Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место учебной практики в структуре ООП. К супруге Врисоновой, утешительное (Утешает ее, огорченную смертию супруга)

К супруге Врисоновой, утешительное (Утешает ее, огорченную смертию супруга)

 

Нужно ли и говорить, сколько было у меня стенания при известии о горести, причиненной смертию превосходнейшего из людей Врисона? Без сомнения, ни у кого нет такого каменного сердца, чтобы, собственным опытом изведав такого человека и потом услышав, что внезапно он похищен у людей, не почел по­тери его общею утратою для света. Но у меня за печалью вскоре последовала забота о тебе, когда рассудил, что если случивше­еся так тяжело и неудобовыносимо для людей, не бывших с ним в свойстве, то как горе сие должно было поразить твою душу, по природе столько добрую и по мягкости нрава склон­ную к сострадательности и постигнутую таким бедствием, что в разлуке с супругом ощутила она как бы рассечение самой себя на части! Ибо если супруги, по слову Господню, действительно уже не два, но плоть едина (ср.: Мф. 19, 6), то, конечно, растор­жение союза не менее болезненно, как и расторжение пополам нашего тела.

Но такова или еще и больше скорбь сия; что же послужит утешением в горе?

Во-первых, законоположение Бога нашего, изначала возымев­шего действие свое, по которому вступившему в бытие непре­менно надобно в определенное ему время расстаться с жизнию. Поэтому, если такой был порядок дел человеческих от Адама и до нас, не будем негодовать на общие законы естества, но приимем это о нас распоряжение от Бога, Который повелел, чтобы сия мужественная и непобедимая душа не от истощания тела болезнию и не от изнурения его самим временем разлучилась с жизнию, но оставила жизнь в цвете лет, среди блеска военных заслуг. Почему не должны мы огорчаться тем, что разлучились с таким мужем, но возблагодарим Господа, что удостоились быть в сожитии с человеком, потерю которого почувствовала вся почти Римская держава, о котором пожалел государь, сетовали воины и высшие сановники плакали, как о родном сыне. Итак, поелику он оставил тебе память о своих доблестях, то и признавай, что есть у тебя достаточное утешение в горе.

Сверх того должна ты знать, что если кто не падает под скорбию, но в надежде на Бога несет бремя печали, то за терпение готова ему великая награда от Бога. Ибо нам апостольским за­коноположением запрещено об усопших скорбеть наравне с языч­никами.

И дети твои, как живые изображения, да утешают тебя в от­сутствие возлюбленного. Почему занятие воспитанием их пусть развлекает душу твою в печали.

А также, прилагая попечение о том, как остальное время жизни своей провести благоугодно Господу, прекрасное приду­маешь занятие своим помыслам. Ибо приуготовление себя к ответу пред Господом нашим Иисусом Христом и старание о том, чтобы оказаться в числе любящих Его, достаточно могут затмить собою печаль так, чтобы она не поглощала нас.

Господь же да подаст сердцу твоему утешение Благаго Свое­го Духа, чтобы и мы, слыша о тебе, могли представлять тебя в пример, и сама ты служила хорошим образцом добродетельной жизни для всех своих сверстниц!

 

Учебная практика студентов университета является составной частью ООП и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики.

Практика проходит на передовых предприятиях нефтепереработки и нефтехимии (ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»), в лабораториях научно-исследовательских институтов (Учреждение Российской академии наук Институт проблем переработки углеводородов СО РАН), в проектных организациях по профилю обучения (ОАО «Омскнефтехимпроект»).

Практика носит ознакомительный (экскурсионный) характер. Студенту дается задание на практику. Для осуществления руководства практикой назначается руководитель практики из числа преподавателей кафедр факультета.

2. Содержание учебной практики

Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Содержание учебной практики определяется спецификой специальности 240403.65 «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов».

Учебная практика имеет целью получение студентами общих представлений о работе предприятия, выпуске продукции и организации производственных процессов на промышленных предприятиях профиля направления, о конструкции и характеристиках основных химико-технологических аппаратов.

Основными задачами практики являются:

- подготовка студентов к освоению специальных дисциплин;

- ориентирование студентов на выбор направления будущей профессии;

- ознакомление обучающихся с перспективами профессионального трудоустройства.

 

На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях студентов знакомят с:

- историей и перспективами развития предприятия и отдельных производств;

- поточной схемой предприятия; сырье и ассортимент выпускаемой продукции;

- основными технико-экономическими показателями работы предприятия;

- применением безотходной технологии и методами борьбы с загрязнением окружающей среды.

Данная информация предоставляется студентам в виде лекций, читаемых ведущими специалистами предприятия.

Программа практики на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях предусматривает также проведение экскурсий:

- на основные технологические установки (ЭЛОУ-АВТ, каталитического крекинга, гидроочистки, риформинга, дегидрирования, полимеризации и т.д.);

- в товарный парк;

- в сырьевую, товарную лаборатории, либо в лаборатории производств;

- на катализаторную фабрику;

- в научную библиотеку.

В лабораториях научно-исследовательских институтов студентов знакомят с:

- структурой учреждения и задачами структурных подразделений;

- оборудованием лабораторий и его возможностями;

- пилотными установками и опытным производством;

- фондами и каталогами научной библиотеки.

В проектных организациях студентов знакомят с:

- структурой учреждения и задачами структурных подразделений;

- программным обеспечением выполняемых работ;

- фондами и каталогами научной библиотеки.

Аттестация по итогам практики включает в себя предоставление отчета по прохождению практики, в котором должна быть дана краткая информация по объектам практики. Отчет подписывается руководителем практики и передается студентом на кафедру. По результатам аттестации выставляется оценка (зачтено/ не зачтено).

Форма отчета по прохождению учебной практики представлена в приложении А.

Задание на учебнуюпрактику (вид работы, продолжительность и результат) представлено в таблице 1.

Таблица 1.

 

Задание на учебнуюпрактику

 

Вид работы продолжительность, 4 недели (24 дня)   результат
  Организационное собрание перед началом практики   Ознакомление с целями, порядком, сроками прохождения практики
  Экскурсии: нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия    
  Экскурсии: научно-исследовательские институты      
  Экскурсии: проектные организации      
  Составление отчета по практике    

Приложение А

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского»

 

Химический факультет

Кафедра химической технологии

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
К Максиму, утешительное (Утешает его, огорченного смертию супруги) | Тепловое оборудование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.