Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разминки

Модель занятия

Этап 3. Планируем КАЖДОЕ занятие

Этап 2. Планирование секрета

Этап 1. Определение целей и задач секрета

Этапы проведения секрета

В чём секрет «секрета»?

 

Какой секрет ты хочешь вести? В паре или самостоятельно?

__________________________________________________________________________

Почему не всё секреты проводятся удачно? Какие проблемы есть в образовательном блоке? Как их решить?

«Фишбоун»

 

 

Проблемы

Проведение

секретов

Пути решения

 

 

  · сформировать понятие о… · расширить знания в области… · сформировать умение, навык…     Образовательная цель (отражает знания, умения, навыки)
· воспитывать …   Воспитательная цель (отражает черты характера, интересы)  
· развивать …   Развивающая цель (отражает умственные операции, умения)  

Какие цели может преследовать твой секрет?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Выбирай порции информацию! За 5-7 занятий не преподашь всю дисциплину. !  

 

 

 

  1. Придумываем итог секрета (бал, ролевая игра, фильм, выпуск газеты …)

Например, ________________________________________________________

  1. Считаем количество занятий, распределяем материал.

 

 

 

Этап 1. Знакомство, разминка -настрой на занятие, на новые условия

«Знакомство». Каждый по кругу представляется и называют своё хобби или придумывает ник-нейм только для этого секрета.

«Пожелание». Все по кругу бросают мяч тому, кому адресуют пожелание и одновременно говорят его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на день.

«Снежки». Потребуются старые газеты или бумага, мел. Группа делится на 2 команды, комкает снежки. Каждая команда выстраивается в линию на расстоянии примерно четыре метра (прочертить линии). По команде они начинают бросать мячи на сторону противника. Выигрывает та команда, на чьей стороне после команды «стоп» оказалось меньше мячей.

«Меняющаяся комната». Давайте сейчас будем медленно ходить по комнате. А теперь представьте, что комната наполнена жвачкой и вы продираетесь сквозь нее. А теперь комната стала оранжевой - оранжевые стены, пол и потолок. Вы чувствуете себя наполненными энергией, веселыми и легкими как пузырьки в Фанте. А теперь пошел дождь, все вокруг стало голубым и серым. Вы идете печально, грустно, усталые.

«Передача движения по кругу». Цель упражнения: совершенствование навыков координации и взаимодействия на психомоторном уровне; развитие воображения и эмпатии. Все садятся в круг. Один из участников группы начинает действие с воображаемым предметом так, чтобы его можно было продолжить. Сосед повторяет действие и продолжает его. Таким образом, предмет обходит круг и возвращается к первому игроку. Тот называет переданный им предмет и каждый из участников называет, в свою очередь, что передавал именно он. После обсуждения упражнение повторяется еще раз.

 

Используйте разные разминки! Проводите активные упражнения, если на секрете дети сидят. Удивите детей психологической или интеллектуальной разминкой на секрете танца и спорта!   !  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины | Общие сведения о предприятии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.