Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение ежегодных эксплуатационных расходов




 

Эксплуатационные расходы C складываются из расходов, зависящих от размеров движения и расходов по содержанию и амортизации постоянных устройств дороги.

Ежегодные эксплуатационные расходы С(t) ориентировочно можно определить по формуле:

, (1.39)

где ei – укрупнённая расходная ставка на один поездо-км в год, руб (прил.1, табл. 8);

Cпу,i – эксплуатационные расходы по содержанию и амортизации постоянных устройств дороги, руб.(прил.1, табл.9);

- ежегодное число грузовых поездов для i–го состояния, необходимое для обеспечения заданных размеров перевозок на расчетные годы в направлениях туда и обратно соответственно, (округляется до тысячных) тыс.п/год:

 

, (1.40)

, (1.41)

где , – средняя масса состава нетто в направлении туда и обратно соответственно, т,;

Гт(t), Го(t) – потребная провозная способность в направлении туда и обратно соответственно, принимается по графику овладения перевозками на соответствующий год эксплуатации t, млн.ткм/км;

 

Число пар поездов в сутки в прямом направлении определяется по формуле (округляется до целых)

, (1.42)

 

Эксплуатационные расходы каждого технического состояния на каждый год эксплуатации расчетного периода приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6

Таблица 1.11 - Определение эксплуатационных расходов

i е, руб/пкм t, год N, тыс. п./год N, п/сут Спу, тыс.р./год С, тыс.р./год
туда обратно
               
               
               
               
               
               

 

Эксплуатационные расходы, приведенные к начальному периоду определяются как

Сs = Сi·ht,

Приведенные эксплуатационные расходы вычисляются для каждого намеченного в курсовом проекте технического состояния с 1 по 15 год с точностью до тысячных(табл. 1.12).

 

Таблица 1.12 - Приведенные эксплуатационные расходы

t, год ht Ci (t)×ht, млн.р./год
           
  0,9090909            
  0,8264463            
  0,7513148            
  0,6830135            
  0,6209213            
  0,5644739            
  0,5131581            
  0,4665074            
  0,4240976            
  0,3855433            
  0,3504939            
  0,3186308            
  0,2896644            
  0,2633313            
  0,239392            

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.