Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление стрессом




Все с вами ясно или язык жестов

Мастер конфликта

Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  1. Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  2. Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  3. Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  4. Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  5. Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

Тема № 5

Этапы продаж:

  1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение и «агентов влияния»: методы и способы. Установление контакта с покупателем. Назначение и организация встречи.
  2. Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры». Практикум.
  3. Выявление потребностей клиентов. Стратегии задавания вопросов.
  4. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников.
  5. Презентация: «язык выгоды», понимание, «привязка», полезность, аргументация, зацепки. Правила подготовки коммерческих предложений. Практикум.

Творческая презентация. Практикум.

6. Работа с возражениями:

- виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения;

7. Завершение сделки. Тесты на готовность заключить договор, техники подведения. Практикум.

 

 

Тема № 6

  1. Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.

Тема № 7

  1. Психология невербального общения.
  2. Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
  3. Характеристика основных групп популярных жестов. Правила чтения жестов и поз.

Тема №8

  1. Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы.

2. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам.

Бизнес – тренеры:

Булгакова Наталья - директор Центра кадровых решений «Сияние» (входит в ТОП – 5 лучших образовательных Центров Новосибирска), бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.

Более 14-ти лет практического опыта продаж (услуги, товары опт и розница), в том числе более 6-ти лет на руководящих позициях.

Аржаева Татьяна - директор компании «TSC»

Более 10 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы и PR. Опыт в создании и развитии эффективных, современных процессов маркетинга и сбыта, построение отделов «с нуля»: разработка маркетинговой стратегии реализации проектов, концепций; разработка программ по продвижению (реклама, брендинг), связям с общественностью (в том числе лоббирование интересов, нивелирование негативной репутации); разработка мероприятий по стимулированию сбыта, программ лояльности, построение системы сбыта; организация и проведение маркетинговых исследований, анализа продаж; организация антикризисных стратегий компании в зоне своей ответственности.

Опыт проведения открытых и корпоративных бизнес – тренингов, семинаров c 2005 года.

Герасимова Наталья - практикующий психолог Центра практической психологии «Глорис».

 

 

Мы всегда рады встрече с вами!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.