КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические материалы
Дополнительная литература Основная литература Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины Требования к ЦОР 1) Актуальность и научность представления материал: · отсутствие фактических ошибок; · корректное использование терминов и понятий, неточность и ошибочность их определений · использование теорий, соответствующих современному уровню развития науки; · логика в структуре изложения, доказательствах · отсутствие устаревших фактических данных · возможность с помощью объектов ЦОР организовывать процесс усвоения учебного материала методами научного познания 2) Доступность материала соответствие учебного материала возрастным особенностям учащихся; соответствие учебного материала разноуровневой подготовленности учащихся; 3) Обеспечение проблемности обучения: наличие материалов, способствующих созданию проблемных ситуаций 4) Обеспечение наглядности материалов · Мультимедийность объектов: · звук сопровождает материалы · хорошее качество; · наличие видеороликов; · наличие анимации; · длительное время загрузки аудио и видеофайлов; · отсутствие объектов, дублирующих содержание учебников.
1. Годовикова Л.В. Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе: учеб. пособие. - Белгород, 2005. 2. Зеленина Е.Л. Школьная дезадаптация: причины, проблемы, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками средствами изобразительного искусства. - Пермь, 2012. 3. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб пособие для студентов /под ред. Г.Ф.Кумариной. М.: Академия, 2001. 4. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. (Энциклопедия образовательных технологий).
1. Андрущенко Т.Ю. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет: учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004. 2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов. - М: Академия, 2001. 3. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. -Екатеринбург, 2001. 4. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. - ростов-на-дону, 2006. 5. Зеленина Е.Л. Легастения и ее преодоление у младших школьников средствами изобразительного искусства: метод. Рекомендации. - Пермь: Изд-во ПГПУ, 2007. 6. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушения чтения и письма у детей. - Спб., 2001. 7. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы. Диагностика, система занятий. - Спб., 2003. 8. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2002. 9. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии детей: Метод. Пособие. - М., 2001. 10. Психотерапия детей и подростков/Под ред. Х.Ремшмидта. Пер. с нем. - М.: «Мир», 2000. 11. Рожкина В.А. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. - Спб., 2006. 12. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1995. 13. Смирнова Н.Р. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. - Ростов н/Д, 2004. 14. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. - М., 2004. 15. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. - М., 2002. 16. Юдин Н.П. Психокоррекционная работа с леворукими детьми. - М., 2002.
- учебно-методическое обеспечение курса (образцы конспектов коррекционно-развивающих занятий, уроков с реализацией индивидуального подхода, презентации, ЦОРы и другие дидактические материалы из Фонда кабинета); - журналы «Психология обучения», «Воспитание школьников», «Практическая психология и логопедия», «Семья и школа», «Начальная школа», «Начальная школа плюс до и после», «Сельская школа» и др; - детские и студенческие работы из Фонда кабинета.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |