Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита от заезда под грузовой автомобиль





Введение


Согласно официальной статистике ДТП Норвегии в 1995 году совершалось 739 ДТП с участием грузовых автомобилей, приведших к травматизму людей. Эта цифра составляет 5% всех ДТП с травматизмом. В том же году в Норвегии было зарегистрировано 361 ДТП, приведших в травматизму, с участием автопоездов, тягачей с полуприцепом или автоцистерн с прицепом.

При столкновениях грузовых автомобилей с другими участниками дорожного движения этим участникам наносятся, как правило, весьма тяжелые травмы. ДТП, которые приводят к тому, что участники дорожного движения попадают под плоскость грузовой платформы или прицепа, называются ДТП с заездами под транспортное средство. В большинстве случаев это приводит к намного более тяжелым травмам и увечьям по сравнению с тем положением, когда заезда удалось бы избежать (Fosser, 1979). Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы особенно подвержены серьезным травмам, если они попадают под грузовое транспортное средство.

В одном из шведских исследований показано, что 35% ДТП со смертельным исходом и участием грузовых автомобилей, которые сталкивались с двухколесными транспортными средствами и пешеходами, заканчивались наездом на жертвы ДТП (Hоgstrоm и другие, 1973).

В американском исследовании показано, что наезды сзади на легковом автомобиле привели более чем в 90% случаев к заездам под транспортное средство (Minahan og O'Day, 1977). Заезды сбоку имели место в 75% случаев боковых столкновений между грузовым и легковым автомобилем.

Защита от заезда, которая устанавливается в задней части грузового автомобиля или большого навесного прицепа, должна представлять собой препятствие для легковых автомобилей других транспортных средств, которые в связи со своей относительно небольшой высотой имеют высокие шансы заехать под верхнюю часть кузова крупных транспортных средств, поэтому цель защиты от заезда заключается в снижении объема травм и увечий, особенно при ДТП с наездом сзади.

Для мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов особо важное значение имеют системы боковой защиты, то есть решетки, которые установлены между колесными осями транспортного средства или навесного прицепа. Боковая защита может также препятствовать попаданию небольших автомобилей в пространство между колесной парой крупного транспортного средства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.