КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3: Управление ассортиментом торгового предприятия
S: Ассортимент товаров – это. + набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности; - перечень однородных товаров; - перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации.
S: Товарная номенклатура– это. - набор товаров, формируемый организацией торговли; + перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения; - перечень товаров, предназначенных для сертификации.
S: Ассортимент товаров предназначен для. + удовлетворения потребностей потребителей; - регламентирования определенной профессиональной деятельности; - разработки стандартов.
S: Товарная номенклатура предназначена для. + регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения; - удовлетворения потребностей потребителей; - градации качества товаров одного вида и наименования.
S: Ассортимент товаров классифицируют по. + местонахождению, по широте охвата товаров; + степени удовлетворения потребителей, по характеру потребностей; - способности перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.
S: По местонахождению товаров различают ассортимент. - простой, сложный; - реальный, прогнозируемый; + промышленный, торговый.
S: По широте охвата товаров различают ассортимент. + простой, сложный, групповой; + развернутый, сопутствующий, смешанный; - промышленный, торговый, учетный.
S: По степени удовлетворения потребителей различают ассортимент. - реальный, прогнозируемый; + рациональный, оптимальный; - видовой, марочный.
S: По характеру потребностей различают ассортимент. + реальный, прогнозируемый, учетный; - простой, сложный, групповой; - промышленный, торговый, смешанный.
S: Промышленный ассортимент – это. + набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей; - набор товаров, формируемый на предприятии торговли; - набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп товаров.
S: Торговый ассортимент – это. - набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; + набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы; - набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров.
S: Простой ассортимент – это. + набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей; - набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей; - набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.
S: Сложный ассортимент – это. - набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса, материально- технической базы; + набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах; - набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
S: Групповой ассортимент – это. + набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности; - набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни; - набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
S: Развернутый ассортимент – это. - набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения; + набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками; - набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности.
S: Сопутствующий ассортимент – это. + набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относится к основным для данной организации; - набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности; - набор однородных товаров, объединенных общностью признаков.
S: Смешанный ассортимент – это. - набор товаров представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; - набор товаров выпускаемых производителем исходя из его производственных возможностей; + набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.
S: Рациональный ассортимент – это + набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии; - набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; - действительный набор товаров имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца.
S: Оптимальный ассортимент – это - набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием. + набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; - набор товаров представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
S: Реальный ассортимент – это + действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации; - набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности; - набор товаров, объединенный общностью признаков и удовлетворяющий потребности.
S: Свойство ассортимента – это + специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании; - количественное выражение ассортимента; - измерение количества видов и наименований товаров.
S: Показатель ассортимента – это + количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров; - специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;
S: Назовите свойства ассортимента. + широта, полнота, устойчивость; - новизна, структура, рациональность; - безопасность, системность, новизна.
S: Факторы, формирующие ассортимент. + общие и специфичные; - общие и частные; - формирующие и сохраняющие.
S: Распределение множества объектов на подмножества по общим признакам - это: +: классификация -: идентификация -: кодирование -: ранжирование -: дифференцирование
S: Фасетный метод классификации - это... +: параллельное разделение множества на независимые группировки -: параллельное разделение множества на подчиненные группировки -: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -: параллельное разделение множества по разным признакам
S: Иерархический метод классификации - это... +: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -: параллельное разделение множества на подчиненные группировки -: последовательное разделение множества на независимые группировки -: параллельное разделение множества по различным признакам
S: Кодирование- это. + образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации; - параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки; - упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.
S: Целью кодирования является. - систематизация объектов путем их идентификации; + ранжирование и присвоение условного обозначения (код-; - упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.
S: Правила кодирования. + код должен иметь определенную структуру построения; + код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков; - код улучшает товарный вид; + код должен способствовать упорядочению объектов.
S: Структура кода – это. - обозначение кода; + условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем; - установление оптимального числа признаков, ступеней, глубины классификации.
S: Структура кода состоит из следующих элементов. - алфавита, основания, длины, ширины; - алфавита, основания, разряда, ширины; + алфавита, основания, разряда, длины.
S: Различают следующие алфавиты кода. + буквенный, штриховой; + цифровой, буквенно-цифровой; - изобразительный, словесный;
S: Основанием кода называется. - позиция знака в коде; - условное обозначение в структуре кода; + число знаков в алфавите кода.
S: Контрольное число вводится. - во избежание ошибок при считывании кодов; - для проверки замены кода; + для выявления общих свойств товаров.
S: Назовите методы кодирования. + порядковый, серийно-порядковый; + последовательный, параллельный; - иерархический, фасетный.
S: Назовите достоинства порядкового метода кодирования. + простота присвоения кодов; + экономичность использования 9999 кодов, принятых в классификаторах; - гибкость кода облегчает введения необходимых изменений.
S: Назовите недостатки порядкового метода кодирования. + отсутствие дополнительной информации об объектах; - недостаточная связь между отдельными группировками; + невозможность выделения общности и разницы между объектами.
S: Назовите достоинства серийно-порядкового метода кодирования. + упорядочение объектов по сериям, в результате чего появляется дополнительная информация; - простота присвоения кодов; - хорошая приспособленность для машинной обработки.
S: Назовите недостатки серийно-порядкового метода кодирования. - недостаточная связь между отдельными группировками; - сложность изменения в коде с целью введения новых признаков; + требуется дополнительное распределение множества по объектам, по определенным признакам.
S: Назовите достоинства последовательного метода кодирования. + при малой значимости кода большая информационная емкость; - простота присвоения кодов; - упорядочение объектов по сериям.
S: Назовите недостатки последовательного метода кодирования. + жесткость кода из-за строгого фиксирования последовательно кодируемых признаков; + сложность изменения в коде с целью введения новых признаков; - отсутствие дополнительной информации об объектах.
S: Назовите достоинства у параллельного метода кодирования. + хорошая приспособленность для машинной обработки; + гибкость кода облегчает введение необходимых изменений в фасете; - простота присвоения кодов.
S: Назовите недостатки параллельного метода кодирования. - отсутствие дополнительной информации об объектах; - сложность изменения в коде с целью введения новых признаков; + недостаточная связь между отдельными группировками.
S: Товар имеет следующий штрих-код 40403003190S: Что означает последняя цифра S: - страну происхождения; - фирму изготовителя товара; - код товара; + контрольную цифру.
S: Назовите категории классификаторов. + общероссийские, отраслевые и предприятий; - общегосударственные, отраслевые, стандартные; - общероссийские, научные, ученые.
S: Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные или индивидуальные потребности это … - перечень - номенклатура + ассортимент - список
S: Группа ассортимента по местонахождению товаров - групповой - развернутый - сложный + торговый
S: Виды ассортимента по степени удовлетворения потребностей - промышленный - простой + оптимальный - развернутый
S: Подгруппа ассортимента по широте охвата товаров - реальный + развернутый - прогнозируемый - оптимальный
S: Разновидность ассортимента по характеру потребностей + реальный - торговый - простой - промышленный
S: Ассортимент, наиболее полно соответствующий потребностям населения, называют... - оптимальным + рациональным - широким - глубоким
S: если ассортимент содержит небольшое количество групп товаров то это ассортмент ……. + простой - смешанный - сложный
S: Способность ассортимента товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров + новизна - широта - полнота - структура
S: Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары характеризует …. ассортимента - новизну - глубину + устойчивость - широту
S: Количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп характеризует …… ассортимента + широту - новизну - устойчивость
S: Удельная доля каждого вида и/или наименования товара в общем наборе характеризует …… ассортимента - состав + структуру - распределение - глубину
S: Показатель «устойчивость ассортимента» характеризуется товарами... +: имеющими устойчивый спрос -: имеющимися в наличии -: включенными в ассортиментный перечень -: удовлетворяющими изменившиеся потребности за счет новых товаров
S: Ассортиментный минимум означает... +: минимальное количество видов товаров, определяющих профиль розничного предприятия -: количество видов и наименования товаров, имеющихся в продаже -: количество видов и наименований товаров, имеющихся на складе -: количество видов и наименований товаров, предназначенных для экспорта
S: Коэффициент широты ассортимента в магазинах № 1 и № 2, если в оптовом магазине количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разрозненных групп составляет 5000, а в магазинах 1 и 2 соответственно 2000 и 1000 + 0,2 и 0,1 - 0,1 и 0,2 - 0,3 и 0,2 - 0,2 и 0,3
S: Коэффициент глубины ассортимента “Водки” и “Водки особой” (ГОСТ 12712-80). Базовый показатель ассортимента по стандарту равен 6, дополнительный ассортимент по ТУ - 16 наименований. В магазине № 1 в продаже имелось 5, а в магазине № 2 - 12 наименований - 0,207 и 0,505 + 0,227 и 0,545 - 0,217 и 0,525 - 0,237 и 0,555
S: Коэффициент устойчивости ассортимента, если в универсаме в продаже имеются 10 наименований консервов в томатном соусе, из которых устойчивым спросом пользуются 4 наименования - 0,6 - 0,5 + 0,4 - 0,3
S: Коэффициент новизны ассортимента, если в универсаме имеется 10 наименований консервов в томатном соусе, из них 3 наименования - новые виды - 0,7 + 0,3 - 0,4 - 0,5
S: Количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности - обновление - расширение - стабилизация + совершенствование
S: Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации - управление + формирование - сохранение - гармонизация
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |