КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень контрольных вопросов к экзамену по дисциплине
1. Происхождение и сущность этики. Моральные ценности в профессиональной этике. 2. Мораль как системное образование и форма нравственного отношения людей. 3. Соотношение этики с другими формами общественного сознания. Применение этических категорий в профессиональной этике. 4. Соотношение морали и права. Оценка применения правовых и нравственных норм профессиональной этики. 5. Направления этических учений. Подходы к изучению морали. Современная нормативная этика и сфера деловых отношений. 6. Структура морали. Моральный факт как результат взаимодействия морального сознания и моральной практики людей, занятых профессиональным трудом. 7. Два уровня регуляции морального сознания в отношениях между людьми. Профессиональный долг как проявление обыденного и теоретического сознания. 8. Свойства морали. Формирование положительного идеала у работников сферы сервиса как образца, нормы и требовательности в осуществлении ими своей деятельности. 9. Функции морали – конкретное проявление ее свойств. Единство функций морали – нормативный код для алгоритма поведения людей. 10. Нравственная культура общения: определение, виды, содержание. 11. Культура общения в различных сферах общественной жизни (в семье, в коллективе, в сфере национальных отношений, в социальной среде). 12. Этикетные нормы поведения. Морально-этическая и эстетическая стороны поведения работников социально-культурной сферы. 13. Основы профессиональной этики: её происхождение и определение. 14. Структура и виды профессиональной этики. 15. Особенности профессиональной этики работников сферы сервиса: цель, задачи, моральные требования и кодексы чести.
16. Проявление требований профессиональной деятельности в различных видах этик (этика врачебная, педагогическая, судебная, этика в условиях военной службы и т.д.). 17. Культура поведения и традиции гостеприимства в разных странах (3-4 примера стран с различным образом жизни). 18. Происхождение и особенности проявления этики бизнеса в настоящее время. Этический кодекс предпринимателя. 19. Этика бизнеса: определение и взаимоотношения с другими дисциплинами. 20. Структура этики бизнеса: макроэтика и микроэтика бизнеса. 21. Формирование профессиональных норм и требований в современных условиях России. Роль специальных организаций, занимающихся трудоустройством граждан. 22. Профессионализм как ценность культуры Нового времени. 23. Особенности этики туристского бизнеса. Функционирование туристского рынка на основе этического ведения бизнеса и моральных кодексов. 24. Гостеприимство и культура обслуживания как неотъемлемые профессиональные качества индустрии туризма. 25. Этика менеджмента: определение и составляющие. 26. Этические принципы и нормы в деятельности менеджера. 27. Этика лидерства в менеджменте. 28. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. Корпоративная культура. 29. Этика партнерских отношений. 30. Этика управления персоналом. 31. Деловой этикет и внутренняя культура делового человека. 32. Клиентская политика предприятий индустрии туризма. 33. Этикет в профессиональной сфере: сущность и происхождение. 34. Общие требования современного этикета. 35. Этикет деловых коммуникаций. 36. Этикет и протокол официальных мероприятий. 37. Этикет во время путешествий. 38. Инновационные технологии в профессиональном общении работников сферы сервиса. 39. Предмет, задачи и содержание дисциплины «Профессиональная этика и этикет». 40. Место и роль моральных ценностей в организационной культуре предприятия социально-культурного назначения.
41. Тактика и этика индивидуального обслуживания клиента. 42. Особенности функционирования профессиональной морали в сфере обслуживания: характеристика и трудности. 43. Философия и миссия предприятия сферы сервиса. 44. Формирование мотивационной сферы работника туристской индустрии на основе профессиональной морали и личностных интересов. 45. Этические проблемы в подборе кадров для сферы сервиса и возможности их решения. 46. Духовные ценности и деловая этика: соответствие и различие. 47. Основные категории профессиональной этики и их характеристика. 48. Нравственное воспитание личности и карьерный рост. 49. Гуманизм и оптимизм в профессиональной деятельности работников сферы сервиса. 50. Комиссия по этике и социальной ответственности предпринимательства: назначение, задачи, принципы и особенности функционирования. 51. Современный деловой человек и его ценностные ориентации. 52. Нравственные ценности рынка: проблемы и перспективы для России. 53. Конфликты в сфере сервиса и способы их разрешения. 54. Служебный этикет менеджера туристского предприятия. 55. Служебный этикет управляющего гостиницей. 56. Деловые взаимоотношения с конкурентами: психолого-этическая составляющая. 57. Деловая переписка: назначение и основные правила этики. 58. Имидж делового человека и корпоративный имидж. 59. Проблемы этики туристского бизнеса на международном уровне. 60. Нравственная культура и имидж сервисного предпринимателя.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |