Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система управления потребительских предпочтений




Мар-г, каким мы его знаем сегодня развивался как реакция на потребности индустриальной эпохи и не отвечает запросам современного бума развития коммуникаций, технологий и экспансии марочных товаров.

Традиц. мар-г это термин используемый в отношении комплекса принципов, концепций и методолог-их наработок, накоп-ых усилиями ученых, консультантов и практиков мар-га на протяжении долгого времени. Принципы и концепции традиц. мар-га касаются природы продуктов, поведения потребителей и вопросов конкурентной борьбы.

Особенности традиционного маркетинга:

1. потребители ищут в товаре определенные свойства и выбирают продукт, обладающий наибольшей полезностью. Свойства – хар-ки, дополняющие основную функцию продукта. Преимущества – возникают из функциональных свойств продукта, т.е. это не потребительские качества, кот. покупатель желает получить.

2. Конкурентная борьба в пределах узко очерченных товарных категорий.

3. Этапы традиционного процесса принятия решений: определение потребности, поиск информации, оценка альтернативных вариантов, приобретение и потребление.

4. Инструменты исследований: - регрессивные модели. Исходные данные: устные рейтинги, собираемые в ходе интервью или опроса. Цель – прогноз потребительского выбора, исходя из опроса специалистов. - товарно-позиционная схема. Исходные данные: парные рейтинги сходство и различие товаров, рейтинга по ряду параметров брендов. На основании собранных данных строится 2-х или 3-х мерная система координат, на которой позиционируются бренды. - совокупный анализ – используется для оценки денежной стоимости индивидуальных, функциональных свойств, комплекта предложений.

Особенности эмпирического маркетинга:

1. Акцент на переживания клиента

2. Потребление как холастическое переживание (желание пережить потребление продуктов)

3. Потребители как рационально мыслящие и эмоциональные «животные»

4.Разнообразие и разноплановость используемых методик (часто разработанных специально для исследований).

Стратегические эмпирические методики

Маркетинг ощущений воздействует на органы чувств с целью формирования потребительских переживаний через зрение, слух, осязание и т.д. Может использоваться для дифференциации компаний и продуктов, мотивации потребителей и придания продуктам дополнительной стоимости.

Маркетинг чувств - обращение к внутренним чувствам и эмоциям потребителей. Имеет целью – формирование аффективных переживаний, начиная с благоприятного отношения к бренду и заканчивая сильными эмоциями радости или гордости.

Маркетинг размышления – обращен к интеллекту людей, имеет целью формирование переживаний и познания, разрешение проблем, взывает к творческому потенциалу. Применяется для высокотехнологических продуктов.\

Маркетинг действия – воздействует на физические переживания людей, стиль жизни, характер взаимодействия с другими индивидами.

Маркетинг соотношения содержит аспекты предыдущих методик. Выходит за рамки личных внутренних переживаний и чувств, и заставляет потребителя соотносить себя с собственным идеальным состоянием, с другими людьми, с другими культурами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.