на кровать.

«Скажите мне, свояченница», - сказал Раймонд, - «согласно преданности, которую вы мне должны. Любите ли вы кого-нибудь?»

- Да, сэр, - ответила она (своим эгом обмана).

- Кого?

- О, я не могу сказать. - Ответила она, - что вы спрашиваете у меня?

Но он продолжал требовать у нее ответа до тех пор, пока у нее не было никакого другого выхода, как признаться, что она любит Вильяма. Таков был ее ответ, когда она увидела, каким грустным и подозрительным он был, хотя она хорошо знала, что Вильям любил ее сестру. Ее ответ сделал Раймонда очень счастливым. Инес все рассказала своему мужу. Он посчитал, что она поступила правильно и дал ей полную свободу говорить и делать то, что она хотела, чтобы спасти Вильяма (подлого супружеского изменника). Инес стала сообщником преступления. Она привела пажа в свою комнату, чтобы быть с ним наедине и оставаться в его компании до тех пор, пока Раймонд действительно не поверил бы, что они наслаждались сладостью любви.

Это очень понравилось Раймонду и он начал думать, что независимо от того, какие были сплетни о Вильяме, они были просто необоснованными сплетнями. Инес и Вильям появились из комнаты, был подан ужин и все его ели с большим воодушевлением. (Таковы фарсы, совершаемые многочисленным эго).

После ужина Инес распорядилась, чтобы комнаты обоих гостей были рядом с ее комнатой, она и Вильям продолжали играть свои роли настолько хорошо, что Раймонд думал, что паж спит с леди. На следующий день и после прощания друг с другом, Раймонд оставил Вильяма так скоро, как смог. Он поехал к жене и рассказал ей, что произошло. Из-за таких новостей леди Маргарита провела всю ночь, погруженная в глубокое отчаяние. На следующий день она вызвала Вильям к себе и грубо его приняла, обращаясь к нему как к ложному другу и предателю.

Вильям попросил о милосердии как человек, не виновный в том, в чем она его обвиняла и он описал все до буквы, что произошло. Леди попросила присутствия своей сестры и от нее узнала, что Вильям говорил правду. Тогда она приказала пажу сочинить песню, которая продемонстрировала бы любовь только к ней, а не к какой-либо другой женщине. Он сочинил эпическую поэму, которая говорила: «Красивые интриги, что часто любовь вдохновляют...»

Когда Раймонд Руссийон услышал поэму, которую сложил Вильям для его жены, он попросил Вильяма прийти и поговорить с ним. После, на большом расстоянии от замка, он убил его, вырвал у него сердце, а отрезанную голову положил в охотничий мешок.

Он вернулся в замок с охотничьим мешком и попросил, чтобы сердце испекли и подали к столу его жене. Она съела, не зная, что смаковала.

Когда еда закончилась, Раймонд поднялся и сообщил жене, что то, что она съела на обед было сердцем Вильяма и сразу после этого он показал ей ужасающую голову.

Он также спросил, было ли сердце вксным, на что леди Маргарита ответила: «В действительности, оно было так восхитительно, что никакое другое блюдо не сможет затмить вкус сердца Вильяма.» Разьяренный гневом, Раймонд, приведенный в отчаяние своим эгом ревности, с обнаженным кинжалом бросился на нее, привратную неверную супругу. Маргарита убежала и бросилась с балкона, разбив при падении голову.» Таков был катастрофический конец фатального треугольника, где эго ревности, прелюбодеяния, обмана, фарса и т.п. привели своих актеров в тупик.

Благослови мою душу, Святая Мария! И божественные существа, и люди хорошо знали, что могущественный лорд Раймонд Руссийон стал убийцей из-за демона ревности. Было бы лучше, если бы он дал своей жене бумаги о разводе.

 

Панкататтва (санскрит) пане а (пять) таттва (реальность, сущность, первоэлемент) — в индуистской метафизике изначальная субстанция первоэлемент.

 

Панкататтва ритуал

Посреди непрекращающегося потрескивания вездесущего, всепроникающего, все-милосердного, космического Фохата (силы Логосов), естественно возникают ужасающие, неописуемые и отвратительные плотские искушения также, как они возникали у великого Гностического Патриарха, Святого Августина, у которого были видения о восхитительной голой женщине на кресте.

В книге великолепий буквами раскаленного огня написано:

«Реальное знание и мудрое отождествление со всеми бесконечными возможностями секса, не должно означать для мудреца грехопадение в мир инстинктов и иллюзий, но именно такое ознакомление и глубокое знание приведут нас к внутренней самореализации Сокровенного.» Посвященный, который умно ищет чрезвычайное могущество вечного и созидательного принципа в сексуальности, проходит от господства пассивного над господством активного в хорошо понятом действии, которое доминирует над сексуальными энергиями. Этот знаток, очевидно, находится в позиции пробуждения сознания через смерть животных эго.

В повседневной жизни мы смогли удостовериться до удовлетворительной точки, что те, кто откладывают вопрос секса, чтобы жить высшей жизнью сердца, считая все, что связано с эротизмом как табу, рано или поздно, внезапно, без предупреждения, испытывают усталость и отчаяние.

Это явный факт, что самые погруженные эго выходят наружу. Те, которые ранее казались бездействующими и безжизненными, резко приходят в активность и все духовное счастье, достигнутое с таким трудом, становится адским мрачным чувством.

То возвышенное ожидание «отдыха в божественном» затем, кажется, неожиданно исчезает и то, что сияло как бесконечная гармония, превращается в бездну тщетных иллюзий.

Поэтому те, кто желают достигнуть истинного освобождения, никогда не должны убаюкивать себя ложным чувством безопасности (надежности, спасения).

Мы должны научиться, как опасно жить от момента к моменту, от мгновения к мгновению.

Истинное, прямое, трансцендентальное, мистическое знание, конечно, будет невозможным, пока в человеке есть внутренний конфликт.

Мы должны схватить дьявола за рога, необходимо, чтобы мы схватили огненного Тифона Бафомета (Tiphon Baphomet), козла Мандеза (Mendez).

Эзотерическая Випаритакарани (Viparitakarani) учит как йог через концентрацию «медленно поднимает семя таким образом, что мужчина и женщина могут достигнуть Ваджроли (Vajroli).»

Женщина специально предназначена быть как «святая» во время плотского акта. Она также должна обнаружить себя в ситуации, где она трансформирует огонь своей сексуальной энергии и направляет его к верхним центрам тела.

Заставляя семя подниматься в теле, то есть, делая так, чтобы оно перемещалось внутри и вверх вместо того, чтобы его проливать, обратно поглощая капли, которые невежды и миряне посылают в матку женщины, мы активируем эфирное пламя семя, мы активируем огненную змею наших магических способностей, с помощью которых мы можем и должны уменьшить животные эго до пыли.

В Ананга-ранге Каляна Малла мы нашли следующую тантрическую асану:

 

Уттана-бандха (Uttana-bandha)

 

Мужчина становится на колени и склоняется над женщиной, которая лежит на спине. В основном есть десять предпочительных разновидностей этой позиции.

а) Мужчина помещает распростертые ноги женщины себе на плечи и соединяется с ней по мере того, как он к ней наклоняется.

б) Мужчина устраивается между ногами женщины, которая лежит на спине, и поднимает ее ноги, пока они не коснутся его груди, и соединяются с ней.

в) Женщина вытягивает одну ногу на ковре или на кровати, и помещает другую на голову мужчины. Это положение особенно стимулирует эротические ощущения.

г) Кама-Рад (Kama-Rad) позиция: мужчина располагается между ногами женщины и вытягивает ее руки в стороны своими руками как можно дальше.

д) Во время полового акта женщина поднимает обе ноги до груди мужчины, который находится между ее бедрами. Это одно из положений, предпочитаемых знатоками в искусстве любови.

е) Мужчина склоняется перед женщиной, которая вытянулась, лежа на спине, он затем помещает свои руки под ее спину и приподнимает ее к себе таким образом, что она, в свою очередь, может привлечь его к себе руками, обвитыми вокруг его шеи.

ё) Чтобы тело женщины приподнялась как арка, мужчина помещает небольшие подушки под ее голову и бедра, он затем занимает место между бедрами женщины. Он становится на колени на подушке и выполняет акт в самом приятном положении, в котором оба участника испытывают величайшее удовольствие.

ж) Лежа на спине, женщина, скрестив ноги, немного их приподнимает. Это положение пылко пробуждает огонь любви.

з) Лежа на кровате или на ковре, женщина ложит одну ногу на плечо спутника, а другую вытягивает в сторону.

и) В то время, когда женщина лежит на спине, мужчина вводит свой член, а потом поднимает ноги женщины, положив их на свои плечи, тесно обнимая ее бедра.

В Випаритакарани (Viparitakarani) говорится:

«Эта практика является самой прекрасной причиной освобождения для йога. Эта практика приносит здоровье йогу и дарует ему совершенство. Вира-садхака (Vira-sadhaka) или Херука (Heruka) рассматривает Вселенную непосредственно как место для освобождения. Он знает, как жить мудро, с его взглядами, направленными на бесконечную истину. Он выше подозрения и упреков. Свидетельством «Сахам» (Saham) («Я есмь» сила, которая, без сомнения, вошла в него) он свободен от всех привязанностей Самсары, мастер своих чувств, практикует Ритуал Панкататтвы.

Слово Панкататтва означает пять элементов: эфир, воздух, огонь, вода и земля. Они рассматриваются как разные элементы проявления Шакти (Кундалини). Космическая сила содержится в этих пяти и Вира-садхака ведет работу по добыванию первичной природы этих элементов как «акт силы», чтобы прогрессировать в создании перворожденного, самого Шивы.»

Очевидно, внутренняя необходимость в постепенном вознесении к трансцендентальным источникам вселенской жизни выделяется с полной абсолютной ясностью.

Основой такого вознесение будет органическая природа пяти элементов.

Относительно органического предмета, считается, что эфир тесно относится к женщине или к сексуальности (Майтуна), воздух - к вину (Мадя), огонь - к мясу (Мамаса), вода - к рыбе (Матся), а земля - к зернам (Мудра).

Таким образом, умно довольствуясь пятью «М» (Майтуна, Мадя, Мамаса, Матся, Мудра), то есть: женщиной, вином, мясом, рыбой и зернами, - мы призываем силу (Шакти) элементов, чтобы они присутствовали внутри нас здесь и спйчас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.105 сек.