Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методические материалы




Дополнительная литература

Основная литература

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

Требования к ЦОР

1) Актуальность и научность представления материал:

· отсутствие фактических ошибок;

· корректное использование терминов и понятий, неточность и ошибочность их определений

· использование теорий, соответствующих современному уровню развития науки;

· логика в структуре изложения, доказательствах

· отсутствие устаревших фактических данных

· возможность с помощью объектов ЦОР организовывать процесс усвоения учебного материала методами научного познания

2) Доступность материала

соответствие учебного материала возрастным особенностям учащихся;

соответствие учебного материала разноуровневой подготовленности учащихся;

3) Обеспечение проблемности обучения: наличие материалов, способствующих созданию проблемных ситуаций

4) Обеспечение наглядности материалов

· Мультимедийность объектов:

· звук сопровождает материалы

· хорошее качество;

· наличие видеороликов;

· наличие анимации;

· длительное время загрузки аудио и видеофайлов;

· отсутствие объектов, дублирующих содержание учебников.

 

 

1. Годовикова Л.В. Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе: учеб. пособие. - Белгород, 2005.

2. Зеленина Е.Л. Школьная дезадаптация: причины, проблемы, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками средствами изобразительного искусства. - Пермь, 2012.

3. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб пособие для студентов /под ред. Г.Ф.Кумариной. М.: Академия, 2001.

4. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. (Энциклопедия образовательных технологий).

 

1. Андрущенко Т.Ю. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет: учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004.

2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов. - М: Академия, 2001.

3. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. -Екатеринбург, 2001.

4. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. - ростов-на-дону, 2006.

5. Зеленина Е.Л. Легастения и ее преодоление у младших школьников средствами изобразительного искусства: метод. Рекомендации. - Пермь: Изд-во ПГПУ, 2007.

6. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушения чтения и письма у детей. - Спб., 2001.

7. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы. Диагностика, система занятий. - Спб., 2003.

8. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студентов вузов. - М., 2002.

9. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии детей: Метод. Пособие. - М., 2001.

10. Психотерапия детей и подростков/Под ред. Х.Ремшмидта. Пер. с нем. - М.: «Мир», 2000.

11. Рожкина В.А. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. - Спб., 2006.

12. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1995.

13. Смирнова Н.Р. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. - Ростов н/Д, 2004.

14. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. - М., 2004.

15. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. - М., 2002.

16. Юдин Н.П. Психокоррекционная работа с леворукими детьми. - М., 2002.

 

- учебно-методическое обеспечение курса (образцы конспектов коррекционно-развивающих занятий, уроков с реализацией индивидуального подхода, презентации, ЦОРы и другие дидактические материалы из Фонда кабинета);

- журналы «Психология обучения», «Воспитание школьников», «Практическая психология и логопедия», «Семья и школа», «Начальная школа», «Начальная школа плюс до и после», «Сельская школа» и др;

- детские и студенческие работы из Фонда кабинета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.