Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моя группа

Я

Указание. Убедитесь, что сумма чисел в каждом ряду равна 10, а в последнем – 110.

1. Я стараюсь не употреблятьслова «всегда» и «никогда». _____

2. Я доношу до собеседника чёткую и ясную информацию и стараюсь не обращать внимание на внешность человека, концентрируясь на самом сообщении. _____

3. Чем больше группа, тем мне сложнее чётко взаимодействовать со всеми, так что я стараюсь включить в общение наибольшее количество человек и излагаю сложные идеи в письменном виде. _____

4. Я ищу особые подходы к каждой конкретной ситуации, не пытаюсь решать все проблемы одним и тем же способом. _____

5. Я деликатен с чувствами и мнениями членов группы, стараюсь быть открытым и гибким, когда являюсь слушателем. _____

6. Я осознаю эмоции, которые возникают во мне и в других во время общения и стремлюськонтролировать их. _____

7. Я не делаю быстрых выводов, основываясь только на предположениях. Я понимаю, что вещи не всегда бывают именно такими, какими они кажутся со стороны. _____

8. Я стремлюсь быть чутким и готовым слушать других. Я осознаю, что моя открытость поможет принять меня и мои идеи тем, кто чувствует себя некомфортно. _____

9. Я делюсь с аудиторией своим жизненным опытом и стремлюсь узнавать опыт других: сферу знаний, индивидуальные особенности личности, мнения. _____

10. Я стараюсь не перегружать собеседника информацией, так как осознаю, что слишком много информации – также плохо, как и её недостаток, так как это сокращает возможности аудитории сконцентрироваться на ключевых моментах моего послания. _____

11. Когда я общаюсь со своим собеседником, я обращаю внимание на знаки, говорящие о реакции человека. Я стараюсь, чтобы мои невербальные знаки соответствовали моим словам. _____

12. Я осознаю тот факт, что люди наиболее открыты к информации, которая соответствует ценностям групп, к которым каждый себя относит. _____

13. Я демонстрирую свой энтузиазм, компетентность и надёжность. Я оцениваю сообщения кого-либо с точки зрения того, что я знаю о её/его надёжности. _____

14. Я внимательно слушаю выступающего, задаю вопросы, высказываю свою реакцию. _____

15. Я формулирую своё сообщение понятнымдля аудитории образом и стараюсь находить полезное для себя в каждом получаемом сообщении от других членов группы. _____

16. Я последователен (в своей презентации), открыт и поощряю взаимодействие (общение). _____

17. Я стараюсь точно и чётко формулировать фразы и использовать слова, понятные для аудитории. _____

18. Я минимизирую или устраняю источники шума во время презентации. _____

19. Когда я выступаю в роли слушателя, я могу концентрироваться на самом сообщении, а не на отвлекающих факторах. _____

20. Я стремлюсь преодолеть дистанцию (в общении), усердно работая над поддержанием линий коммуникаций открытыми. _____

21. Я иду на компромиссы и помогаю другим видеть не только чёрное или белое в конкретной проблеме, но и «оттенки серого». _____

22. Я планирую своё сообщение перед тем, как передать его аудитории. Я стараюсь набросать в уме план любого получаемого мной неструктурированного сообщения. _____

23. Я не предъявляю требований слушателям, которые не располагают временем, чтобы уделить достаточное внимание моему сообщению. _____

24. Я оставляю достаточное количество времени на важные сообщения, которые я получаю от других членов группы. _____

25. Я рассматриваю каждого собеседника индивидуально (не стереотипно). _____

26. Я показываю, что понимаю озабоченность других людей по поводу перемен и пытаюсь добиться их участия. _____

27. Я организую своё рабочее место таким образом, чтобы люди могли общаться легко. _____

28. Я побуждаю сотрудников на более низких позициях делиться даже неприятной информацией посредством своего беспристрастного и уважительного отношения к их мнениям. _____

29. Если у меня есть информация, которая, я боюсь, может, не понравится моему начальнику, я всё равно решаюсьраскрыть её. _____

30. Перед тем, как предоставить аудитории ключевой пункт своего сообщения, я привлекаю внимание всех членов группы. _____

31. Я делаю сознательное усилие, чтобы внимательно слушать других. _____

32. Я стараюсь делать своё сообщение как можно проще и доступнее. _____

33. Если сообщение пойдёт дальше через большое количество людей, я передаю его в письменном виде. _____

34. Я стараюсь использовать наиболее подходящие средства передачи информации для обеспечения нужной скорости передачи информации, обратной связи, точности и др. _____

 

 

1. Я слышу от большинства моих однокурсников слова «всегда» и «никогда». _____

2. Участники группы стараются преподносить чёткую и ясную информацию и не обращать внимание на внешность человека, концентрируясь на самом сообщении. _____

3. Чем больше группа, тем её участникам становится труднее понимать друг друга. _____

4. Все члены группы стараются находить подходящие решения к каждой конкретной ситуации, и не пытаются решать все проблемы одним и тем же способом. _____

5. Большинство моих однокурсников деликатны с чувствами и мнениями своих коллег, стараются быть открытыми и гибкими, когда являются слушателями. _____

6. Участники группы осознают эмоции, которые возникают в них самих и их собеседниках во время общения и стараются контролировать их. _____

7. Никто не делает быстрых выводов, основываясь только на предположениях, так как все понимают, что вещи не всегда бывают именно такими, каким они кажутся со стороны. _____

8. Большинство моих однокурсников старается быть чуткими и готовыми слушать других. _____

9. Участники группы делятся своим опытом и стремятся узнавать опыт других: сферу знаний, индивидуальные особенности личности, мнения. _____

10. Никто не пытается перегрузить собеседника информацией, так как все осознают, что это не способствует эффективным коммуникациям. _____

11. Во время общения однокурсники обращают внимание на знаки, говорящие о реакции собеседника. Невербальные знаки участников группы чаще всего соответствуют их словам. _____

12. Большинство моих однокурсников осознаёт тот факт, что люди наиболее открыты к информации, которая соответствует ценностям групп, к которым каждый себя относит. _____

13. Большинство моих однокурсников демонстрирует профессионализм в определённой области, свою заинтересованность в рассматриваемой проблеме и надёжность. _____

14. Коллеги оценивают информацию от своих однокурсников с точки зрения того, что они знают о её/его надёжности. _____

15. Большинство участников группы внимательно слушает каждого выступающего, задают вопросы и делятся с аудиторией своим отношением к рассматриваемой проблеме. _____

16. Участники формулируют свои сообщения понятным для аудитории образом. _____

17. Каждый старается находить полезное для себя в получаемых сообщениях от других. _____

18. Мои однокурсники последовательны (в своих презентациях), открыты и поощряют взаимодействие (общение). _____

19. Каждый старается точно и чётко формулировать фразы и использовать слова, понятные для аудитории._____

20. Все члены группы минимизируют или устраняют источники шума во время своей презентации или презентации других участников._____

21. Большинство участников группы, выступая в роли слушателей, концентрируются на самом сообщении, а не на отвлекающих факторах. _____

22. Большинство моих однокурсников старается преодолеть дистанцию (в общении), усердно работая над поддержанием линий коммуникаций с другими членами группы открытыми. _____

23. Участники группы охотно идут на компромиссы и стремятся помочь другим видеть не только чёрное или белое в конкретной проблеме, но и «оттенки серого». _____

24. Каждый планирует своё сообщение перед тем, как его передать. _____

25. Коллеги не предъявляют требований своим однокурсникам, которые не располагают временем, чтобы уделить достаточное внимание их сообщению. _____

26. Каждый старается уделить достаточное количество времени на важные послания, которые получает от других членов группы. _____

27. Большинство участников группы рассматривают своих однокурсников индивидуально (не стереотипно). _____

28. Большинство моих однокурсников демонстрирует понимание озабоченности других людей по поводу перемен и пытается добиться их участия. _____

29. Каждый из участников группы организует своё рабочее место таким образом, чтобы другие люди могли общаться легко. _____

30. Мои однокурсники понимают, что необходимо поощрять сотрудников на более низких позициях делиться даже неприятной информацией, посредством своего беспристрастного и уважительного отношения к их мнениям. _____

31. Если у кого-то либо из группы есть информация, которая, скорее всего, не понравится его начальнику, он всё равно раскрывает её. _____

32. Перед тем, как предоставить аудитории ключевой пункт своей презентации, большинство моих однокурсников привлекают всеобщее внимание. _____

33. Все стараются делать свои сообщения как можно проще и доступнее. _____

34. Если кто-либо из участников группы планирует послать сообщение через большое количество людей, он передаёт его в письменном виде. _____

35. Большинство моих однокурсников старается использовать наиболее подходящие средства передачи информации для обеспечения нужной скорости передачи информации, обратной связи, точности и др. _____

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Величина, которая показывает, сколько второго ресурса может быть высвобождено при увеличении затрат первого ресурса, если выпуск продукции остается неизменным, называется | Уважаемый респондент!
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.