Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Потребности и прогнозирование спроса




 

1. Объекты товароведной деятельности

a) услуги

b) ценные бумаги

c) товары

d) интеллектуальная продукция

 

2. Основополагающие характеристики товаров - ассортиментная, ###, качественная и стоимостная

a) количественная

b) качественная

 

3.... характеристика товаров – совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение

a) стоимостная

b) качественная

c) ассортиментная

d) количественная

 

4.... характеристика товаров – совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения

a) качественная

b) количественная

c) ассортиментная

d) стоимостная

 

5. Субъекты товароведной деятельности подразделяются на 2 группы. специалисты, осуществляющие эту деятельность, и ###, на удовлетворение потребностей которых направлена эта деятельность

a) потребительские

b) товарные

c) качественные

 

6. … - специалисты, обеспечивающие продвижение товаров от изготовителей до потребителей с учетом основополагающих характеристик товаров, а также запросов потребителей

a) товароведы

b) кассиры

 

7. … - способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели

a) метод

b) путь

 

8. Эмпирический метод научного познания в товароведении

a) обобщение

b) физико-химический

c) программирование

d) прогнозирование

 

9. Аналитический метод управления в товароведении

a) диагностика

b) маркирование

c) классификация

d) физический

 

10. Аналитический метод систематизации в товароведении

a) планирование

b) маркирование

c) классификация

d) анализ

 

11. Измерительным методом является

a) маркирование

b) биологический

c) диагностика

d) идентификация

 

12. …метод – метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств

a) органолептический

b) биологичексий

c) статистический

 

13.... - метод отождествления, установления совпадения одного объекта с другим

a) анализ

b) идентификация

c) группировка

d) классификация

 

14. Последовательность групп однородных товаров в соответствии с подклассами – гигиенические

a) косметические товары

b) часы

c) посуда

d) цветы

 

15. Последовательность подклассов в соответствии с группами однородных товаров –зоотовары

a) культурно-бытовые

b) биотовары

c) хозяйственные

d) гигиенические

 

16. … метод классификации характеризуется последовательным делением заданного множества объектов на подчиненные подмножества

a) иерархический

b) фасетный

 

17. … метод классификации характеризуется параллельным разделением множества объектов на независимые классификационные группировки

a) иерархический

b) фасетный

 

18. Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – зерномучные

a) крупа

b) огурцы соленые

c) кофе

d) печенье

 

19. Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –капуста квашеная

a) растительные масла и маргариновая продукция

b) плодоовощные

c) вкусовые

d) пищевые животные жиры

 

20. Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –майонез

a) растительные масла и маргариновая продукция

b) плодоовощные

c) вкусовые

d) пищевые животные жиры

 

21. Достоинство классификации товаров иерархическим методом

a) большая гибкость

b) высокая информационная насыщенность

c) низкие затраты

d) удобство использования

 

22. Достоинство классификации товаров фасетным методом

a) высокая информационная насыщенность

b) возможность выделения общности объектов

c) большая гибкость

d) низкие затраты

 

23. Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –бараний жир

a) растительные масла и маргариновая продукция

b) плодоовощные

c) вкусовые

d) пищевые животные жиры

 

24. число знаков кода без учета пробелов – это

a). код

b). структура кода

c) алфавит кода

d) длина кода

 

25. Если знаками кода являются цифры, то это код …….

a). цифровой

b). буквенный

c). штриховой

 

26. Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – кондитерские

a) крупа

b) огурцы соленые

c) кофе

d) печенье

 

27. Размерно-массовая характеристика товаров

a) длина

b) плотность

c) объемная масса

d) теплопроводность

 

28. Специфическое физическое свойство товаров

a) плотность

b) объемная масса

c) теплопроводность

d) площадь

 

29. Общее теплофизическое свойство товаров

a) плотность

b) объемная масса

c) теплопроводность

d) площадь

 

30. К размерно-массовым характеристикам относится

a). твердость

b) теплоемкость

c). электропроводность

d). прозрачность

e) объем

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.