Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План семинара. Новость. Как событийно-новостная сфера воздействует на деловую жизнь




Новость. Как событийно-новостная сфера воздействует на деловую жизнь. Что такое новости. Новость и событие. Характерные черты значимого события. Символический мир новостей и действительность. Особенности спин-пространства. Влияние различных точек зрения на восприятие события общественным и индивидуальным сознанием. Вектор новости. Память о новостях. «Новостная атака» на сознание и усложнение процесса принятия управленческих решений и маркетинговых коммуникаций.

Спиндоктор, или менеджмент новостей: цели, функции, средства. Создание новости. Какие характеристики формирования новостной сферы подлежат управлению. Помощь спиндоктора в планировании событий. Приемы усиления и ослабления воздействия новости на общество: дифференцированный характер воздействия. Основной и дополнительный вес новости. Подготовка ожиданий целевых аудиторий, фиксация успеха, создание слоганов и звуковых цитат (soundbites). Этапы жизни события в «новостной» плоскости. Помощь спиндоктора в планировании событий. Использование новостного менеджмента США в военных конфликтах и спецоперациях в Ираке, на Балканах и Кавказе.

Лоббистская деятельность и ее коммуникационная поддержка. Основные особенности и трудности практической организации коммуникационной поддержки в США и странах Евросоюза. Коммуникационные технологии «нападения» и «защиты» в условиях столкновения интересов лоббирующих структур.

 

Литература основная

Берлин А.Д., Григор Г.Э. Корпоративный лоббизм: Теория и практика. М., 2005. Комуникационный менеджмент в мировой политике и бизнесе. Т.1-2. Под ред. Е.Н. Пашенцева. М., 2007.

Почепцов Г.Г. Спиндоктор. М., 1999.

Толстых П.А. Практика и особенности лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания РФ. М., 2005.

Статьи рубрики «Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация» журнала «Государственное управление. Электронный Вестник» NN, начиная с N33 http://e-journal.spa.msu.ru/Publ.html

 

Литература дополнительная (2000 – 2013 гг.)

Олейник И., Лапшов А. Плюс/Минус. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.

Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2000.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М. СПб., 2001.

Щербатых Ю. В. Искусство избежать обмана. М., 2003

 

Литература дополнительная (до 2000 г.)

Почепцов Г.Г. Спиндоктор. М., 1999.

Литература на иностранных языках

Autret F. Les manipulateurs, le pouvoirs des lobbys. Denoël Impacts, 2003.

Carter W. Communication Skills. London, 1995.

Clamen M. Le lobbying et ses secrets. Dunod, 2000.

Clamen M. Pratique du lobbying. Dunod, 2002;

Decker B. How to Communicate Effectively. London, 1989.

Ebrenborg J., Mattock J. Powerful Presentations. London, 1993.

Euro-Guide 2005. Yearbook of the Institutions of the European Union and of Other European Organizations. Bernan Assoc., 2006.

Guide to Media Evaluation. London, 1997.

Guillaume M. L’Empire des réseaux. Descartes & Cie., 1999.

Hurst B. The Handbook of communication skills. London, 1991.

Kyrou D. Lobbying the European Comission: The Case of Air Transport. Ashgate Pub. Co., 2001.

Le Picard O., Bouvier N. et Adler J. C. Lobbying, les règles du jeu. Editions d’Organisation, 2000.

Lobbying in the Europian Union. Euroconfidentiel SA, 2001.

Renkema Jan. Undercover Research into Text Quality as a Tool for Communication Management: The Case of the Dutch Tax Department // Janssen Daniel (ed. and introd.); Neutelings R., (ed. and introd.).

Ruler B., van, Vercic D., Public Relations and Communication Management in Europe, Moulton Publishers, 2004;

Seingry G.-F. Euro-Lobbying 2003: Directory of European Union Trade and Professional Associations. Bernan Assoc., 2004.

Survey Shows Public Affairs Emerging as Top Management Function // Public Relations Quarterly, Summer 2000. Vol. 45. Issue 2. P. 30 etc.

21st Century Media. Shaping the Democratic Vision. Media Manifesto. London, 1998.

The Power of the Media and How to Measure It. London, 1997. Top European Agencies 1997. A PR Week Supplement. London, 1997.

Thomson S., John Steven. A. Public Affairs in Practice: A Practical Guide to Lobbying (PR in Practice): Ashgate Publishing, 2000.

Yadin D. Creating Effective Marketing Communications. London, 1994.

Your Union at Work. National Union of Journalists Report 1995. London, 1995.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.