КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
Тема 8. Правовое регулирование и контроль рекламной деятельности. Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике. Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме. Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике. Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.
Планы семинарских занятий. Тема 1. Общая характеристика правового регулирования конкуренции и монополии
Основная литература: 1. Варламова А.Н. Конкурентное право России: моногр. / А. Н. Варламова. - М.: ИКД Зерцало-М, 2009. - 568 с. 2. Копьев А.В. Конкурентное право: учебное пособие / А. В. Копьев, Н. А. Агешкина. - М.: ИТК Дашков и К, 2011. - 178 с. 3. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (правовое регулирование деятельности субъектов конкуренции и монополии): Учеб. для вузов / К. Ю. Тотьев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во РДЛ, 2003. - 480 с. Дополнительная литература: 1. Бикебаев А. Асимметрии конкурентного законодательства // Конкуренция и право. 2012. N 4. С. 50 - 56. 2. Петров Д.А. Проблемы преподавания учебной дисциплины "Конкурентное право" // Конкурентное право. 2012. N 1. С. 44 - 48. 3. Пузыревский С.А. Третий антимонопольный пакет: общая характеристика планируемых изменений антимонопольного законодательства // СПС КонсультантПлюс. 2011. 4. Рудомино В., Нумерова А. Частноправовые иски в антимонопольном праве: теория и практика применения в России // Корпоративный юрист. 2010. N 5. С. 47 - 51.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |