Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение длины прмемо-отправочных путей




 

В соответствии с принятым значением руководящего уклона и типа локомотива (2 ТЭ3; 3 Т10; ВЛ80; ВЛ80(3 секции)) определяется масса поезда:

 

I вариант – при iр= 9 %о составит 5394 тонн.

В соответствии с заданным соотношением вагонного состава определяется количество вагонов соответствующего типа и длины поезда:

, (1.8)

 

где LП – длина поезда;

ni – количество вагонов i-того типа;

li – длина вагона i-того типа;

lл – длина локомотива;

10 – допуск на установку поезда в пределах полезной длины приемо-отправочного пути.

Количество вагонов i-го типа:

 

, (1.9)

где qi – масса вагона брутто,

 

, (1.10)

 

где qт – масса тары вагона, для 4-х осных qт=21 т, для 8-ми осных qт=43,7 т;

α – коэффициент использования грузоподъемности, α = 0,8;

qгр – грузоподъемность вагона.

 

(т);

(т);

 

Соотношение вагонов в составе по весу:

 

, (1.11)

где γ – доля вагонов i-типа.

 

;

;

 

(шт.);

(шт.);

(м).

 

II вариант – при iр= 9 % составит 6908 тонн.

 

(шт.);

(шт.);

(м).

 

III вариант – при iр= 9 % составит 4370 тонн.

 

(шт.);

(шт.);

(м).

 

IV вариант – при iр= 9 % составит 6556 тонн.

 

(шт.);

(шт.);

(м).

 

Длина приемо-отправочных путей определяются из неравенства:

Принимаем длину приемо-отправочных путей равную 1050, 1250, 850, 1250 м.

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – Определение длины пиемо-отправочных путей

 

 

1.2.3. Определение времени хода по ограничивающему перегону в направлениях “туда” и “обратно”.

Фактическое время хода пары поездов по перегону «туда и обратно» в данном курсовом проекте рассчитывается согласно схеме (рис.1.1) ориентировочно по формуле:

, (1.12)

где L – расстояние от разъезда А до оси разъезда Б ограничивающего перегона (рис. 1.1), км;

а – время хода пары поездов («туда» и «обратно») по площадочному профилю для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона, (прил.2, [2]);

в – время хода пары поездов в обоих направлениях («туда» и «обратно») для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона на преодоление одного места высоты, (прил.2, [2]);

hпр – приведенная преодолеваемая высота на рассматриваемом участке, м, равная сумме действительной hg и эквивалентной hэ высот в обоих направлениях, , м, где в данном курсовом проекте величина hэ = 0.

 

(м).

 

Дополнительное время на разгон и замедление tрз принимается ориентировочно:

-при электрической тяге в направлении «туда и обратно» - tрз = 2 мин;

-при тепловозной тяге в направлении «туда и обратно» - tрз = 2,5 мин.

Чистое время хода по ограничивающему перегону рассчитывается по формуле

 

, (1.13)

где Lогр – длина ограничивающего перегона, Lогр = 21,05 км;

Lн.огр – длина неограничивающего перегона, Lн.огр = 14,025 км;

Для каждого типа локомотива рассчитывается величина tогр, а затем tн.огр.

Для локомотива 2 ТЭ3:

(мин);

(мин).

Для локомотива 2 ТЭ10:

 

(мин);

(мин).

 

Для локомотива ВЛ80 и ВЛ80(3 секции):

 

(мин);

(мин).

Далее рассчитывается средняя масса нетто состава для всех типов локомотивов:

 

, (1.14)

 

где - отношение средней массы нетто к максимальной или расчетной массе, ;

- отношение массы состава нетто к массе состава, =0,65.

 

Для локомотива 2 ТЭ3:

(т);

Для локомотива 3 ТЭ10:

(т);

Для локомотива ВЛ80:

(т);

Для локомотива ВЛ80(3 секции):

(т).

 

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Параметры поезда




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.