КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Большие новости» о Времени
Пожалуй самым грандиозным аспектом «проекта» отрыва Всевышнего от Его природы является создание новой концепции времени. По сути дела настоящее Время – это про- явление воли Бога в мире, но вместо него нам подсунули механистическое «линейное» время, так называемую «эволюцию». Каждый из нас видит у природы, что время цик- лично: от восхода – через зенит – к закату, от рождения – через зрелость – к смерти, и т.д. Все мировые цивилизации подчинялись тому же закону цикла. Но на современную ци- вилизацию это уже «не распространяется», теперь в будущем у нас все будет только «лучше и лучше», человек исторически «прогрессирует». Скоро он, гляди, уже и умирать- то перестанет! Эта парадигма «перманентной эволюции» позволяет поместить человека под гипноз «будущего», ради которого от теперь будет работать. Человек забывает, что в этом «будущем» его ждет смерть, а реальное настоящее отношений и духовного прозре- ния проходит мимо. Если выразить закон времени на современном языке денег, то зву- чать он будет так: «Денежный счет не может все время расти, в определенный момент он обязательно обнулится». Любой нормальный бизнесмен, чувствующий законы времени, знает, что нельзя постоянно наращивать бумажную массу, нужно выводить деньги и вкла- дывать их в реальные активы, например, в недвижимость. Так же нужно понимать и ду- ховную идеологию: все что мы делаем в социальной жизни – должно быть вкладом в веч- ное, в душу (не только свою, но и других, особенно близких) иначе все это пропадет, когда повернется «колесо времени».
Главный эффект концепции «перманентной эволюции» заключается в том, что она от- рывает нас от корней, от предков и в конечном счете от Бога. Раз мы так «круто про- грессируем» благодаря новым открытиям и технологиям, то зачем нам вообще обращать- ся к корням, уважать родителей и т.д. Каждое новое правление благодаря линейной концепции времени теперь может корректировать историю, чтобы все поверили что: «Раньше было хуже, а наш приход – это новый этап истории, эволюции». На самом же деле, без предков, главным из которых является Всевышний, мы – ничто. Когда люди доходят в своем самомнении «до ручки», то Он посылает Человека (чистую, любя- щую и знающую душу), и с этого начинается новый цикл времени, общество вновь про- буждается. Устанавливаются принципы духовных взаимоотношений, общество расцвета- ет. Но потом, постепенно, люди начинают опять вносить искажения своим умом, и начина- ется деградация. Так завершается цикл, чтобы начаться затем вновь.
В древнеиндийских философских системах была известна концепция Аватары (на сан- скрите: «Тот, кто нисходит, Посланник»). Ее может понять любой верующий, ведь всякая авторитетная религия начинается не путем «эволюции», а сразу, через откровение, пере- данное Посланником. Каждый Посланник или Пророк говорит об исключительности принесенного им Учения, подразумевая под этим, что он восстановил утраченную людьми суть откровения Всевышнего. Но последователи созданных ими религий довольно скоро отказываются от этой сути, перенося их слова на саму религию, на ее форму. Представим себе типичную ситуацию: сидят верующие разных традиций вме- сте, скажем на каком-нибудь общественном форуме, и говорят всем нам о важности вза- имопонимания в обществе, искренних взаимоотношений в нем, совместных усилий рели- гиозных традиций и т.п., но при этом каждый в душе думает о сидящих рядом верующих из других традиций: «Ребята, а в вашей вере-то Истины нет, она есть только в моей!». Просто поразительно - как религия может убеждать своих адептов в искренности и в ис- тинности такого отношения к другим, которое даже неверующим человеком с естествен- ной совестью будет квалифицировано как лицемерие, разрушающее на корню все отно- шения. Конечно, автократы от религии всегда сошлются на некую «религиозную истину», запредельную для понимания обычной человеческой совестью. Могут ли такие деятели объединять общество? – вопрос риторический.
Религиозная автократия порождает свою противоположность – религиозную демокра- тию, - беспринципность и многобожие. Происходит это так, что простые люди, видя край- не странное отношение конфессий друг к другу (при этом все ведь от имени Бога высту- пают!), решают для себя разное: «У каждой религии свой Бог», «Да вообще все это вы- думка чтобы дурачить народ», «Просто Бог в сердце, а не в религиях», - и т.д., и т.п. На- вряд ли эту многоголосицу, порожденную религиозной автократией, можно считать мо- нотеизмом в обществе. Это способствует установлению только одного типа «моно- теизма» в нем: всеобщей и непререкаемой «веры в деньги». Как говорится: «Свято место пусто не бывает». Мы не призываем религиозных деятелей к демократической крайности – «Все религии одинаково хороши - выбирайте любую по вкусу..». Каждый ве- рующий будет относить полноту откровения именно к своему учению. Но отрицать при- сутствие Истины в иных традициях, и не желать поэтому вступать с ними в содержатель- ный духовный диалог для укрепления общих ценностей – значит не иметь полномочий сказать своей стране: «Мы поклоняемся Одному Богу под разными Именами, и у нас еди- ный народ при всем своем многообразии, - Его народ!».
В любой религии есть нечто ценное, что она привносит на путь духовного преображения человека, и что может быть предметом обсуждения и вдохновения. Возьмем Буддизм. В этом учении вообще нет таких понятий как «дух» и «Бог», но оно прекрасно справляет- ся с задачей избавления человека от различных ловушек ума на духовном пути. Разве это не может помочь кому-то из тех кто следует монотеистической традиции, чтобы увидеть какие-то недочеты в своем молитвенном сосредоточении, на которые он раньше не обращал внимания? Или разве не ценно то, что избавление от материалистических установок ума помогает хранить здоровый социальный код, что доказывают многие буд- дийские общины? В православной традиции присутствует дух милосердия и соборно-сти – которая является фактическим синонимом такой важной для России духовной коллегиальности. И вместе с тем в церкви присутствуют автократические тенден- ции. Всем понятна роль Русской православной церкви для духовного возрождении Рос- сии, поэтому значение доктринальной позиции РПЦ в данном вопросе нельзя переоце- нить. Но на данный момент в «Социальной концепции» РПЦ вообще отсутствует раздел, посвященный отношениям с иными вероучениями.
Цикличность времени означает, что не стоит искать реальное будущее в материальном мире – оно находится Духовном мире, где нет смерти. Мы слишком многого ждем здесь от будущего, но оно просто возвращает нас к тому, что уже было, в новой упаковке. Ранее мы говорили, что когда в семье есть духовная атмосфера, то в ней вырастает настоящий Человек. Сейчас мы уточним: все это так, но и на все, как говорится, воля Божья. Именно Он растит, а родители Ему помогают – таково понимание, свободное от человеческих ожиданий-разочарований. Дело в том, что родители могут только создать благодатные условия для воспитания Человека, но прийти Человек может только с высшегомира, от Бога. Интуитивно чувствуя ритмы циклического времени и поэтому зная, что са- мое важное в человеке закладывается именно в начале цикла, - при зачатии, а затем в первые месяцы и годы жизни, родители перед зачатием просят Всевышнего благословить их душой, которой они смогут помочь, и которая им тоже поможет в совместном пути. Ма- териалисту даже в голову не может прийти, что половая близость может быть чем- то большим, чем биологическая потребность или проявление чувственности, что она может быть чем-то сакральным, сближающим духовно в Боге. Но это именно так. Те, кто находятся под влиянием «западного» линейного времени, начинают «всерьез» воспринимать своих детей только по мере их роста, когда уже мало что можно изменить. Согласно духовному мировоззрению, чудо рождения объясняется тем, что в семени отца присутствует душа, т.е. психически активный дух. Если же души там нет, то зачатия не произойдет, даже если отец и мать физически здоровы. Демоничные биотехнологии поз- воляют душе рождаться и без любви, минуя даже био-социальный код. Однако таким спо- собом может появиться на свет только нечеловечный тип личности (под влиянием низше- го мира) или в лучшем случае маргинальный. Для материалистов плод во чреве – это просто кусок «живой материи», и они совершают аборты для предотвращения его «неже- ланной эволюции». На самом же деле аборт – это обычное убийство, только скрытое от глаз общества.
Духовная идеология не просто отвергает материальную «эволюцию», она объясняет как происходит реальная эволюция, - духовная: от индивидуализма - к семейному мышле- нию, а от него – к религиозному. Однако циклическое время запускает все центры влияния в обратном направлении. Из пяти центров влияния только три имеют че- ловеческое происхождение (индивидуализм, семейность и религиозность), остальные два центра – нечеловечный и сверх-социальный – связаны с иными мирами, низшим и высшим. Поэтому, как мы уже отмечали, существуют только две идеологии – вектора трансформации – нечеловечная и Человеческая. Идеология не возникает ни в одном из человеческих центров, даже в религиозно-идейном (в том значении термина, в котором мы его используем). Цикл времени имеет несколько фаз. Первая фаза связана с прихо- дом Человека. Вначале его рождение в обществе незаметно, но постепенно его потенци- ал созревает в пространстве отношений и с ним происходит нечто чрезвычайное (откро- вение, Богообщение), после чего он начинает запускать в обществе сверх-социальный код и возникает особая атмосфера присутствия Всевышнего. Вторая фаза характеризует- ся тем, что живая коллегиальная духовность постепенно начинает принимать организаци- онно-идейные формы, то есть на сцене появляется религиозный код. Учение также при- знается властью. На третьей стадии религия выполняет уже культурообразующую функ- цию, создавая институт семейных отношений, а на четвертой - появляется влияние мар- гинального кода. Религия замыкается на догматах, практически переставая нести учение жизни. Используется в основном в утилитарных целях. В обществе воцаряется потреби- тельский дух. Нужно еще иметь в виду, что коды влияния накладываются, а не просто идут друг за другом во времени. Например, формирование религиозного института проис- ходит одновременно с тем, что он влияет на культуру семейной жизни.
Четвертая фаза времени активизирует маргинальный центр, а два других человеческих центра становятся менее активными. Именно в это время происходит влияние с низшего мира, т.е. демоничного центра. Мы говорили ранее, что этот центр может действовать только на три человеческих центра, но не на пятый, Человеческий. Точно также и Чело- веческий центр может влиять на все остальные, кроме нечеловечного. Например, любой человек привязан к своим религиозным представлениям, но когда в результате об- щения ему открывается Истина, которая не умещается в его представления, то он, после сомнений и проверки, радостно приветствует ее. Даже маргинал, если услышит Бога, узнает и приветствует Его, полностью меняя свою жизнь. Но когда в религиозном или светском человеке присутствует нечеловечный мыслительный код, то при соприкоснове- нии с живой и универсальной Истиной возникает мгновенная неприязнь, начинаются коз- ни. Именно так и возможно узнать его присутствие.
Циклы времени бывают большими и малыми. При больших исторических циклах люди меняются очень сильно, даже физически. Говорится, что постепенно они уменьшаются в росте, и срок жизни их тоже сокращается. Как пример – первые библейские персонажи живут около тысячи лет, а затем - по списку - срок их жизни сокращается. Хорошая но- вость заключается в том, что четвертая фаза малого цикла заканчивается и начина- ется новый цикл – как и положено, с духового, Золотого века. Определяется же стык циклов довольно просто: время резко ускоряет свой ход. Вспомните как быстро наступает рассвет или закат – и все станет понятно. Последние пару столетий время сжималось «по гиперболе», это значит что скоро все мы будем участниками захватывающих перемен. Будут они болезненными или нет - во многом зависит от нас, не так ли? А можно просто посидеть и подождать «что будет дальше». Как обычно…
В конце исторического цикла, как в конце ночи - перед рассветом, тьма особенно сгуща- ется. Именно это мы имели в виду в самом начале, когда говорили о том, что традицион- ные социальные и религиозные институты полностью потеряли свое влияние в созданной глобальной структуре без границ. Казалось бы это дает нечеловечному центру неограни- ченные возможности, но тут есть нюанс. Дело в том, что маргинальное состояние че- ловека («позволено все») не длится долго. Материальные удовольствия и «свобо- да» не могут удовлетворить душу, возникает пустота, а вместе с ней потребность в чем-то настоящем, в настоящих отношениях и любви, ради чего человек отказался бы от тяжкого груза этой пустой «свободы». И тут нечеловечному центру уже пред- ложить нечего, зато Человеческий центр, с его энергией духовной любви и созида- ния нового, получает все полномочия. Нечеловечный код опасен только для социаль- ных центров, и то из-за их формализма (отсутствия сути, настоящих отношений в любви к Богу), но он почти не опасен для маргинального центра, поскольку не интересен ему. Хотя найдутся и те, кто в своей душевной пустоте обвинят Бога и захотят стать частью нечело- вечного механистического мира: ведь именно в маргинальном центре происходит выбор между любовью и контролем. В любом случае, после очищения от груза старых прогнив- ших «ценностей», начнется новая, Человеческая эпоха. Данная Концепция позволяет обществу увидеть Человека с нужными качествами чтобы начать претворять ее в жизнь, объединившись с ним для ее претворения. Такой Человек будет не один, будет множество таких в коллегиальной духовной культуре, но один должен нахо- диться в центре общества. Ниже объясняется, почему.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |