КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
РазминкиМодель занятия Этап 3. Планируем КАЖДОЕ занятие Этап 2. Планирование секрета Этап 1. Определение целей и задач секрета Этапы проведения секрета В чём секрет «секрета»?
Какой секрет ты хочешь вести? В паре или самостоятельно? __________________________________________________________________________ Почему не всё секреты проводятся удачно? Какие проблемы есть в образовательном блоке? Как их решить? «Фишбоун»
Проблемы Проведение секретов Пути решения
Какие цели может преследовать твой секрет? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Например, ________________________________________________________
Этап 1. Знакомство, разминка -настрой на занятие, на новые условия «Знакомство». Каждый по кругу представляется и называют своё хобби или придумывает ник-нейм только для этого секрета. «Пожелание». Все по кругу бросают мяч тому, кому адресуют пожелание и одновременно говорят его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на день. «Снежки». Потребуются старые газеты или бумага, мел. Группа делится на 2 команды, комкает снежки. Каждая команда выстраивается в линию на расстоянии примерно четыре метра (прочертить линии). По команде они начинают бросать мячи на сторону противника. Выигрывает та команда, на чьей стороне после команды «стоп» оказалось меньше мячей. «Меняющаяся комната». Давайте сейчас будем медленно ходить по комнате. А теперь представьте, что комната наполнена жвачкой и вы продираетесь сквозь нее. А теперь комната стала оранжевой - оранжевые стены, пол и потолок. Вы чувствуете себя наполненными энергией, веселыми и легкими как пузырьки в Фанте. А теперь пошел дождь, все вокруг стало голубым и серым. Вы идете печально, грустно, усталые. «Передача движения по кругу». Цель упражнения: совершенствование навыков координации и взаимодействия на психомоторном уровне; развитие воображения и эмпатии. Все садятся в круг. Один из участников группы начинает действие с воображаемым предметом так, чтобы его можно было продолжить. Сосед повторяет действие и продолжает его. Таким образом, предмет обходит круг и возвращается к первому игроку. Тот называет переданный им предмет и каждый из участников называет, в свою очередь, что передавал именно он. После обсуждения упражнение повторяется еще раз.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |