Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многочленное сложное предложение (МСП)




Бессоюзное сложное предложение (БСП)

 

1. По модальности: реальное или нереальное.

2. По характеру предикативных отношений: утвердительное или отрицательное.

3. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

4. По эмоциональной окрашенности (интонации): восклицательное или невосклица­тельное.

5. По грамматической структуре: простое или сложное.

6. Из скольких предикативных частей состоит данное СП?

7. По наличию союзов: союзное (ССП или СПП) или бессоюзное.

8. Указать его семантический тип: БСП однородного состава или неоднородного со­става и с каким значением.

9. Указать, если БСП усложненной структуры.

10. Начертить схему данного БСП.

 

 

1. По модальности: реальное или нереальное.

2. По характеру предикативных отношений: утвердительное или отрицательное.

3. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

4. По эмоциональной окрашенности (интонации): восклицательное или невосклица­тельное.

5. По грамматической структуре: простое или сложное.

6. Из скольких предикативных частей состоит данное СП?

7. Определить, из скольких смысловых частей состоит МСП?

8. Указать, какие типы связи существуют: союзное (сочинение, подчинение) или бессоюзное.

 

 


Приложение 3

 

Некоторые советы о том, как повысить свою грамотность

И в шутку, и всерьёз

 

1. Праверяйте сваю граматность по талковаму славарю.

2. Между нас говоря, падеж местоимения тоже очень важен.

3. Если вы хочете использовать глагол в своей речи, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит говорящий.

4. Не надо нигде и никогда не использовать лишних отрицаний.

5. Плохо зная грамматику, сложные предложения должны употребляться с осторожностью.

6. Которые являются придаточными предложениями, употреблять надо правильно.

7. Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.

8. В письмах статьях рассказах ставьте запятые при перечислении.

9. Не используйте, запятые, там, где они не нужны.

10. Вводные слова одноко надо выделять запятыми.

11. Помни: хочешь хорошо выступить перед аудиторией - завязывай с жаргоном.

12. Не делите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

13. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые у нас издаются, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это маленькое замечание.

14. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много никому не нужных лишних слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы ему можно было бы абсолютно правильно выразить свою мысль.


Приложение 4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.